Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 10. DON 71 (NC)
В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)
Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Проверим в этой рубрике, внезапно из 7 выпусков.. #nogarage
Это #longrunner , короткая версия этого поста будет через пару дней <--
Нива у автошколы
Конечно, никакой Нивы у автошколы я сначала не ожидал. Заходя в первый раз на карту региона, я видел там картинку "скаута", но я подозревал, что это будет МТВ! Встреча с Доном оказалась довольно внезапной.. Откуда вообще в автошколе Северной Каролины взялась советская затюненная тачка? Это добавляет необычности этой части рубрики, Дон стоит на карте не в стоке, разработчики сами над ним поколдовали. А какая там конфигурация и замечательный (GREAT) ли он, я узнаю в конце части, а вы, скорее всего, уже знаете, ведь с выхода нового региона прошло почти две недели!
Как и собирался, я разведывал карту на Хаммере. Этот городок был не первым местом, куда я приехал, разведка первой карты почти завершена. Но я найду для Нивы занятия! Карт в регионе четыре, если что поеду на следующую. Проверяю повреждения (их нет, полный бак) и перехожу к планированию разведки! Я собираюсь ехать к последней из оставшихся вышек на карте, маршрут жёлтыми стрелочками. Выезжаю в 13:30 по местному.
Как только доехал до первой грязи, сразу расстроился. Хаммер такие места проезжал очень уверенно, а тут сразу в ход пошла лебёдка. Попутно делаю предположения, какая же мне досталась конфигурация? Полный привод и блокировка дифференциала есть! Передач много, значит, коробка стоит "Магистральная"! Лебёдка не работает при выключенном моторе и точно длиннее автономной, что стояла на Хаммере. Значит, какая-то из длинных! Соотношение ММ (A-) намекает на то, что двигатель точно не стоковый!
Через два игровых часа ко мне пришло осознание того, что к вышке я с этой стороны не проеду, и я намечаю новый маршрут. Вышек там нет, посмотрю, что там спряталось за чернотой карты! А спряталось там довольно много всего! Похоже на электростанцию, нашёл два прицепа с брёвнами, МТЦ и генератор, за который опыта не дали, видимо, он по квесту! За эти открытия Нива получает свои первые три балла!
Старая дорога к Зоне
Каждый костёр когда-то догорит.. Ой, отвлёкся! Каждый асфальт когда-нибудь заканчивается, и там начинается "Старая дорога". В Северной Каролине это состязание, а поскольку я прохожу регион в лёгком режиме, я сразу начинаю его выполнять! Состязания в рейтинг скаутов идут как задания, и 10 очков для отличного (GREAT) Дона будут не лишними! Разработчики ведь не просто так дали его в кастомной конфигурации, значит, он смогёт! Начинаю в 18:00 по игровому времени или через 11 с половиной минут от момента, как пересел из Хаммера в Ниву!
Желаемые 4:10 на золотой кубок оказались крайне далеко от итогового результата. И вообще, я доехал до финиша только благодаря удлинённой лебёдке! Сначала я пару минут ковырялся в каменном разломе, пока не получилось найти точку зацепа где-то сверху на скале. Ещё много минут месил грязи на пониженной передаче! Но я не рухнул, справился! А Нива получает 10 баллов за первый выполненный квест!
В Реактивной Зоне я оставлял для МТВ поручение "Полезная вещица", но раз я сначала попал на сильного (GREAT) Дона, то и выполнять его будет он! Обещают хорошую оплату и рекомендуют выполнять на скауте! Прикладываю план поездки и расскажу, как она проходила. Лезть в центр болота, в котором лежит нужный прицеп, я не рискнул! Поэтому вытащил его лебёдкой и стал ремонтировать повреждения, которые получил на Старой Дороге. Дальше по маршруту болота, там иногда получается ехать на пониженной передаче по зелёным островкам, но чаще тяну себя лебёдкой!
После складов болото ещё глубже, и там Нива ныряет по лобовое стекло! Хорошо, что в её конфигурацию добавили шноркель!
Приехал я в 14:00 по игровому времени, на дорогу до прицепа и выполнение задания ушло 8 игровых часов или 20 минут подтягиваний лебёдкой IRL.
Реактивная разведка зоны
Перематываю время на час назад, а точнее, на 23 часа вперёд и отправляюсь разведывать карту. Прицеп решил тащить с собой для заправки и ремонта в пути. План разведки, как обычно, формулирую в виде "Вперёд, в черноту" в поисках вышки.
