Roadcraft - А был ли Snowrunner лучше?
Наиграл 15 часов в Roadcraft, смотрел стримы по нему, читал много отзывов.
Хочется задать вопросы фанатам Snowrunner (я тоже один из). Для понимания - я предзаказывал Snowrunner, ещё когда он был эксклюзивом EGS.
За что хейтят Roadcraft:
- убрали повреждения / топливо
- убрали лебёдку
- упростили физику
- убрали вышки, надо исследовать карты
- убрали кочергу переключения передач
- нет водителя - нереалистично
В то же время, как выглядит типичная покатушка в Snowrunner:
- едешь по прямой асфальтовой дороге - херакс, и половины подвески нету. Реализм, "это понимать надо"
- едешь по дороге с боковым уклоном, начинаешь переворачиваться - "лебёдка имени Человека-Паука - вперёд!"
- ветви местных сосен не дают проехать даже ZikZ 612H, настолько они упругие. Разогнался больше 40км/ч? Отключение управления, летишь как шар для боулинга. Причем не линейно, а резко после достижения определённой скорости. "ФИЗИКА"
- заехал на новую карту? На чем её исследовать? конечно же на техничке или воровайке. Какие скауты, зачем и что это такое?
- кочерга в сноураннер - по факту просто тот же WASD-12345 в фиксированных положениях, просто переключаемый не кнопкой, а мышкой. Даже по сравнению со Mudrunner, где была возможность выставить плавно скорость движения на понижайке - Snowrunner это большой шаг назад. Но ничего, все и такой коробке счастливы, так как Snowrunner круче Mudrunner ..... в наличии сюжета.
- Миссии вроде "везти ракету в тайгу через камни и бурелом" - "ВЕРЮ"
Вопрос:
- Я в какой то другой Snowrunner играю? Вы про какой то реализм кичитесь, а его там НЕТУ. Такая же аркада, с миллионом допущений и упрощений.
- Были бы у вас эти придирки, если бы игру разрабатывал другой разработчик?
- Обязательно ли в следующую часть тащить механики из предыдущей, или можно от них отказаться, если геймплей кардинально другой?
- Snowrunner менее реалистичный чем Mudrunner/Spintires, но гораздо более популярный. А нужен ли кому то реализм, или важнее ВЕСЕЛЬЕ?
27 комментариев