Пост 5 месячной давности про Татру? Почему бы нет. Выходу обновы в Экспедициях посвящается
тут переношу пост из enthub - который писал давно. может кому интересно
Попытки вытащить Татру. Часть 1 "Начало"
Присоединюсь к рассказам о Экспедициях)
Начну с того, что мне уж очень хотелось достать Татру Форс. Шутка ли, но это самый большой автомобиль в игре на данный момент, а контракты на сейсморазведку на 310 Зиле мне что-то делать не хочется. Вообще Зил полностью разочаровал. Он и в Сноураннер был не очень способной машиной, а тут то и подавно.
Но тем не менее, загрузив "Фрирайд", я взял Зил, шестиколесный Афим, который оказался по габаритам чуть ли не больше Зила, и на других базах разместил Котко и Пуга (Мопса).
Карта у меня мало изведана, выполнил только 5 Экспедиций, но уж очень чесались руки добраться до Татры.
Собственно с экспозицией закончили. Имеем желание добыть грузовик, черную карту и 4 самых способных и полезных автомобиля.. возможно, вместо Котко стоило взять Шишигу. Но я решил, что скаут с металло-детектором и автономной лебедкой принесет больше пользы.
В путь:
Сначала я добрался на Афиме до самой Татры - по дороге доверху забив кузов всякими полезностями с Эйрдропа.
Добрался я относительно легко..
И решил, что разведывать карту я не буду, а попробую протащить Татру наощупь - прыгнув в черноту.
Но довольно быстро при попытках развернуть Татру я уронил Афим. Лебедка у него не автономная, а "волшебного" домкрата у меня не было.. фак.
Выдвигаем Зила на помощь. Но я так спешил, что уронил и его... пора задействовать скауты - решил я.
Первым поехал Пуг, и разведал довольно большой участок карты около конечной точки нашего предполагаемого путешествия.
С другой стороны выдвинулся и Котко.
И тоже собрал много развед данных, но чуть было не пошел ко дну при попытке форсировать реку. Там можно было разложить два моста, но стоит это удовольствие 150 ед., а было у меня только 75..
Итог разведки показал примерно следующий маршрут:
Красным специально для Краш.ФМ. - маршрут для перехода на другую карту, который ты так и не нашел, бросив на пол пути)
Синим - мой набросок маршрута для доставки Татры.
Но.. из долины, где была найдена Татра есть примерно три пути...
Левый выглядит неплохо, но в самом его начале навалено деревьев, и если небольшой скаут там таки прошмыгнет, то Афим с Татрой на привязи вряд-ли.
Правый путь упирается в Эйдроп и огромную гору.. и я решил, что это тоже мне не осилить. Остается средний проезд.. но если вам кажется, что там навалено камней по самое небалуйся, то вам не кажется.
Красиво конечно..
Но как тут сложно ехать, это словами не описать...
Ночь, смеркалось.. Татра на борту, застряла по самые помидоры.. и топлива я сжег уже половину. А ведь я не преодолел и 1/10 маршрута!
Пока итог такой. Зил лежит, Татра лежит, Афим нервно поглощает топливо, Пуг застенчиво мочит ножки у реки, и не спешит на пати, а Котко чухает затылок с вопросом, а что дальше то делать?
Бросать я эту затею конечно не буду, и продолжу свои попытки добыть себе первый 8-колесник. Но видимо нужно будет очень попотеть. Вообще, уровень сложности миссий по доставке транспорта в Экспедициях даст просраться любому Северному Щиту. А дело в том, что рельеф тут вполне успешно справляется с задачей сделать всё, чтобы жопа игрока отправилась прямо к Марсу...
Вытащить Татру. Часть 2 "Mission Impossible"
Собственно, продолжаем там, где и закончили. Татра лежит на боку, Афим грустит. Но я решил не сдаваться, через тонну пота, попыток и застреваний Афим продвигал Татру ближе к выезду из каменистого ущелья.
Как описать этот процесс? Ну представьте, что вам нужно притащить в дупель пьяную подругу домой, но при этом она либо в состоянии "мешок картохи", либо просыпается и всячески сопротивляясь хватается за все предметы вокруг, а то и вовсе писается в штаны. (Не спрашивайте, почему такая аналогия родилась)
Пока что миссии по эвакуации транспорта в Экспедициях самые сложные: если в Сноураннер есть дороги, машину можно погрузить на эвакуатор, да и даже просто отремонтировать и заправить, то всего этого нет в Спин-оффе.