Отдельно хочется отметить огромный (GREAT) Дон.. То есть огромные и масштабные объекты на карте! Большая подстанция, ещё больше по размеру ядерная электростанция! Очень эпично выглядит после заброшек и покосившихся в оврагах домов Таймыра.
На дороге к вышке встретил полуприцеп и большую трубу, скаут с ними не справится, поэтому получает 1 балл за принятие поручения. От него прокладываю маршрут к вышке, его уже видно в черноте карты. По пути ломаю поваленные стволы деревьев и доезжаю до первой вышки, которую открыл на Ниве!
К вышке приехал в 17:30, потратив 4 с половиной игровых часа или 11 с половиной минут IRL.
Улучшение на 8106 и что-то другое
Вышка открыла два улучшения, и дальше мой маршрут к следующей вышке пройдёт через них. Как обычно, покажу на карте! По пути задумался о том, что если тематика региона "чистая энергия", то почему разработчики выдали машину, у которой такой чёрный выхлоп? Может, стоило добавить на карту ТЭС и возить туда длинные брёвна и уголь из шахт?
Первым улучшением оказалась бесполезная (высокая) подвеска на гриндерса, ведь у меня его всё ещё нет! Также Mika из будущего передал мне, что высокая подвеска на него бесполезная, разница в размере колёс 1'! Дальше я на Дону продираюсь через кусты в сторону лагеря!
Попив горючей жижи из прицепа для ТОго и сего, направляюсь к подъёму в гору! Тут грязь полегче, и лебёдка не требуется. В гору заезжаю с видом от первого лица, есть тут ещё экстремалы, готовые на такое? (Привет, Андрей!) Следующим улучшением оказался мотор на никакой автомобиль. Можете не писать, что он на ФЕММ, это обсудили ещё в субботнем скриншоте! Просто удивительно, что добавив новую фишку в UI, сломали старую.
Доехал до вышки в 13:20 и стал фотографироваться с бабочками! На дорогу до этой вышки ушло 7:20 игрового времени или 18 с половиной минут IRL.
В поисках переправы на другой берег
Покурив карту, проматываю время на 13:00 и выезжаю собирать задания с Хаммером и обвалом! У Хаммера просят грузовик с краном, но, может быть, получится вытащить его настоящим Доном? Если получится, поеду буксировать американца, куда требуется, а если нет, то продолжу по плану!
Репку вытянуть не получилось, значит, придётся отправлять мышку-норушку, а точнее, грузовик с краном. Сифоню из Хаммера топливо и продолжаю ехать дальше по плану!
Получив балл за сбор задания "Завалено", отправляюсь искать переезд на другой берег реки! Пока сидел над картой и планировал маршрут, пришло время перематывать время на 6 утра. Решил ехать вдоль железной дороги, гордо считаю это срезкой! Дорога вдоль путей не обошлась без повреждений, и к жд переезду я доехал с помятым крылом. На правом (или левом? буду называть его восточным) берегу реки я остановился перед указателями на склад и тоннель и, как вы можете догадаться, поехал по асфальту в сторону поворота к вышкам!
Местная администрация очень плохо заботится о том, чтобы никто не ездил по дорогам со знаками "Road Closed"! Там по ширине три интенсивных Дона пролезут, ну или один Мастодонт!
Перед заправкой я решил ехать на север до первого поворота в горы! Но там и асфальт сразу кончился, и до поворота пришлось ехать какое-то время.. У Ранчо принял задание "Сеновал в горах" и нашёл поворот в горы. Маршрут от города нарисую на карте в момент принятия задания, чтобы не было двух карт подряд! Ого, они и сено в Каролину завезли? Доставайте со стоянок своих Кировцев с клешнями!
К этой вышке я приехал в 15:00, плюсую к этому перемотку времени у железной дороги, потрачено 13:30 минут игрового времени или почти 34 минуты IRL. Это была последняя вышка на этой карте!
Поездка до гаража
Переночевав в вышке, водитель решил поехать посмотреть на гараж этой карты. Или посмотреть на Овиро Хиллз. Если там рядом можно открыть вышку, поеду туда! Забегая вперёд, вышки рядом не оказалось, и я еду к гаражу. Оттуда буду планировать дальнейший маршрут!
У гаража я стал прикидывать количество баллов у Нивы! Всего два задания выполнено, так она точно проиграет Хаммеру. Видимо, из-за его результатов, придётся каждому скауту искать по 5 заданий.. Либо надо менять систему баллов и пересчитать эпизод про Хаммер, пока не поздно.. С другой стороны, бесплатных скаутов в игре я много не встретил, в Британской Колумбии вообще не было ни одного! Остановился на таком плане. Доверю судьбу рубрики скаутов состязанию! Сначала собираю задания в этой части карты на дополнительные баллы, потом еду пробовать гоночку "Тайная гонка". Других автомобилей рядом нет, и если понимающая Нива проедет до конца, то буду искать для неё до 5 заданий! Если перевернётся, то эвакуируюсь в гараж подсчитывать баллы, везти другую тачку её поднимать у меня в тот день не было никакого желания..
Тогда следующий этап - грузы волокутся за собой на лебедке. "Получай свои солнечные панели, фермер ебаный!"
Странно, что сюда не пришлось везти солнечные панели. Сначала я пытался их посчитать, но пару раз сбился, есть желающие? У задания "14ый поворот" насчёт эвакуации Яра я даже не задумывался, там, где застрял Яр 87, сильной Ниве делать нечего! А вот романтику, застрявшему на Шеви 1500, я, возможно, смогу помочь после оглашения результатов гонки!
Брод на севере карты я не замечал до заезда на вышку, его постоянно закрывали буквы слова "Водохранилище". Нива - первая машинка со шноркелем в рубрике, и я не боюсь плавать и пересекать водоёмы!
В отличие от электростанции на первой карте, тут брёвна только заготовили, в прицеп не загрузили! В подсайте под одним из постов предлагали прикладывать своё фото прыжка, у меня вышел средненький, я его тут добавлю!
Переправился в 15:47, к состязанию приехал в 17:30, совершил почти полный круг по радиоактивной зоне за 11:30, что в пересчёте составляет почти 30 минут IRL!
Тайная гонка и её последствия
Начну с того, что я не в первый раз буду пробовать эту гонку. Я уже несколько раз проходил её на Хаммере с автономной лебёдкой и пару раз улетал с горы на спуске. Этот заезд будет решающим для системы рейтинга и продолжительности конкретно этого эпизода, так что надо постараться! Смотрите видео с проездом:
Для тех, кто пропустил забавный кувырок, я заготовил скриншоты! Результат составил 5:18, проехал на бронзовый кубок, медленнее Хаммера! Величие Дона пошатывается! Но каким был прыжок, ух!
Важный Дон устоял на колёсах, и теперь мне нужно выбрать ему ещё два задания! Размышляя над картой зоны, я решил доверить ему перевозку грузов. Разберу завал на дороге, там нужны доски, они одни из самых лёгких грузов в игре! Осталось найти прицеп на 2 слота, за ним я отправляюсь в ближайший известный магазин прицепов, который в Каролине не у гаража, а в городе с автошколой, где начинался этот эпизод! На этом этапе время поездки решил не считать, и план маршрута по Зоне не прикладывать, покажу сразу срезку в Панчлайне! У металлического отбойника я срезать не рискнул, удалось срезать чуть южнее, но не заезжая в грязи старой дороги!
Надеюсь, вы насладились скринами побитой восхитительной Нивы, потому что я решил загнать её на кузовной ремонт. После гонки и срезки вдоль железной дороги не осталось ни одной целой кузовной панели! Прицеп на 2 слота взял с большими колёсами, для бездорожья. Обратно в ZONA я возвращаюсь той же срезкой и в этот раз засекаю время маршрута, выезжаю по классике в 6:00.
Пока не началась грязь, уверенно еду на повышенной. А у первой же грязи достаю лебёдку, хотя без прицепа она была не нужна..
Доехал до тоннеля той же срезкой, перешёл на карту зоны в 11:40, еду загружать доски и по пути прихвачу CK1500!
В баке осталось 11 литров, видимо, я забыл заправиться в Истфильде.. На втором этапе переправы прицеп за что-то зацепился, и я конкретно так застрял, лебёдка не вытягивает. Решаю бросить прицеп в реке и спешу к Шеви в надежде, что они не долго буксовали на неудачном свидании и в его баке достаточно топлива на две машины!
Повезло, бак Шеви полный! Удивительно, но он не стоковый синий, разработчики заморочились с покраской в другой цвет.. Вытаскиваю Шеви с мыслями о том, что на свидание надо было ехать на великом Доне, тогда бы они не застряли в такой лёгкой грязи.. И куда они вообще собирались, там дальше по дороге только развалины лесопилки.. Видимо, скуф с альтушкой..
