SnowRunner спустя 800 часов

Застрял, причина неизвестна, пишу из машины. Спасите меня кто-нибудь!<br />
Застрял, причина неизвестна, пишу из машины. Спасите меня кто-нибудь!

Без сомнений это самая лучшая игра про бездорожье и преодолевание. Но не обошлось без капли дёгтя. Но обо всём по порядку.

Моё приключение длинной в 800 часов начиналось в Мичигане, как и у многих других. И я считаю этот регион самым сбалансированным и интересным. Хотя, возможно, это как первая любовь в деревне, когда ты гостил у бабушки - просто более яркие и тёплые воспоминания.

Два брата-акробата - мои самые любимые грузовики (правда, есть ещё один старичок, но о нём как-нибудь позже).<br />
Два брата-акробата - мои самые любимые грузовики (правда, есть ещё один старичок, но о нём как-нибудь позже).

Поначалу деньги текли рекой, я был молод, горяч и бесстрашен. Решил поиграть на хардмоде (ох, зря!). Как молодой барин, которому досталось в наследство богатство от папеньки, я быстро просадил всё своё состояние. И без того аховое положение постоянно усукаблявось покупкой всего, что горит, чтобы насыщать бездонные бензобаки моей души. В итоге был установлен мод с кредитами. Всё как в жизни - ушёл в глубокий анус. Слава богу, кредиторы не стали нанимать бандитов, чтобы вернуть назад свои деньги! И вот уже как больше года я в завязке, вернулся к обычному режиму, вернул деньги, завёл семью и живу как честный работяга.

Место, где мне выдавали кредит. Думал, сомнительные ребята, оказались честными ребятами.<br />
Место, где мне выдавали кредит. Думал, сомнительные ребята, оказались честными ребятами.

Самое лучшее, что есть в этой игре - это бесценная графонистая атмосферистость: потёртое седло скрипит, лесные чащи выглядят как настоящие, ночные фонари светят прямо в душу, а на пыльном лобовом стекле не хватает разве что запечённых на солнце жуков всмятку.

Куда вас сударь, к черту, занесло.
Куда вас сударь, к черту, занесло.

Физика вне всяких похвал: есть центр тяжести, лебёдкой можно вертеть грузовик так как и задумано природой (ну почти). К чему я так и не привык: излишняя кувыркалистость, особенно присущая некоторым грузовикам, которым я за глаза выдавал самые нелестные прозвища.

А не надо было лихачить!<br />
А не надо было лихачить!

Моя главная претензия - передоз возникающих проблем. За долгие 800 часов вероятно больше половины этого времени я спасал свои грузовики из самых невероятных жоп. Однажды я даже создал водолазную команду, которая бесстрашно по самые помидорки окунулась на самое дно реки и моей психики.

"Брёвна тоже нужно достать. Личная просьба директора." (перехваченный звонок от менеджера)<br />
"Брёвна тоже нужно достать. Личная просьба директора." (перехваченный звонок от менеджера)

Да, можно сказать, что я сам вершитель своей судьбы, и виновата прокладка между рулём и сиденьем. Но мама меня к этому не готовила!

Итого, мои самые страшные враги и демотиваторы - это

1) Переворачивамость (да, как оказалось, у меня претензии к физике).

2) Проклятые камни, которые лежат на дороге и как злые тролли возвращаются на свои насиженные ска места как только ты заехал за поворот. Лежат на таких местах, откуда их давно бы убрали нормальные люди.

3) Проклятые бессмертные корни внутри каких-то аномальных луже-снего-зыбучих областей, которые были придуманы, чтобы лишить водителей чувства собственного достоинства.

4) Места, которые были сделаны специально, чтобы сделать больно игроку, хотя, казалось бы, возьми бензопилу, убери это чёртово упавшее дерево, сожги этот чёртов пень, набросай брёвен в эту чёртову лужу!

В среднем, я думаю, игру в SnowRunner можно было бы заменить на набор этих игрушек:

Если нет боли, то нет и интереса.
Если нет боли, то нет и интереса.

Но если нет боли, то нет и интереса, правда? Поэтому ближайший "аналог" с грузовиками смотрится пластиково (по сравнению с известно каким шедевром). В ентих ваших ETS/ATS нет жизни, несмотря на то, что там те же компоненты - дороги и грузовики. Получать продолжительно удовольствие не помогает даже огонёк души.

То ли дело мороз -40, ты барахтаешься в сугробе, пытаясь выжить как птенец, выпавший из гнезда. Но твои яйки не скукожились, а наборот раздулись от созерцаемой эпичности момента.

Величественные виды Имандры будоражат внутреннего коммуниста.<br />
Величественные виды Имандры будоражат внутреннего коммуниста.

Рассказывать можно бесконечно, но сделать это за один присест невозможно. Один словом подытожу: подустал. Хочется как в Мичигане, загрузить в кузов дров и по простой сельской дороге, разглядывая встреченные берёзки, доставить их местному жителю, который вынесет тебе попить квас (ложные воспоминания, откуда в Мичигане квас?).

SnowRunner спустя 800 часов

Мечтаю об игре, которая не будет выжимать из тебя всю радость как дементор, раздражая ворохом НЕРЕШАЕМЫХ дорожных проблем. Возможно, это должно быть чем-то средним между SnowRunner и ETS/ATS.

Поэтому я пока смотрю в сторону RoadCraft, но пока неизвестно наверняка что там будет, а чего не будет. Переквалифицироваться в водителя грейдера? Не хочется. Я парень простой: хочу подвести груз к плохой дороге, а дальше пускай какой-нибудь дядя с большими усами фиксит её, трамбует, ровняет и разглаживает как утюг помятые брюки, пока я стою-курю и пью баночное пиво "Жигулёвское", рассматривая наклейку на бардачке с полуголой мадам. И чтобы я мог поехать дальше, и не возвращаться больше одного раза к ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ проблеме. А во всём остальном - можно и дальше колесить и преодолевать. Ведь в этом и есть жизнь.

26
6
45 комментариев

Вкусно пишешь, спасибо)
А насчёт игры да, от неё надо периодически отдыхать, иначе задушит)

5

Пазибо за пахлаву!

4

Меня Dave of drive задушил

Там баланс дурацкий - в одной миссии нужно было 10 раз смотаться туда и обратно за брёвнами по одному и тому же маршруту! Или когда нужно N металла, а на складе N-2 и приходится мотаться на другой конец карты, брать сырьё, везти на переработку, чтобы получить металл и так несколько раз!

Хотя есть и правильные задания с логичным и приятным балансом - типа привезти доски, починить мост, тогда откроется путь к бетону, а получив бетон, можно убрать завал, чтобы открыть короткий путь, ну, типа того. Ещё есть интересные задания по эвакуации транспорта или разведке.

А вот что реально бесит - так это неломаемые деревья (многотонный БТР ложится всем весом на тонкое деревцо, а оно гнётся, но не ломается) и вновь появляющиеся камни (даже если ты расчистил путь, при следующей загрузке они генерятся заново)! Благо есть моды, как это исправить. Вообще, если б не моды, яп наверное, дропнул спустя несколько часов игры, а так прошёл все карты. Имандра - это что-то 😆

3

Бесят сломанные мосты и завалы, которые нельзя починить/убрать.

3

Как раз щас на Имандре, как я тебя понимаю!!!!

1
1

А есть моды для пс5 которые камни убирают? Для ПК есть.