А на мой, для сингла хард - самое то по балансу. Интерес сохраняется гораздо дольше, механики раскрываются во всей полноте. В нормале, например, нафиг не нужны ни шоссейники, ни резина кроме дутиков, ни комбинации движков-коробок и прочая-прочая... Нормал скорее как учебный режим. А НГ+ - полигон и коопы.
онли кооп. хард на мой взгляд игровое недоразумение которое даже хардом не назвать. абсолютно ни чего хардкорного. ни капли
А на мой, для сингла хард - самое то по балансу. Интерес сохраняется гораздо дольше, механики раскрываются во всей полноте. В нормале, например, нафиг не нужны ни шоссейники, ни резина кроме дутиков, ни комбинации движков-коробок и прочая-прочая...
Нормал скорее как учебный режим.
А НГ+ - полигон и коопы.
При том, что некоторые на харде начинают абузить механики и эксплойты больше, чем на нормале. Смысл тогда вообще в хард заходить