Здесь бы подошло название про восточные поля, которых вокруг полно, даже поля с солнечными панелями есть! А про такую деревню даже гугл не в курсе..
Привёз СК1500 к дому романтика в 19:00, вся поездка от Истфилда заняла 13 часов или 32 с половиной минуты IRL. А я, наслушавшись идей для свиданий, отправляюсь ужинать в бар - ресторан!
Ненавижу тупой прицеп и тупые доски
Поужинав, отправляюсь вытаскивать прицеп из реки! Пытался сделать крутой раллийный скриншот.. Скриншот-то я сделал, но вот последствия оказались неудачными! Я уже настроился возить грузы, поэтому не буду здесь завершать историю. Вместо этого я добавляю новое правило для скаутов, они могут застрять не более 3х раз, когда им понадобится помощь другой машины. Не важно, что это будет: поломка, заправка или переворот на колёса. Настоящий Дон получает первое предупреждение, но скриншот стоил того!)) Гараж недалеко, и я отправляю на помощь KHAN G04T, выкатываю третий скаут на карту.. А ведь ещё будет МТВ.. Какой-то фестиваль скаутов, последнее время мне всегда хватало двух на карту..
Я не стал отслеживать время, думал, что по пути за прицепом ничего интересного не произойдёт, покатаюсь ночью без скриншотов, а произошло сколько всего интересного! Мне нравится длинная лебёдка, с ней я смог вытащить прицеп из реки, стоя на твёрдом грунте! Ещё я разведал мини-срезку около пенька и палаточного лагеря, ну и в целом "без особых проблем" приехал с прицепом на склад за досками в 3:47. Приложу видео, как у меня выходит ездить на АКПП с прицепом по асфальту. Потом я стал передвигаться только на повышенной передаче, которая как бы и задумана для перевозки грузов.. Медленно, но верно! С момента ужина в баре прошло 8:47 игрового времени или около 23 минут IRL.
Я сразу продумал два маршрута, но, забегая вперёд, я отметил на карте жёлтыми стрелками тот, где не поехал. Выезжаю в 4:12, большую часть пути поеду на повышенной, чтобы не заносило.. Асфальтовый участок проехал уверенно, проблемы начались на переправе! Очень длительный (GREAT) отрезок времени я потратил на поиск места для спуска с прицепом так, чтобы была нормальная точка зацепа лебёдкой и она смогла протянуть Ниву с прицепом на другой берег. В итоге смог зацепиться за дерево и протащить прямо поверх камней, и даже доски не высыпались!
Доехав до железнодорожного переезда, я вздохнул с облегчением! Казалось, что я провёл на переправе целую вечность! После неудачного опыта с переправой, в болото я решил не соваться, поехать вдоль железной дороги! Сдал первую партию досок в 12:45, то есть примерно через 8 с половиной часов от выезда со склада.. 20 минут IRL! А казалось, что в броде я просидел намного дольше.. В баке осталось 29% бензина, и надо подумать о заправке, на обратную дорогу не хватит!
Ближайшим местом заправки является прицеп, который остался после задания "Полезная вещица". Прокладываю маршрут к нему и планирую привезти его ближе к болоту. Размышлял над тем, чтобы без досок попробовать проехать сквозь болото, но так и не решился..
Вернулся к складу с досками в 20:48. Обратный путь занял чуть меньше времени, при этом учитывайте планирование и перевозку большого прицепа. У склада я решил перед0хнуть и сделал вам фото сравнения габаритов Нивы и прицепа с досками, чтобы вы оценили масштаб бед и не пробовали этим заниматься..))
Вторую пачку досок я сдал в 04:22, всё выполнение квеста заняло 24 игровых часа и 10 игровых минут или в пересчёте час с секундами IRL. Можно вперёд проехать, можно назад проехать, примерно так я проходил это поручение. А у Нивы новый титул - "Уборщик камней N1"!
Итоги десятой части
Ну вот и всё! Остались формальности, и можно подводить итоги. Я решил отвезти прицеп в Залив и оставить его у первого гаража. Скринов я не делал, скорее всего, вы уже знаете эту дорогу! На этой карте магазина прицепов нет, а там, может, кто-то рискнёт перехватить эстафету перевозки грузов на внедорожном прицепе, в чём я после мучений по доставке досок сомневаюсь. Дорога до гаража заняла 20 минут IRL, балл за поездку до гаража Дон 71 уже получал. С конфигурацией я угадал почти по всем пунктам, шины дали самые маленькие на стандартной подвеске.
