Сверхтяжёлый кран LK-2NY - да, Плад 450 - ещё один грузовик, который может использовать сверхтяжёлый кран LK-2NY, так же, как и Азов 5319, 73210 и новый Атом, Дерри 15С-177 из Онтарио, Фемм 37-АТ, Пэйстар 5600 ТС, Кенворт 963, Пасифик П12, Вестерн Стар 1430 и Мастодонт Зикс 612Н!
Попробовал на стоковом движке довезти 1 пачку средних бревен. Так он на легкой горке просто встал и не едет. Даже колеса не крутит. Тайга там 2 таких пачки затаскивает не вспотев. И это на макс апгрейдах, зубастых шинах, но без мотора.
Но едет приятно, не как трамвай, типа 605 или 612 зикзов.
Тайга там 2 таких пачки затаскивает не вспотев.Тоже на сток двигле?
Имхо, поставь норм двигатель, а потом уже говори, что не едет.
Опять ты со своей Тайгой. Когда она начнёт весить 30 тонн, тогда и поговорим. Сравнение не в тему ваще.
Протестировал вчера Plad на Кольском. Выгребает везде: и по снегу, и по льду, и по желтому снегу. Хоть на JAD'ax, хоть на цепях. Запчастей из багажника на крыше хватает, т.к. урон редко проходит. Буду использовать с краном и платформой в самой труднопроходимой местности. В такой конфигурации можно прицепом бочку с топливом тащить, если какие-то далёкие дела. С высоким седлом пока не смотрел, но думаю, тоже будет хорошо.
Он ещё и из-под льда выбирается за счет крупных колёс.
Только в табличке написано, что по умолчанию привод передний, а на самом деле он по умолчанию задний
Пардон, последствия копипасты. Изначально эта заметка была только про ААС.
Отличный обзор, прям подробно всё расписал по таблице, и даже не поленился ссылки на апгрейды оставить! Молодец, Сакулик!
Плад у меня тоже уже есть, для чего использовать - хз. Пока будет высокое седло таскать, попробую сделать ту задачу, которая его же и открывает (вот такой парадокс, первый раз я Плада открыл в коопе).