О подсолнухах Bright Memory: Infinite, Resident Evil 4 и Half-Life 2

Самое простое, что довелось получить за последние месяцы.

О подсолнухах Bright Memory: Infinite, Resident Evil 4 и Half-Life 2

Некоторые мысли будут отсылаться к предыдущему опыту выбивания подсолнухов. Поэтому можешь дополнить картину двумя прошлыми постами: первым и вторым.

Bright Memory: Infinite

Я слишком поздно обнаружил, что не сделал нормальных скринов игры. Так что вот один спонтанный, характеризующий ситуацию. 
Я слишком поздно обнаружил, что не сделал нормальных скринов игры. Так что вот один спонтанный, характеризующий ситуацию. 

После всех этих character action игр, нужно было переключиться на что-то ещё. Просто занять время, отдохнуть от трофи хантинга и подумать о чём-то хорошем в спокойной обстановке Нужен был не далеко отходящий от приоритетов жанр, и что-то, с чем хорошо знаком. Выбор пал на китайскую Bright Memory: Infinite.

Игра известна тем, что первую версию Bright Memory, ставшую в итоге демо к полноценному проекту, делал один человек. То есть, буквально one man developer продукт. Игра понравилась народу, появились инвесторы, пара десятка лишних рук и на свет родилась виновница торжества с приставкой Infinite.

Когда состоялся большой релиз, у меня и в мыслях не было, что однажды буду вытягивать из игрулины подсолнух. Так что не задумываясь пробежал "йо-хо-хо" версию и позднее докупил в стиме, чтобы была. Сохранения конечно же потёрлись со временем, и когда дело дошло до драки, у меня не было преимуществ. Соответственно, начал кампанию сначала, пробежал пару уровней и... опять переключился на какой-то hack'n'slash. Кажется, это был ребут DMC.

Открыв все актуальные для меня подсолнухи, вернулся к BM:L и приступил к её пылесосингу. Дойдя до финальных титров, немного обомлел. Выяснилось, что я всё это время бегал на харде и оказал себе большую услугу на пути к "платине". Более того, подпривыкнув ко всем тонкостям и нюансам геймплея, на последней сложности под названием "Ад" я не испытал вообще никаких трудностей. Планомерно парируешь атаки, держишь группы противника в поле зрения, да стараешься не обращать внимание на то, что кнопка дэша находится далековато, а поменять её на геймпаде нельзя (Или всё-таки льзя? Напиши в комментах.). Так я и получил ачивки за прохождение на разных сложностях.

Остальное выбивалось не менее просто. Где-то, чтобы совершить требуемое число киллов для определённого оружия, пользовался загрузкой с чекпоинта на особо "мясных" отрезках. Так было быстрее. Где-то, игра сама подначивала попробовать те или иные способности, и опять таки, шкала прогресса ачивментов заполнялась сама собой.

Серьёзным испытанием стало достижение "В яблочко". Так вышло, что все пять броневиков, которые нужно уничтожить на миссии, жутко баговали. Например, столкнувшись со стаей кабанчиков, они могли резко улететь в стратосферу и даже не попрощаться. И попрошу заметить - я щас не про Готику 3! Если броневик нечаянно столкнётся с автомобилем игрока, тот пройдёт насквозь и исчезнет где-то позади. Навсегда. Пришлось раз пять перезагружаться с чекпоинта, который сохранил меня именно в моменте, когда осталось всего два броневика и стая кабанчиков. А если начать миссию сначала, то проходить до погони придётся практически весь уровень. Кое-как, но получил желаемое. Благо, прогресс стакается даже после загрузки с чекпоинта.

По итогу, подсолнух в Bright Memory: Infinite раскрыт, и я вообще не жалею о потраченном времени. Игрулина бодрая, с отличным импактом от оружия, приятной динамикой и попыткой стать чем-то ценным для игрока. Жаль конечно, что в той первой демке, проект походил на Лару Крофт от первого лица, с паззлами или лёгким налётом адвенчурности, а в итоге от этого отказались. Но то что китайцы в итоге выкатили, весьма добротно и заслуживает ознакомления.

