До сих пор задница горит от игры. Очень обидно что игру с таким классным сюжетом, крышесносным графоном и просто непередаваемо классной атмосферой (еще раз спасибо Ямаоке) решили снабдить отвратительным геймплеем с худшей в серии боевкой. Объективно геймплей и в предыдущих частях не был гениальным, но он не мешал. А тут просто гиммики, которые тянули всю игру назад.
Сидишь блин все время на этот ебучий кружочек силы удара смотришь.
Меня не парил кружок. Бьеш слабыми ударами, каждый раз "задерживая" кнопку, через несколько ударов до "максимального" добирается , а там думаешь в какой момент кнопку удара отпустить, через некоторое время привыкаешь и уже без кружка знаешь в какой момент "максимум" набирается. Если бы кулдаун силы удара был бы быстрее и не получалось бы "набрать" максимальную силу даже долбя монстра, а каждый раз ждя, было бы хуже.
До сих пор задница горит от игры.
Очень обидно что игру с таким классным сюжетом, крышесносным графоном и просто непередаваемо классной атмосферой (еще раз спасибо Ямаоке) решили снабдить отвратительным геймплеем с худшей в серии боевкой.
Объективно геймплей и в предыдущих частях не был гениальным, но он не мешал. А тут просто гиммики, которые тянули всю игру назад.
Сидишь блин все время на этот ебучий кружочек силы удара смотришь.
Как раз графон здесь хуже чем в 3. Как и атмосфера, которая работает только в башне, квартире, ну и пожалуй в последней локации.
Меня не парил кружок. Бьеш слабыми ударами, каждый раз "задерживая" кнопку, через несколько ударов до "максимального" добирается , а там думаешь в какой момент кнопку удара отпустить, через некоторое время привыкаешь и уже без кружка знаешь в какой момент "максимум" набирается. Если бы кулдаун силы удара был бы быстрее и не получалось бы "набрать" максимальную силу даже долбя монстра, а каждый раз ждя, было бы хуже.