Краткий обзор (почти) всей техники Snowrunner. Часть 1
Решил составить очень краткий обзор (почти) всей имеющейся на данный момент в игре техники, а то давно ничего такого не выкладывали. Всю перечисленную технику использовал и использую в игре сам. Хотя про некоторые мелочи узнал из заметок прочих юзеров. Может кому из новичков будет интересно/полезно. Без цифирей, чистый ИМХО.
Скауты:
Chevrolet CK1500
Наш первый разведчик. Поначалу откровенно слаб, по мере прокачки становится приемлемым "легкачём". При установке расходников и багажников получает неплохой запас деталей/топлива, но при этом резко теряет в проходимости, устойчивости и тяговитости. Таскать им прицепы лучше без багажников.
Scout 800
Наш "второй" разведчик. Компактнее и проходимее Шевика, но везёт меньше расходников и очень кувыркучий на высокой подвеске. Лучше обходиться штатной подвеской и средними колёсами - для большинства троп этого хватит. Впрочем, шины из JAT-пака намного повышают ему усточивость и цепкость.
Hummer H2
Легендарный здоровенный джипарь, не блещущий в реалиях игры. Поначалу совершенно разочаровал по проходимости и скорости и был заброшен в дальний угол гаража. Однако в Онтарио проявил себя весьма достойно. Так что для лёгких карт без снега пойдёт. Отмечу хорошую устойчивость машины. JAT-шины опять же делают его намного лучше!
DON 71 (Нива ВАЗ-21213)
Очень спорный аппарат. Маловат бак, низкая скорость, слабая тяга, средняя проходимость. Полностью угробленная внешка - его скорее спутаешь с Сузукой, чем с Нивой! При этом лёгкий, компактный, манёвренный. В целом, для лёгко-средних карт пойдёт. Хорошо катает по тонкому льду - почти не проваливается.
KHAN Lo4F (Буханка УАЗ-452)
Вновь угробленная внешка и средненькая проходимость. Но при этом неплохая автономность и хорошая для скаута тяга - может тягать прицепы и даже переворачивать средние грузовики.
TUZ 166 (ГАЗ-69А)
Прекрасный лёгкий скаут, с хорошим запасом хода, манёвренностью и проходимостью. Один из лучших в своей весовой категории. Со скоростной КПП - шустрый и довольно экономичный. Пожалуй единственный минус - изуродованная внешка, относительно своего прототипа ГАЗ-69.
KHAN 39 Marshall (DLC)
Занерфленный разрабами скаут с мизерным баком, никакой функциональностью, отличной проходимостью и приятной внешкой. Катать лучше без багажника - ибо без него едет чуть ли не дальше чем с ним, да и устойчивость получше будет. Прицепы не цепляет, а жаль!
Gor BY-4 (DLC)
Бешенная табуретка с отличной скоростью, манёвренностью, и проходимостью (для своего малого класса). Прикольный аппарат, способный даже таскать прицепы (по лёгкому бездорожью). Сей Запорожец отлично проявил себя в узких скальных лабиринтах Северного Щита.
Jeep CJ7 Renegade (DLC)
Прискорбное разочарование. Сынок легендарного Виллиса, которому разрабы зажилили выдать прицепное устройство, чем полностью загубили функциональность. Колёса маленькие, проходимость посредственная. Довольно шустрый, и внешка отличная. Так что катать только по фану. JAT-шины сильно повышают его возможности!
Jeep Wrangler Rubicon (DLC)
Очень приятный джипик, один из лучших легкачей. Быстрый, проходимый, компактный, с прицепами и высокой длинноходной подвеской. Отлично перекатывается по камням и скалам. Внешка тоже хороша, как и обвесы. Настоятельно рекомендуется к применению.
Land Rover Defender 90 (DLC)
Легендарный, интересный, быстрый и весьма кувыркучий джип. Недурная (в своём подклассе) проходимость, высокая манёвренность, компактность, мгновенный разгон, малый вес, прицепы. Если излишне не газовать, можно с удовольствием изъездить лёгко-средние карты.
Land Rover Defender 110 (DLC)
Большое разочарование. Куда слабее 90-го по проходимости, правда намного устойчивее. Тягает прицепы, но желания лишний раз его выкатывать не вызывает. JAT-шины не особо меняют впечатление о нём...
KHAN 317 Sentinel (DLC)
Очень средненький аппарат. Надеялся получить постсоветский аналог Лоадстара 1700, а получил растянутый СК1500. Не смотря на размер колёс (до 41-го) лазает в грязи слабовато, скорость тоже не ахти. Но неплохой запас расходников + прицепы, отлючаемый передок, да и внешка Патрика в целом узнаваема. Так что использовать вполне возможно, но чуда не ждите.
International Loadstar 1700
Всё ещё лучший "среднеразмерный" скаут в игре. Огромная тяговооруженность, скорость, разгон, устойчивость. Хорошая проходимость, прицепы и какой-никакой запас расходников. Полезен почти на всех картах, но мучается в глубоких снегах.
YAR 87 (ТРЭКОЛ)
Довольно... скучный(?) аппарат. Не смотря на ряд очевидных преимуществ, применялся нечасто. Да, он очень проходимый, с прицепами, расходниками и приятной внешкой. Но откровенно неспешный... да и тяга слабая. В глубоком снегу тоже не блещет. Так что, хоть аппарат бесспорно полезный, но какой-то занудный. При этом будет актуален даже на Амуре.
