PLAD 450 - новый немецкий тяж 13-го сезона: Крупным планом

В прошлом посте был рассказ про то, как Кенворт и Шишига спасали Плад 450. Так вот, сегодня про него вышел крупный план, шоукар, так как я решил сегодня проверить, хорош ли он в чём-то или нет, к тому же посмотреть, что умеет и не умеет.

Это он везёт груз к завалу
Это он везёт груз к завалу

Итак, данный грузовик можно открыть, пройдя миссию "Не американские горки" в Алматинской области, в Жербайских карьерах. Для этого надо доставить специальный груз в старый сланцевый карьер, доставить полуприцеп с широкой платформой на 5 слотов вместе с Пладом в сервис, а потом починить и заправить его (за эту миссию дают очень много денег - 15 тысяч с чем-то!).

Характеристики Плада (использовал USDS от VladVulcan):

PLAD 450 - новый немецкий тяж 13-го сезона: Крупным планом
PLAD 450 - новый немецкий тяж 13-го сезона: Крупным планом
PLAD 450 - новый немецкий тяж 13-го сезона: Крупным планом
PLAD 450 - новый немецкий тяж 13-го сезона: Крупным планом
PLAD 450 - новый немецкий тяж 13-го сезона: Крупным планом
  • Цена: $142,100
  • Полный привод: есть (только в табличке написано, что по умолчанию привод передний, а на самом деле он по умолчанию задний)
  • Дифференциал: Всегда включён
  • Роль: Тяжёлый грузовик
  • Бак: 300 литров
  • Полная масса с колёсами: 30 856 кг
  • Использует специальные коробки передач от тяжей + свою собственную, широкого назначения
  • Отношение мощи к весу - 7.94
  • Подвески - только стоковая

Минусы Плада - жрёт много топлива, не может установить средний модуль лесовоза с краном, нет низкого седла для тяги лёгких полуприцепов.

Движки

У Плада 3 движка типа us_truck_old_heavy и 2 своих двигателя us_truck_old_plad_450.

  • A12V-780 - стоковый движок. Мощность - 175к, критический порог урона - 60%, прочность - 180 очков, критическая прочность - 108 очков, множитель расхода - 160%, расход топлива - 8.5 литров в минуту, множитель мощности в повреждённом состоянии - 60%, цена - $5700.
  • A12V-850TTA - первый средний движок. Мощность - 190к, критический порог урона - 70%, прочность - 240 очков, критическая прочность - 168 очков, множитель расхода - 170%, расход топлива - 9 литров в минуту, множитель мощности в повреждённом состоянии - 70%, цена - $13200. Нужно открыть, посетив Остров Драммонд в Мичигане.
  • Westline V12 M900 - второй средний движок (ну, и конечно, топовый для АНК, Пасификов и Дерри 3194). Мощность - 210к, критический порог урона - 70%, прочность - 280 очков, критическая прочность - 196 очков, множитель расхода - 150%, расход топлива - 10 литров в минуту, множитель мощности в повреждённом состоянии - 60%, цена - $15000. Нужно открыть, посетив Белую долину на Аляске.
  • Datz 12-513C - третий средний движок. Мощность - 230к, критический порог урона - 70%, прочность - 260 очков, критическая прочность - 182 очка, множитель расхода - 160%, расход топлива - 10.3 литра в минуту, множитель мощности в повреждённом состоянии - 72%, цена - $22500. Нужно открыть, посетив Жербайские Карьеры в Алматинской Области.
  • Fanis 19-450KT - топовый движок. Мощность - 245к, критический порог урона - 60%, прочность - 220 очков, критическая прочность - 132 очка, множитель расхода - 180%, расход топлива - 11 литров в минуту, множитель мощности в повреждённом состоянии - 60%, цена - $18800. Нужно открыть, посетив Жербайские Карьеры в Алматинской Области.

Первые три движка также доступны на АНК (военный и гражданский), Дерри 3194 и Пасифики (на Кенворт 963 доступны только первые два движка).

Нюанс: Два собственных движка чем-то отличаются по топовому - Фанис мощнее, чем Датз, зато Датз - прочнее, чем Фанис. У него даже критический порог урона, прочность, и критическая прочность больше, чем у Фаниса.

Коробки передач

На Плад доступны 4 коробки - специальная, точная регулировка и улучшенная специальная, плюс ещё и широкого назначения. Точная регулировка добавляет точную регулировку на передачи L+ и L-, улучшенная специальная имеет 5 передач, повышенную передачу и передачи L+ и L-, а уникальная, широкого назначения - имеет 6 передач, но не имеет передачи L+ и L-.

