Единственное что знал перед прохождением, это то что играть надо на безумии. По началу было немного сложностей, но со временем местами стало даже слишком легко. Возможно сыграло то что я исследовал все в мире и получил с этого хороший такой буст + перенос персонажа между частями тоже нехило так бафает в начале. Жопу мне порвали только на длс третьей части: цитадель. Финальный босс длс, а так же арена со спектрами - это тихий ужас.
Это до сих пор единственная космоопера, такого просто больше нет в игровой индустрии, а жаль...
Масс Эффект на самом деле очень крепкая научная фантастика. В игре, пусть и с некоторой натяжкой, объяснено всё, вплоть до современных (сеттингу игры) военных доктрин.
this
Я прошел трилогию больше десятка раз. Я могу часами расписывать про то, какой в трилогии дырявый сюжет, как она сшита из клише, и какая это плохая научная фантастика.
Но никто в индустрии даже к этому уровню и близко не подошел. И, судя по всему, не предвидится, чтобы кто-то попытался.
ЗВ есть ещё, КОТОР очень неплох, если ещё не пройден двадцать раз, и его удастся запустить.
а как же KOTOR?
"Пора надрать жнецам задницу, ты был рождён для этого" - Гаррус
Каждый раз до мурашек.
Даже при десятом прохождении трилогии, встаёшь на мостик Нормандии и понимаешь: "Я дома".
Самый эпичный трейлер в истории.
https://youtu.be/n8i53TtQ6IQ
Гаррус вообще у меня вызвал самые теплые эмоции. А диалог в цитадели это просто каеф. "Meet me at the bar"