Проанализировав всё изложенное выше, я готов ответить на поставленный в начале вопрос. Я считаю, что авторы сделали хороший и правильный выбор (не говоря уже, что единственный) и чем дальше я прохожу Северную Каролину, тем больше в этом убеждаюсь. С самого начала, когда стало понятно, что 12-й сезон будет завязан на радиацию, мне совершенно не хотелось, чтобы темой был конкретно Чернобыль. Всё-таки, атмосфера техногенной катастрофы, растянутая на четыре огромные карты и много часов геймплея, будет довольно тяжёлой для восприятия, а для кого-то и настоящим испытанием. Да и, в принципе, учитывая, что творится в реальном мире по всей планете, погружаться в солнечную и радостную Каролину лично мне приятнее и охотнее, чем в мрачную и грустную зону отчуждения. Так почему в таком случае, новости о том, что дополнение будет о строительстве американской АЭС меня тоже поначалу не порадовали? Потому что, мысленно сравнивая с потенциальным Чеинобылем, было опасение, что сейберы могли сделать дополнение слишком пресным и обычным, без какой-либо изюминки или чего-то цепляющего и запоминающегося. Как говорится, blank and generic. К счастью, несколько часов геймплея спустя, я, к своему облегчению, убедился что это не так.
Да нормальный сезон... радиация, конечно, осталась только на ливрее Кодиака и паре стикеров, что жаль. Хотелось бы перевозку каких-нибудь урановых стержней, или на чем там АЭС работают, я не знаю... а у нас очередной специальный прицеп, и парочка спец. грузов (насос и буй). Защищённые бетонные контейнеры с ядерными отходами в игре уже есть, и тут они раз встречаются, но это как-то не то. Не хватило масштабности бедствия, последствия которого мы устраняем. Так, пара подземных толчков тут и там, что спровоцировали завалы камней на местах, вот и всё. Скучно. В Онтарио тема пожаров реально чувствовалась - сгоревший лес, светящиеся угольки, ночное зарево, перевозка воды... а тут такого нет. В целом сезон нормальный, и мне такая тема нравится больше, чем условный Чернобыль, но как-то "не дожали".
P. S. по традиции, выход каждого обновления неизбежно переходит на тему "Мы могли бы получить..." 😅
Нормальный, но искусственно растянут, чтобы открыть скаут и подвеску к нему надо хорошо так поиграть)
Классный анализ, спасибо! Я из тех, кто расстроился, узнав, что это не Чернобыль. Чернобыль в Спинтаирсе вышел классным, но маленьким. И у Сайберов была возможность сыграть на чувствах фанатов (и хейтеров) Сталкера, запулив в игру узнаваемые локации прям оттуда. Четыре огромных локации из Припяти и ее окрестностей! Вот прям свалку техники, Припять, какие-нибудь Армейские склады и саму ЧАЭС. Даже названия карт можно было обыграть. Причем во избежание всяких юридических баталий с ПЫС можно было сильно менять окружение, игроки бы все равно считали рефренс. Механика радиационного заражения местности в Спинке очень удачно дополняла игровой процесс, повышая уровень стресса. Дополнительных механик и задач можно было прикрутить массу, причем пусть даже чисто декоративных (типа как тушение пожаров в Онтарио). Стоит ли говорить о том, что Зил-молоковоз вписался бы в такой сезон как родной. К нему даже уникальную раскраску пожарную можно было прикрутить и бак с водой! Но... видимо нет ресурсов для этого у небольшой инди-студии. Добавить в игру Фемм, прототип которого являет собой грузовик из нашего региона - можно, без проблем. А добавить в игру регион из постсоветсвого пространства - уже нельзя. Почему? Я не понимаю.
В итоге Каролина пока особых эмоций не вызывает. Я только-только добрался до карты "Равнина" и там что-то похожее на градирни видел. Но самой АЭС еще не наблюдал. Хотя наиграл уже на 20% прогресса. Нет ощущения масштабности происходящего. Грустно :(
Каролина по ощущениям очень простая в плане дорог. Из сложностей только логистика, часто приходится везти грузы через две карты. А, ну и магазины прицепов прям беда. А так очень уютно и тепло по визуалу. Но да, ничего нового нет особо
АЭС на Реактивной Зоне стоит, название карты как бы намекает.
Я тоже ждал катастрофу. На Чернобыль особо не рассчитывал (хоть и наделялся), но верил в, хотя бы, Фукусиму. Все-таки разгребать завалы, возвращать дороги и возводить мосты в Сноубеге всегда было интересно. А накати сейберы на всё это суровый и печальный эмбиент в купе с вечно грустным и злым небом в условиях плачущей безлюдности - игралось бы ооочень сильно хорошо!
Было бы нормально вывозить радиоактивный мусор на свалку, или на бусиках заниматься евакуацией города.