На одометре 1000+ и это только Мичиган
Та самая гора собственной персоной
104

Над планированием маршрутов я не особо думал, как и не занимался их оптимизацией - там, где опытный водитель справился бы за один рейс, я делал два. Будь это не игра про бездорожье, а симулятор директора компании-грузоперевозчика, то я бы узрел гамовер в самом ее начале.

А в начале особо и не позанимаешься логистикой, там ни транспорта хорошего не доступно, ни большей части апгрейдов - действительно, ездишь лишь бы хоть что-то доставить и получить заветного опыта. Симулятором директора компании-грузоперевозчика игра становится во второй половине, когда ты уже перепробовал весь транспорт, заучил каждую механику и челлендж почти не ощущается (а карты начинают предлагать контракты на доставку 80+ единиц груза в одну точку).

3
Ответить

Новые карты юкон и висконсин полны заданий на «привези стопицот груза из места А в место Б». Такое ощущение, что разрабы их делали только для коопа, а снизить количество для сингла забыли. Правда, я сам в юконе протупил: оказалось, что за побочки открывают новые склады, а я по привычке сначала основные задачи делал

1
Ответить

Допыхтел до Имандры и чувствую все, сдаюсь. Многократные поездки по одному и тому же маршруту на одних и тех же машинах чёт  поднадоели. (

Ответить