Помните миссию по спасению Уайт Вестерн Стара в начале вашего пути в Сноураннер? У вас нет подходящей техники, а никто вам не подсказал, что машину можно отремонтировать и заправить? Вооот.. примерно тоже самое, только кажется, что машина весит раз в 8 больше, а вместо горки на Смитвиллской Дамбе, нам нужно поехать через самые жопные места Северного Щита.
Короче, когда казалось бы, что я вижу свет в конце ущелья, я устал страдать на Афиме, и эвакуировал Зил бесплатно на базу, и выдвинулся к месту спасательной операции ещё раз. Упал.. эвакуировался за 4200 шекелей (скрипя сердцем.. но просто уже не было сил гнать к Зилу Котко).
И это оказалось весьма полезным решением (не эвакуация, а пригон Зила). Дела пошли куда быстрее, и вот уже скоро мы таки выбрались из чертового ущелья
Картинкой не передать всей сложности этого маршрута. И на мелком скауте маневрировать между валунов легко, но не с огромной Татрой на хвосте.
И вот.. выехав на "свежий воздух", я уже было обрадовался, что самое сложное позади..
Но рано радовался.. при спуске с горы оказалось, что если торможу я, то машина на троссе это не делает.. и вот Татра весело обгоняет меня на спуске, делает кувырок и большой "бам" прямо в дерево!
Следующие пол часа тратим на выколупывание Татры из веток, затем ещё в попытках поставить на колеса... но спуск то закончен только на половину...
А поэтому следующая остановка уже у подножья горы и снова Татра загорает пузом к верху, но уже в водичке...
Материмся, поднимаем. Афим уже разложил нам два моста через реку - очень аккуратно едем туда.
Ведь мосты тут узкие, проезды узкие, ущелья узкие.. всё как у первокурсницы..
Извините, немного отвлекся. В общем, Экспедиции рассчитаны на скауты, большим грузовикам Гулливерам очень некомфортно в этой Лилипутии.
Но я подтянул Татру поближе, включил всё, что только можно: пониженную, блокировки, стравил шины и включил двигатель на Татре.. предполагалось, что это последнее сложное испытание на моём маршруте..
Но естественно, Татра в самом конце второго моста говорит "О, дак это ж моя остановочка", и сваливается в реку...
Кое-как поднимаем эту своенравную барышню, и двигаемся дальше вдоль реки. Тут у меня уже было максимум оптимизма, так как самое сложное ну уже точно позади!
Да, почти. Ещё остался только небольшой водопад! Что-то я про него забыл совсем..
Осмотрев место с дрона (не забывайте им пользоваться), я решил рискнуть, и прыгнуть прямо в реку!
"Отличная идея, мистер Уиллкинс" - сказала Татра, "А я, пожалуй, отдохну.."
И снова пол часа барахтанья в холодной воде, которая уже и без того сжимала яички.
Легальный чит, это гидролог с резистом к урону от воды в 100%. Можно и не такие заплывы организовывать.
Но мы выбрались, и добрались до скучающего в воде Мопса - он тут стоял для сугубо практической цели, для индикации не отмеченного на картах брода.
Казалось, что в этом месте широкая река должна быть и глубокой. Но нет, тут и "муравью по яички" (да, это вторая подряд шутка про яички).
Выбрались, отряхнулись, потянулись, перекусили топливом (кстати, кто обратил внимание, как пустеет кузов Зила на картинках?).
Дальше, окрыленный успехом, я уже не стал даже включать фоторежим, хотелось уже поскорее доехать до конечной точки маршрута, а она была уже прям в поле видимости.
Включив форсаж на Татре, я довольно быстро доплыл/доехал до базы
ЧТТОООО? всего-то 5600 тугриков? Да вы шутите? за такое минимум полтос давать надо! Ахренеть...
На этом конец истории. Маршрут, прилагаю ещё раз, если хотите подогреть температуру в вашей комнате, то прошу, пользуйтесь: