1. Для старта используй одну из моделей: Deliberate, Reliberate или RealisticVision. 2. В негативный промпт прописывай: (deformed, distorted, disfigured:1.3), poorly drawn, bad anatomy, wrong anatomy, extra limb, missing limb, floating limbs, (mutated hands and fingers:1.4), disconnected limbs, mutation, mutated, ugly, disgusting, blurry, amputation
Это не всегда необходимо, но при генерации персонажей будет лучше.
3. Настройки для генерации cfg scale: 5,5 sampling steps от 20 до 28 сэмплер 2m Karras
4. Чтобы повысить качество генераций, из исходных 512x512 или 640x640 делай увеличение расширения через img2img, или то же самое делается через галочку hiresfix. В общем - чем больше разрешение, тем больше СД может нарисовать деталей, но если генерировать сразу в высоком, т.к. он обучался на 512x512 пикселей, будут повторения и картинка как будто будет состоять из нескольких склеенных 512 на 512 генераций.
Соответственно алгоритм такой. Сначала генерируется изображение в маленьком разрешении, затем через hiresfix или img2img ставится разрешение больше и при помощи ползунка Denoising Strength регулируется сила дорисовывания.
5. Если нужна детализация еще лучше, в img2img снизу во вкладке скриптов есть sd upscale. Он раскладывает твое изображение на плитки и каждую рендерит в высоком разрешении, а потом склеивает и получается большое детальное изображение. Паддинг на 192, скейл во сколько угодно раз.
6. Дополнительные способы улучшить качество - inpaint в режиме only masked (работает как сд апскейл, но только в той области что ты закрашиваешь), расширение ControlNet (режим tile), расширение adetail, лоры детализации, и самый дешевый и некачественный способ - вкладка extras.
Все непонятные термины можно загуглить, хотя бы есть отправная точка. Удачи в генерациях.
Получилась хуета
1. Для старта используй одну из моделей: Deliberate, Reliberate или RealisticVision.
2. В негативный промпт прописывай:
(deformed, distorted, disfigured:1.3), poorly drawn, bad anatomy, wrong anatomy, extra limb, missing limb, floating limbs, (mutated hands and fingers:1.4), disconnected limbs, mutation, mutated, ugly, disgusting, blurry, amputation
Это не всегда необходимо, но при генерации персонажей будет лучше.
3. Настройки для генерации
cfg scale: 5,5
sampling steps от 20 до 28
сэмплер 2m Karras
4. Чтобы повысить качество генераций, из исходных 512x512 или 640x640 делай увеличение расширения через img2img, или то же самое делается через галочку hiresfix. В общем - чем больше разрешение, тем больше СД может нарисовать деталей, но если генерировать сразу в высоком, т.к. он обучался на 512x512 пикселей, будут повторения и картинка как будто будет состоять из нескольких склеенных 512 на 512 генераций.
Соответственно алгоритм такой. Сначала генерируется изображение в маленьком разрешении, затем через hiresfix или img2img ставится разрешение больше и при помощи ползунка Denoising Strength регулируется сила дорисовывания.
5. Если нужна детализация еще лучше, в img2img снизу во вкладке скриптов есть sd upscale. Он раскладывает твое изображение на плитки и каждую рендерит в высоком разрешении, а потом склеивает и получается большое детальное изображение. Паддинг на 192, скейл во сколько угодно раз.
6. Дополнительные способы улучшить качество - inpaint в режиме only masked (работает как сд апскейл, но только в той области что ты закрашиваешь), расширение ControlNet (режим tile), расширение adetail, лоры детализации, и самый дешевый и некачественный способ - вкладка extras.
Все непонятные термины можно загуглить, хотя бы есть отправная точка. Удачи в генерациях.