Temporal Kit + EBSynth + edgeOfRealism

Подход основан на методе от Tokyo_Jab. Использовался Temporal Kit для преобразования видео в сетку и обратно в видео (с помощью EBSynth).

1) Удаляем фон.

2) Изменяем размер видео до 1024x1536. Это кратно 512x768.

3) С помощью Temporal kit генерируем сетку, используя значения: Sides: 4, Height Resolution: 3072, frames per keyframe: 4, Check EbSynth Mode, Check Batch Settings > BatchRun

4) Используем img2img в пакетном режиме с настройками: Steps: 25, Sampler: DPM++ 2M, CFG scale: 7, Face restoration: CodeFormer, Size: 2048x3072, Model: edgeOfRealism_eorV20Fp16BakedVAE, Denoising strength: 0.8, Version: v1.2.0, ControlNet 0: "preprocessor: softedge_pidinet, model: control_v11p_sd15_softedge

5) Работаем с Temporal-Kit > EBSynth-process. Пользуемся read_last_settings, и ставим разрешение на выходе 1536.

6) Запускаем img2img в папке с ключевыми кадрами, чтобы добавить больше деталей. Параметры: Steps: 25, Sampler: DPM++ 2M, CFG scale: 7, Face restoration: CodeFormer, Size: 1024x1536, Model: edgeOfRealism_eorV20Fp16BakedVAE, Denoising strength: 0.1

7) Запускаем EbSynth. Автор разбил пакетную обработку по 20 кейфреймов. В Temporal-Kit есть возможность это задать при генерации сетки, но автор обнаружил, что в результате получаются неполные сетки, и это нарушает консистентность видеоряда.

8) Temporal-Kit > Recombine EBsynth.

9) Открываем видео в DaVinci, и применяем дефликер.

Автор взял футаж отсюда.

Больше интересностей у меня в канале:

1010
3 комментария

Найс. Жаль с изменениями формы все не так хорошо.

Нихуя не понял про генерацию сетки. Какой сетки? Полигональной?
Хуеву гору слов наебенил, типа выебнулся что ли?

На реддите оригинал. Как бы вы перевели grid в этом контексте?