Ford F 750 (DLC)
Лучшая "техничка" в игре. Огромная для скаута функциональность, а в полном обвесе - большущий запас ремок, топлива и колёс. Достать его непросто, и без топового двигла он слаб, но он полностью оправдывает все затраты на добычу и прокачку. Хорошая проходимость, скорость и устойчивость. Тягает только грузовые прицепы, и делает это не ахти как. Но зато может возить 1 слот груза с погрузчиком, сохраняя часть ремок/топлива. Эффективен практически на всех картах, хоть и громоздок.
Neo Falcon 2000 (DLC)
Свежий индусо-американец, относительно кувыркучий, с хорошей скоростью и проходимостью. Без запаски цепляет прицепы. Пойдёт для большинства карт.
MBT 8106 Rock Grinder (DLC)
Ещё один индус - полулицензионный Гелик. Симпатичный, довольно мощный, с недурной проходимостью, но прожорливый, с неотключаемым передком и ручным блоком дифа. Но главная его беда - плохая устойчивость на высокой подвеске и шинах. Впрочем, он и на стоковой вмещает 35" колёса, чего ему вполне хватает. Прицепы тягает (без запаски), манёвренность хорошая.
Caterpillar TH357 (DLC)
Специфический аппарат. Высокая проходимость, экономичность, манёвренность и запас хода. При этом крайне ограниченный функционал. Многие его и вовсе игнорят, но в "хард-моде" сей погрузчик становится одним из лучших скаутов. Боится глубокой воды и заледенелого асфальта.
Burlak 6x6 (DLC)
Очень проходимый, высоченный, многофункциональный, но маломощный тяжёлый скаут. Громоздкий, кувыркучий и медлительный. Прекрасный снего/грязе и даже ледоходчик, но боится ям, камней и косогоров. Так что вещь полезная и интересная, но не имбовая. Через лес не проедет - слишком высок и широк. Уникум способный тягать легковые или тяжёлые прицепы (но делает это плохо).
TUZ 420 "Tatarin" (огражданенный БТР-80)
Легендарный здоровяк с отменной проходимостью и мощью... и посредственным функционалом. Прицепы не тягает, из модулей только багажник со скромным набором ремок/бензака. Крайне устойчивый и тяговитый, может перевернуть и вытащить почти любого бегемота из болота. Пасует на ледяных трассах и очень неповоротливый. Боится глубокой воды (видать специально дрелью продырявили амфибию) и тонкого льда. Так что фановая машина, но малофункциональная. На харде (и тем более - вэрихарде) разоряет своим аппетитом.
Шоссейники:
Ford CLT9000
Красивый, мощный, быстрый, экономичный... и нифига не проходимый бескапотник. Может везти много груза, но только по плотной дороге. Впрочем, при грамотном вождении и восстановленной инфраструктуре окажется юзабельным на многих картах, вплоть до Чернокаменска.
International Transtar 4070A
Меньший собрат 9000-го, но на удивление, более практичный и проходимый. Может возить почти всё, причём быстро и экономично.
При хорошем знании карт, выверенной работой КПП и правильной траектории, может забираться с грузом в очень стрёмные места. И даже выбраться обратно. На харде уважаем в первую очередь из-за своей экономичности. Но повторюсь - вещь очень скилозависимая.
GMC MH9500
Старый, но не бесполезный. Проклинаемый новичками вначале игры, на деле оказывется одним из лучших аппаратов по сумме показателей, особенно на харде. Может тащить почти всё, с прокачкой приобретает приличную проходимость, хотя иногда страдает от кувырков. В целом - куда более мощный аппарат, чем тот же Fleetstat 2070. Забавно, что наибольшие колёса ставятся на него даже без высокой подвески.
Грузовики (универсалы):
Fleetstar F2070A
Наша первая радость в SR, которая со временем сильно тускнеет. Малый размер колёс сказывается на пределах проходимости. Но для лёгких карт остаётся одной из лучших рабочих лошадок. Опять же - олдовая ламповая внешка попросту радует глаз.
Chevrolet Kodiak C70
Машина, которую надо понять и распробовать. Без прокачки - барахло, но в полном обвесе становится быстрым и проходимым лёгким грузовозом, не способным толком тягать прицепы. Довольно кувыркучий.
Caterpillar CT680
Простой незамысловатый середнячок. Много чего таскает на себе, хороший запас хода, но проходимость весьма средненькая.
Caterpillar CT681 (DLC)
Тот же 680й, но подарочный и способный в Погрузчик+Кузов+Прицеп. Подъёмная ось иногда мешается, но при активации повышает устойчивость машины с грузом. Вполне рабочий аппарат, даже поинтереснее младшего собрата.
International HX 520 (DLC)
Хороший, годный, практичный и симпатичный подарочный универсал. Запас хода, мощность, функциональность - всё на уровне. Разве что геометрическая проходимость плоховата.
White Western Star 4964
Вероятно, лучший в своём классе грузовик. Симпатичный, функциональный, довольно проходимый и дюже практичный. Пригодится на любой карте в любом режиме.
Ну как-то так. Во второй части рассмотрим уже Вездеходов да Тяжей.