Roadcraft - Эксперименты с закапыванием Update - закопал за 2 часа

Скрин после закапывания выложу сейчас, видео процесса - завтра вечером, долго грузится на ютуб
Закопал яму от дорожных работ на первой карте.
Около 30-40 грузовиков песка (не считал, но 1 час ровно).
В яму предварительно сложил:
Скаут
Трактор (ресурс для переработки)
Лесозаготовительную машину с необработанным деревом в лапах
Мусор с карты в виде огромной коробки

Также через яму навёл мост - по игровым условностям под мостом ничего не может быть.
В момент постройки моста - Трактор оттуда вылетел, это способ для запуска в космос :)
3 КрАЗа песка засыпал сверху в яму - песок просто выдавливает наружу все ресурсы, закопать ничего нельзя.
И Скаут и Харвестер всегда поднимались на вершину песчаного холма, не давая себя закопать.
Под мостом песок просто пропадает. На полном видео ещё проверим, но кажется что когда потом сыпешь туда песок - он как будто больше чем обычно прибавляется.
Коробка после перезахода в игру исчезла.
Необработанное дерево в лапах Харвестера - стало обработанным.
В видео также можете увидеть пару моих мостов + пару закатанных в асфальт озёр и дорог ))

Из того что мне не понравилось в процессе стройки:

- Есть объекты которые просто как скала. Для зданий это - ОК, но не мусорные баки. Кучи земли возле ямы - которую положили разрабы - бульдозер не сгребает, это очень печально :(
- Мусор после перезагрузки телепортируется на родину.
- Мосты нельзя приводить к крышам зданий. А жаль
- Хочется чтобы каток при повторной поездке по плоскому асфальту мог выравнивать его ещё раз. Иногда бугры получаются, и их уже не исправить кроме как через полную перестройку.

p.s Глядя на местные заброшенные гаражи есть мысль, что было бы круто пристраивать к ним какое то здание, и превращать их где-то в склады, а где-то в автомастерские.

Roadcraft - Эксперименты с закапыванием Update - закопал за 2 часа
Roadcraft - Эксперименты с закапыванием Update - закопал за 2 часа
9
1
5 комментариев