Полезные ссылки:

Шины

У Плада есть свой вариант некоторых шин (они доступны как и в размере 59", так и в 63"):

  • Уникальный вариант шин ATHS I
  • Уникальный вариант шин OHS I/II и JAT OHS I/II/III
  • Уникальный вариант шин MHS I, DMHS I/II/III и JAT MHS I/II/III/IV/V/VI
  • Есть ещё и его родные шины

Чем отличается уникальный вариант шин ATHS, OHS/JAT OHS, MHS/DMHS/JAT MHS от обычных: вес, цена и прочность очень сильно отличаются от обычных.

Прочее

Есть возможность установить лебёдки от тяжёлых грузовиков. Также есть возможность установить запасные колёса:

Кстати, с бортовой платформой очень красиво сочетаются
Кстати, с бортовой платформой очень красиво сочетаются

Есть три вида шноркеля - стоковый, фильтр воздухозаборника и двойной длинный с плоской насадкой.

Модули кузова

Плад с краном LK-2NY
Плад с краном LK-2NY

Сверхтяжёлый кран LK-2NY - да, Плад 450 - ещё один грузовик, который может использовать сверхтяжёлый кран LK-2NY, так же, как и Азов 5319, 73210 и новый Атом, Дерри 15С-177 из Онтарио, Фемм 37-АТ, Пэйстар 5600 ТС, Кенворт 963, Пасифик П12, Вестерн Стар 1430 и Мастодонт Зикс 612Н!

Ещё один минус: при установке крана LK-2NY багажник на крышу вместе с краном установить невозможно.

PLAD 450 умеет таскать все три вида брёвен - короткие (с укороченным модулем лесовоза), средние (со средним модулем лесовоза) и длинные (с роспуском для длинных брёвен). Да, укороченный модуль лесовоза и роспуск для длинных брёвен сочетаются с лесным краном ЛП-4.

Умеет, кстати, перевозить грузы - 1 слот на многофункциональном модуле (да и ещё 450 ремчастей, 4 колеса и 250 литров топлива) и 2 слота на платформе и на своей родной бортовой платформе.

Кстати, обе платформы сочетаются с манипулятором LC 3.8.

Спасательная операция - может таскать с собой 1800 литров топлива с обычной бочкой для топлива, а также 800 ремчастей и 6 колёс с кунгом.

И да, есть возможность установить 1800-литровую бочку для воды:

Плад с бочкой для воды
Плад с бочкой для воды

Ну, и, конечно, есть возможность установить багажник с ремчастями на крышу:

150 ремчастей и 160 литров топлива
150 ремчастей и 160 литров топлива

И да, при установке этого багажника можно установить второй козырёк и 4 клаксона на крышу.

Плад с высоким седлом
Плад с высоким седлом

На Плад также можно поставить высокое седло, с помощью которого Плад может тягать тяжёлые полуприцепы.

По итогу, Плад 450 - настоящий зверь, при установке шин JAT MHS IV ему вообще ни одна грязь нипочём, в некоторых местах вообще не надо включать полный привод. Используется у меня как грузовик с комбо борт + кран + прицеп.

Скриншоты

Первые покатушки на Пладе уделил внимание тому, как он доставляет 2 ящика запчастей и 1 пачку металлических балок к завалу у карьера:

А у вас есть Плад 450? Если да, то в какой комплектации вы его катаете (борт с краном, лесовоз, с высоким седлом и т. д.)?

1919
8 комментариев

Попробовал на стоковом движке довезти 1 пачку средних бревен. Так он на легкой горке просто встал и не едет. Даже колеса не крутит. Тайга там 2 таких пачки затаскивает не вспотев. И это на макс апгрейдах, зубастых шинах, но без мотора.
Но едет приятно, не как трамвай, типа 605 или 612 зикзов.

3

Тайга там 2 таких пачки затаскивает не вспотев.Тоже на сток двигле?
Имхо, поставь норм двигатель, а потом уже говори, что не едет.

2

Опять ты со своей Тайгой. Когда она начнёт весить 30 тонн, тогда и поговорим. Сравнение не в тему ваще.

Протестировал вчера Plad на Кольском. Выгребает везде: и по снегу, и по льду, и по желтому снегу. Хоть на JAD'ax, хоть на цепях. Запчастей из багажника на крыше хватает, т.к. урон редко проходит. Буду использовать с краном и платформой в самой труднопроходимой местности. В такой конфигурации можно прицепом бочку с топливом тащить, если какие-то далёкие дела. С высоким седлом пока не смотрел, но думаю, тоже будет хорошо.

1

Он ещё и из-под льда выбирается за счет крупных колёс.

1

Только в табличке написано, что по умолчанию привод передний, а на самом деле он по умолчанию задний

Пардон, последствия копипасты. Изначально эта заметка была только про ААС.

Отличный обзор, прям подробно всё расписал по таблице, и даже не поленился ссылки на апгрейды оставить! Молодец, Сакулик!

Плад у меня тоже уже есть, для чего использовать - хз. Пока будет высокое седло таскать, попробую сделать ту задачу, которая его же и открывает (вот такой парадокс, первый раз я Плада открыл в коопе).