Разгоняешься немного, втыкаешь повышенную и летишь вперед, как стрела. С места заглохнешь. Если влезешь в грязь, то заглохнешь, поэтому при первых попытках машины застрять - сбрасывай на автомат.
Можно на ней быстро влететь в горку, проскочить ломкий лед, прошустрить в грязи. Или просто топить по шоссе/грунтовке, не отвлекаясь на попытки автомата сбросить скорость. А можно моментально заглохнуть - тут с опытом поймешь, когда ее врубать, а когда вырубать.
Разгоняешься немного, втыкаешь повышенную и летишь вперед, как стрела. С места заглохнешь. Если влезешь в грязь, то заглохнешь, поэтому при первых попытках машины застрять - сбрасывай на автомат.
Можно на ней быстро влететь в горку, проскочить ломкий лед, прошустрить в грязи. Или просто топить по шоссе/грунтовке, не отвлекаясь на попытки автомата сбросить скорость. А можно моментально заглохнуть - тут с опытом поймешь, когда ее врубать, а когда вырубать.
Вот примерно так и делал, только в грязи не пробовал никогда ее оставлять. Ладно. Учиться никогда не поздно, и через 250 часов XD