Платина в The Quarry
Платина в The Quarry

Раз уж это моя первая запись на DTF, начну с очень далекого начала.

205

Мне очень нравится Heavy Rain, но любовь это такая… Игра как бы говно, но когда у меня не было ps3 и я видел только рекламу, казалось чем-то нереальным. И вот получив пс3, таки запустил heavy rain прошел и разочаровался. До сих пор нравится думать о том что это хорошая игра.
Уже намного позже после платины в until dawn(которая ну не очень проблемная), я возвращаюсь в дождь и выбиваю платину. Это худшее игровое достижение. Мало того что я посмотрел развязку раз 15, так еще и узнал что игра не умеет в историю и каждый финал это абсолютно не последовательный набор сцен с героями и каких-то зависимостей там просто нет. Это мультиверс, до мультиверса. Все проблемы вскрываются выбиванием ачивок. Хуже только 9 раз проходить МГС4, уверен найдется и еще хуже.

Все эти интерактивные фильмы имеют схожую проблему. Таков жанр. С тех пор следую совета самого Дэвида Де Груттоля и играю в них один раз, даже если у меня откидываются персонажи.

Грац за платину.

11
Ответить

Проблема знаешь в чем? Сраный Дэвид Кейдж. Как только этому бездарю законодательно запретят писать сценарии, то игры квантиков станут оч даже хорошими, ибо смотреть на идиотию на экране не хватает никаких сил

5
Ответить

Все эти интерактивные фильмы имеют схожую проблему.

Нет, это проблема конкретно одной игры. В ней нелогичный "канонический" сюжет и плохо связаны альтернативные.

1
Ответить