Алматинская область: доставка строительной платформы, прохождение миссий на разведку и доставку длинных брёвен, а также нахождение оставшихся улучшений на ААС-58DW
Продолжение серии по приключениям в Алматинской области в авторском стиле.
Не на своём месте или как Кенворт 963 доставлял строительную платформу
Помните тот самый карьер, где Шишига нашла двигатель Datz 12-513C на Плад 450 в прошлой серии? Так вот, в этом самом карьере находился полуприцеп, на который загружена строительная платформа. Делов минут на 20, отвёз-привёз. За это дело взялся Кенворт 963:
Зацепив прицеп, Кенворт поехал в сервисный центр, где как раз таки чинили Плад 450 в прошлой серии.
- Капец, как давно я не возил такие прицепы, - говорит 963, - это вам не Мичиган, как у моего коллеги-Пасифика.
Все тропы ведут к башне, ААС-58DW снова в деле
А теперь, чтобы скаутам не было скучно, в этой серии ААС-58DW идёт исследовать тропы, которые ведут к башне. С центральной вышки, к которой ведут эти самые тропы, открывается отличный обзор на местность. ААС ещё надо было проверить состояние тропы, ведущей к ней:
Внезапно ААС нашёл место вырубки леса:
- Ого, да это же место, где лежат сосны из Сибири, спиленные в Жербайске! А брёвна-то длинные... надо вызывать Тайгу 6455 с роспуском для длинных брёвен... но это уже позже.
И ААС-58DW пустился дальше, посещать оставшиеся точки тропы:
Краны, пилы, 3 бревна: Тайга 6455Б и длинные брёвна. Даже кран-лесопогрузчик не понадобился.
После разведки тропы ААС дозвонился до Тайги 6455:
- Эй, Тайга, надо доставить длинные брёвна. Поезжай на лесозаготовочную площадку и доставь длинные брёвна к складу брёвен.
- Ну что ж... я в деле. Давненько я брёвнами не занималась.
И Тайга 6455 поехала за длинными брёвнами:
После загрузки Тайга поехала на склад брёвен:
Достаём оставшиеся апгрейды на ААС-58DW
Итак, Тайга 6455 доставила длинные брёвна и осталась у склада брёвен, вдруг ещё будут миссии по доставке длинных брёвен...
А тем временем Шишига, которая в предыдущей серии нашла карьер, откуда Кен 963 доставлял строительную платформу в сервисный центр, где чинили Плада, решила найти оставшиеся апгрейды, валяющиеся в Жербае - и это два оставшихся апгрейда на ААС-58DW. Какие именно - будет сказано ниже.
Шишига пустилась в путь за ними:
Ещё один апгрейд:
Теперь все апгрейды собраны и на АAC-58DW. И да, это все апгрейды, что были собраны в Жербае:
- Движок Alto 6-190 (для ААС) был найден УАЗом в 1-ой серии;
- Движок Alto 4-110 (для ААС) был найден Фениксом во 2-ой серии;
- КП широкого назначения, а также движки Datz 12-513C и Fanis 19-450KT (для Плада) были найдены Шишигой и ААС в 3-ей серии - Шишига нашла движок Datz, а ААС - движок Fanis и КП широкого назначения.
- Высокая подвеска и специальная КП (для ААС) были найдены Шишигой в этой серии.
А в следующей серии начнётся серебрянная лихорадка - узнав о том, что в Жербае есть серебряный карьер, автопарк будет заниматься поиском серебра.