О подсолнухах Bright Memory: Infinite, Resident Evil 4 и Half-Life 2

Resident Evil 4 (2005)

Теперь я точно like a boss.
Теперь я точно like a boss.

Наиболее важной серией от Capcom после Devil May Cry, для меня является Resident Evil. Когда батя подарил мне на десятилетие PlayStation One, среди таких игр как Doom, NFS (сборник 5 игр), Tekken 3, Spyro 3, была Redisent Evil 1. Это была любовь с первого откладывания кирпича! Раз и навсегда. С тех пор, вот уже более двух десятков лет, я неустанно слежу за серией и стараюсь знакомиться со всем, что попадёт на руки. А вот ни одной платины или подсолнуха ранее не открывал. Не дело, подумал я и отправился добивать ачивки в одной из самых-самых представительниц зомби-сериала.

На момент, когда я приступил к целенаправленной добыче желаемого, у меня уже было открыто 8 из 12 достижений. Оставалось добыть все костюмы, крышечки, быть сожранным гигантской рыбой на озере и завершить игру на "профессионале". Трудности возникли только с последним пунктом.

Дело в том, что не смотря на почти под сотню прохождений RE4, я редко забегал на высокую сложность. Раза три дай бог. Мне просто нравился базовый баланс нормы и я ловил кайфарики с ситуаций, боссов и эпизодов, что больше пришлись по душе. Профессионал порой, попросту беспощадный и не оставляет иного выбора, как использовать чекпоинты. Постоянно. Бесконечно. Чем реже бегаешь в таком режиме интенсива, тем оно сложнее даётся. Но по итогу, всё получилось, а порой игра была в десятки раз лучше и интересней, чем обычно. Получался реальный survival horror не по бумажке.

Теперь, подсолнух есть, а значит можно смело ждать ремейк. Или всё таки пойти в 5-ку? Она на втором месте самых часто перепроходимых мной игр в целом. Сразу после 4-ки. Поживём, увидим.

О подсолнухах Bright Memory: Infinite, Resident Evil 4 и Half-Life 2

Half Life 2

Для тебя это будет знак моей извращённости, но в действительности, скрин сделан для того, чтобы подчеркнуть, какой пздц меня ожидал на пути к подсолнуху.
Для тебя это будет знак моей извращённости, но в действительности, скрин сделан для того, чтобы подчеркнуть, какой пздц меня ожидал на пути к подсолнуху.

"А это вообще законно?" - спросил бы ты меня, зная насколько я обожаю Half Life 2 и при этом до сих пор не выбил её платину. Благо, нынче погода спокойная и позволяет окунуться в это бесконечное поле подсолнухов, да выкопать нужный и посадить в горшок на подоконнике (а он вообще выжил бы в таких условиях?).

Вторая Халфа входит в мой топ десятки игр, что проходят проверку временем, никогда не устаревают и всегда дарят те же самые эмоции кайфа и удовольствия, что и в первый раз. Ладно, эти эмоции очень похожи на те самые, если угодно. И добыча платины в ней точно также нужна, как и в RE4. Просто из-за значимости для моего видеоигрового опыта. Более того, подсолнух у неё очень дружелюбный на вид и не отличается высокой сложностью получения. Считай - даром. Но среди тех ачивок, что оставались после прошлых заходов в игру, была ровно одна, с которой у меня натурально сгорело и я потратил какое-то время на то, чтобы решиться добыть её вопреки всему, несмотря ни на что. Имя ей - "Ни шагу по песку!".

