Стоит ли проходить серию Darksiders на 100%?
Если вкратце, то нет.
А если не вкратце, то мое трофихантерское почтение!
Всего этого можно было избежать, если бы в тот майский вечер мы с другом выбрали другую игру вместо Darksiders Genesis (что поделать, к сожалению, A Way Out и It Takes Two уже были пройдены). С первых же минут геймплея меня не покидала мысль: «я не буду в это играть, это не тот Darksiders, который я агрессивно выпрашивал слезами. Ладно, пусть этот олух тоже поймет, что Genesis это кусок неиграбельного, мы скипнем игру и пойдем искать дальше». Оказалось, что этому фанату гринда и исследования карты заходит игра, да и пострелять за Раздора тоже прикольно.
Итак, слово за слово, левел за левелом после взаимных обвинений в бездарности и криворукости мы проходим Genesis, и я говорю, что хочу платину. Эта сволочь соглашается, и мы ее получаем.
Я слышу заветный звук выбитой плашки и ко мне приходит ублюдское осознание, что я хочу комплит во всех частях. Как раз ему я хотел бы посвятить эту псевдостатейку. Полностью разбирать игры или все ачивки я не буду, только те, что не смогли оставить меня равнодушным.
DARKSIDERS GENESIS
Несмотря на мое желание словесно надругаться над ачивками серии, я просто обязан похвалить Genesis, потому что игра отличная, а платину однозначно рекомендовал бы всем.
Я безумно благодарен, что игра поделена на уровни, которые можно переиграть на разных сложностях, пройтись по собираловкам и ситуационным ачивкам. После прохождения открылась сложность «Апокалипсис», но уже к этому мы сыгрались с другом и сделали кайфовый менеджмент бафов, а там пройти левела и арену уже не составило труда.
Справедливости ради стоит отметить, что ачивка за убийство финального босса без получения урона немного попило моей крови, но после пары десятков минут траев его хлеборезка была разбита.
Отдельно отмечу ачивку за победу над Киллингтоном, который успел стать неотъемлемой частью серии.
Единственно мне не хватило ачивки за прохождение лабиринта левиафана. Кто играл, вы можете меня назвать больным ублюдком и будете абсолютно правы, а если бы ачивка реально была, то я спамил бы словесными проклятиями в адрес разрабов 24/7 за преступление против человечества.
В целом охота за платиной в Genesis оставила приятные кооперативные впечатления, поэтому здоровья и благополучия родителям разрабов.
DARKSIDERS WHOREMASTERED EDITION
Вот теперь я оторвусь по полной. Просто за все. Начиная с абуза чувства ностальгии и заканчивая просто уродскими условиями для выбивания некоторых ачивок.
Начну конечно с собиралок. Это еврейское растягивание геймплея присуще практически всем открытым и псевдооткрытым мирам. Здесь это реализовано на должном (абсолютно днищенском) уровне. Просто найди все что мы спрятали. Как ты это будешь делать? Молча. Хочешь обозначений на карте, прогресс собранного или хотя бы примерное расположение? А жареных гвоздей ты не хочешь? Теперь закрой рот, гугли гайд и постарайся не заплакать.
Не поймите неправильно мой наплыв хейта в адрес игры. Я большой фанат серии и всегда искренне желал только ее развития. Это и стало моим проклятием. Для одного прохождения эти игры самое то, но не для ачивок. Из-за такого паскудного отношения разрабов к ачивкам нас и считают законченными ноулайферами с тонной свободного времени. Через ачивки ведь можно показать все, что хотели реализовать или предложить игрокам, но здесь предлагают только вкусно и плотно поесть.
Я ведь даже еще не открыл рот по поводу скучного гринда, но с этим можно смириться (больше ведь ничего не сделаешь).
Пару слов про ситуационные ачивы. Они здесь довольно прикольные. Больше понравились чем нет. Отдельно похвалил бы соревнование с Ультейном по убийству ангелов и метание машины в вертолет.
Ну и конечно же квинтэссенция моей чистой ненависти и искреннего непонимания — это достижение «Темный Всадник». Суть очень проста – нужно всего лишь проехать 100 миль. Я всякого говна видел за свою короткую трофихантерскую карьеру, но это еще что такое?
Сначала меня это даже повеселило. Я прикола ради подобрал плейлист «В дорогу» и отправился рассекать равнины. В отличие от собиралок, прогресс расстояния можно было увидеть и уже здесь стало не до приколов. В игре ровно 2,5 недолокации, где можно ездить на коняшке, включая арену Стигийца(косплеера на «Дрожь Земли»). Может здесь красивые пейзажи? Нет. Может приятная езда на лошади? Езда как езда. Без этого можно было обойтись и геймплей не пострадал бы? Да. Тогда нахера это здесь нужно? Прост;)
Я знаю про 950 км в Dying Light 2, но легче от этого не становилось. Не было никакого желания наматывать резинку на стик или ставить зубочистку, чтоб Война сам тусовался, а я афк занимался своими делами.
Что разрабам реально удалось реализовать так это пять стадий принятия. Ну и меня никто не заставлял заниматься этим делом, я добровольно решил слить свое время в унитаз.
Зато здесь есть Киллингтон
Я люблю эту игру с момента как увидел обложку с Войной, но в этой жизни есть слишком много хороших вещей куда можно инвестировать свое время вместо выбивания плашки в ремастере Darksiders.
DARKSIDERS II DEDFINITIVE EDITION
Как говорится, кто выбивал плашку в Darksiders, тот в цирке не смеется. Эту забавную тенденцию решили продолжить и во второй части. Хотел бы я поблагодарить за то, конь в плашке не нужен, но составителю ачивок удалось отличиться наиублюдским образом в других аспектах.
Сначала о хорошем. Здесь есть Киллингтон, а если он есть, то можно и поесть.
Теперь обо всем остальном. Квесты, боссы и уровень сложности — это дефолт, так что можно оставить без внимания (кроме «особенных» квестов). Самое печальное, что даже прикольных ситуативных ачивок не завезли. Прыжки с Плавильни 3 раза оказались ВЕРШИНОЙ креатива. Ы.
Знаете, когда оригинальные разработчики Vigil Games были упразднены, мне хочется верить, что первым выкинули составителя ачивок, но, к сожалению, уже в новой Gunfire Games этот челикс остался или на его место пришла такая же бессердечная сволочь.
Кто бы мог подумать, что даже собираловки(и без того унылое занятие) можно ухудшить. Вот подумали разрабы, что мало 40 страниц книги мертвых искать. Давайте подкинем еще 30 реликвий и 69 камней без подсказок и обозначений (про звук камней даже не заикайтесь). Натыкаем в рандомных местах и пусть рассматривают каждый сантиметр карты. Пацаны че зря рисовали что ли?
Просто добавить отображение прогресса. Это ведь не так сложно. Я играть хочу, а не делать заметки в телефоне по гайду.
Ладно, фиг с этими собираловками, но почему мне нужно искать ориентиры для лабиринта Судьи Душ. Они же еще разбросаны в рандомном порядке и плюс, мать его, надо додуматься, что это ориентиры. Просто за что? Откуда такое мразотное отношение к своим игрокам? Я искренне не понимаю.
Опять же меня никто не заставляет это делать, но молчать об этом я тоже не могу. Ничего от моего нытья не поменяется, однако я буду знать, что кто-то тоже разделяет мою боль и жить станет легче (не станет ведь собрался и за третьей частью).
Про 30 лвл молчу. Тупо унылый гринд.
Самое вкусное я оставил напоследок. Леди и джентльмемы, разумеется, это Говнило.
Дело даже не в 100 волнах, жирных мобах или боссах. На протяжении всех волн тебя держит в невероятном напряжении, словно горящая спичка на заправке с названием «Твой пердак», тот факт, что игра может тупо вылететь. Просто взять и вылететь. Это такие минус нервы, что даже одно упоминание вызывает неприятные флешбеки.
Я не знаю почему фишкой серии стали рандомные вылеты, даже на пятой плойке каждый Darksiders стабильно пару раз в день вылетал. Так часто кнопку «принять и сообщить» я не видел ни в одной игре.
И даже после всего вышесказанного второй Darksiders будет занимать отдельно место в списке любимых игр, даже с такой обоссаной плашкой. В какой еще игре ты будешь оценивать дамаг нового оружия по мобам после пары тычек и сразу отключать индикаторы урона, чтобы избежать вылетов.
DARKSIDERS III
Вот собственно та часть, которая ненадолго убила мою веру в светлое будущее для этой серии и заставила взять перерыв от охотничьего ремесла.
Я так и не смог сложить полного впечатления об игре. Были интересные и абсурдные моменты, но в целом игра чувствовалась пустой, а плашка и комплит это абсолютное уныние, особенно длс ради длс.
В третьей горело у меня не хуже, чем в предыдущих, но каждый все сводилось к одной мысли: «Спасибо, меня этим уже кормили». Хотел бы заикнуться про мильен душ, 100 лвлов, сбор тонны всего, спасение людов(уау что-то новое) или 666 мобов в форме Хаоса (паскудытвари). Те же действия только в другой обертке.
Чуть не забыл про Киллингтона, а если честно да пошел он. Хотя на нем и завершился мой комплит серии.
Эпилогуе
Завершить всю эту писанину я хотел бы одной красноречивой пикчей, которая полностью описала меня после комплита. Все же я больше хотел выговориться нежели рассказать.
Я искренне благодарен каждому читателю, который смог осилить этот лонг. Спасибо, что есть этот подсайт и его подписчики.
Всем добра!