Перехожу к математике!
По таблице USDS - Движок Kr 120-AT мощностью 46 500 крокодилов; (West Coast "Kustom" 160 на 72 000 зажали, а отсылка на "Тачку на прокачку" в заданиях есть)
Вес: 1 510;
М/В: 30.79 (А-); Интересно, что у Hummer H2 было 23.66 и это (А)
Шины 28" AS II - 1.0(А) - 1.0(D) - 1.2(M);
Вес грузов и прицепов для заданий взял из интернета: Средние доски - 1 000 (2 слота), Внедорожный прицеп на 2 слота - 1 800, Большой сервисный прицеп-скаут (можно уже попроще делать названия?) - 1 200
М/В заданий:
Большой сервисный прицеп-скаут для "Полезная вещица"
46 500 / (1 510 + 1 200) = 17.16 (A-)
Средние доски в прицепе для "Завалено"
46 500 / (1 510 + 1 800 + 1 000) = 10.79 (A-)
Общий зачёт
Начисляю по 10 баллов за задания "Старая дорога", "Полезная вещица", "Тайная гонка", "Ох уж эта романтика", "Завалено": 50 баллов
Начисляю по 5 баллов за открытие вышек: 20 баллов
Начисляю по 3 балла за сбор машин и улучшений "Высокая", "СБР6-250-Р1": 6 баллов
Начисляю по 1 баллу за принятие заданий, поиск прицепов, дорогу до гаража: 12 баллов
Прибыль: 14 500 S$ /// Опыт: 1 480 EXP
Рейтинг скаутов в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- DON 71 (NC) - 50 (88) - 14 500 S$ - 1 480 EXP
- Hummer H2 (AL) - 50 (89) - 8 900 S$ - 780 EXP
Рейтинг грузовиков в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- Tayga 6436 (BC) - 11/10 (1<<) - (3/3) - 29 100 S$ - 2 450 EXP
- Mack Defense M917 +S11 - 11/10 (1<<) - (3/3) - 25 950 S$ - 2 220 EXP
- Mack Defense M917 - 11/10 (1<<) - (2/2) - 10900 S$ - 980 EXP
- Royal BM17 - 9.87/10 (1000<<) - (2.66/3) - 6 892 S$ - 772 EXP
- Kenworth 963 - 9.5/10 (1<<) - (2.55/3) - 22 822.5 S$ - 2 359.5 EXP
- White Western Star 4964 (BC) - 5.31/10 (0.75<<) - (1.37/3) - 7308.5 S$ - 793.9 EXP
GREAT DON 71 показал своё величие, заняв первую строчку в рейтинге скаутов, опередив Хаммер, которого никто не любит. Контракты #season12 предлагают хорошую оплату в сравнении с Аляской, и даже с двумя бронзовыми кубками разница в оплате почти 6 тысяч! От себя хочу добавить, что мне он так и не понравился, и я всё ещё жду экспедиций в надежде, что там Нива проявит свой IRL потенциал. Но ассашайский паркетник повержен, и этим я могу быть доволен. А ведь если бы переворот в видео завершился другим приземлением, Хаммер был бы впереди, а я бы сэкономил 3 часа времени. Конфигурации, которую предложили разработчики, хватает с запасом и лебёдочным геймплеем на разведку Реактивной Зоны и Залива Пайнлайн, а вот участвовать в соревнованиях и перевозить грузы я вам не рекомендую! Лучше достаньте со стоянки Хаммер, на его уникальных шинах!
Посмотрим, будет ли следующая часть этой рубрики и кто будет её героем) Всем удачных кастомных конфигураций! 🛻
пщщщ пщщщ (звук высоковольтных проводов ЛЭП)
Не правда! Они ровно монотонно гудят, делая "уууууу". С чего бы им делать пщщщ пщщш?
монотонно гудят, делая "уууууу"Это у меня ассоциируется с гулом сильного ветра, поэтому на электростанцию выделил пщщщ пщщш
Провода делают «ыЫыЫыЫыЫ», если уже включены, а при подключении «ГЫ!ыЫыЫыЫ»
Всегда твои посты читаю от А до Я. Классный стиль, с юморком, мне нравится! Количество великолепных (great) шуток зашкаливает!
пост длинною в жизнь
Короткая версия будет на этой неделе