Цель - пройти отрезок с уровня номер 8 не ступив на те участки, где имеется песок. Чтобы не потревожить муравьиных львов. Задача простая. Я прошёл моментально. Вообще ни разу и нигде не ступил на крупицы породы. Но дойдя до момента, когда ачивка выпадает, ничего не произошло. Вообще. Я загрузился с момента, когда встречаю Лазло и Сэнди и пробежал этап снова. Ноль реакции. Думаю, ну может где наступаю всё таки и не замечаю. Полез в видео-гайд. Мои манипуляции совершенно не отличаются от того, что я встречаю в видеоряде. Попробовал. Не вышло. Поискал ещё и повторил действие в действие и никакого эффекта. Я отчаялся и бросил игру. До того момента, пока не раскрыл подсолнух в RE4.

"Раунд два, сучка!" - прозвучало у меня в голове. Сел снова за этот душный момент. Пробовал и так, и эдак. Маршрут не менялся, не менялись и способы его преодоления. Там вообще никак не изобрести велосипед и ошибиться крайне сложно. На случай чего есть квиксэйвы. Но даже с ними у меня ничего опять не получалось. Почитал о своей ситуации в интернете. Оказалось, я такой не один. Кто-то даже писал про баг, мол, это реально может случиться. А может и нет. Единственный выход - переустановить игру, либо noclip. Игру переустановил, попробовал - не вышло. Так что признаюсь честно, что для получения этой ачивки я прибегнул к использованию noclip, что знатно подпортило мои впечатления.

Остальные ачивки было также весело получать, как и в BM:L. Особенно прикольно стукать противника унитазом, резать хэком и кидать в энерго луч.

Не знаю как такие подсолнухи встречаются в сообществе, сжигают ли за это на костре или ещё чего, но подсолнух есть подсолнух. К любимой игре никак не изменил отношение? Не изменил. Это главное я считаю.

О подсолнухах Bright Memory: Infinite, Resident Evil 4 и Half-Life 2

Спасибо, что дочитал этот текст до конца. Надеюсь, что-то полезное или просто интересное для себя отметил. Пока я справляюсь с планами, в которые входила HL2. На очереди Elden Ring и что-то от Remedy. А от идеи закрыть Wanted: Dead о которой я недавно писал отказался. Если первые часы, что я застал на стриме, подогревали интерес и оставляли надежды на отрабатывающий свою категорию продукт, то последующая глухомань с ужасными аренами, чекпоинтами и задачами, что вываливали на игрока, меня задушила. Прошёл и оставил для себя воспоминания о первых часах, да паре моментах в 4-ом и 5-ом уровнях. Этого мне хватит. Надеюсь, никого не подвёл и все кто прочёл, понимали о каком опыте идёт речь.

Приятных и крутых платин на твоём пути, Trophy Hunter.

18
8 комментариев

Ай хорошо . Багнутые ачивки обидное, но все еще не такое пидорство как ачивки за онлайн в играх где основное блюдо это сингл.

4
Ответить

Вот я из-за этого завис пока в Ryse: Son of Rome, Там пздц сколько надо выбивать по человекочасам и нужен товарищ. Благо есть подписчики с канала и можно иногда рассчитывать на их помощь в таких делах. А вот если у тебя не так много связей и людей со свободным временем, топай фигачить в одиночку и душиться. Meh

1
Ответить

Поздравляю! Синхронизировались с тобой немного.

2
Ответить

О, мои ответные поздравления, сударь!)

2
Ответить

вы на журналистике что ли учитесь, так много текста по ачивкам ) *( я без претензий , просто у меня бы сухо получилось, типа проходил то-то, вот подсолнух, особо ебался с такой то ачивкой. а тут целый рассказ)

1
Ответить

Просто есть небольшой опыт рассказа про игры на Ютубе XD
Про подсолнухи в третий раз пишу. Ранее этим не страдал

1
Ответить

Пиздец ты затрофихантерил. Потеряли человека.
Ачивки в резидентах - духота, как по мне. В четвёрке, судя по твоему описанию, всё не так плохо. Но я вот когда хотел выбить все достижения в ремейке первого резика, он мне дико нравится. Но как только понял, что придётся проходить одну и ту же, пускай и хорошую, игру больше трёх раз, так сразу как-то настрой пропал.

1
Ответить