Loadstar 1700 бросает вызов Таймыру

Под обсуждением заезда Литтла, им же была предложена идея проехать данный маршрут на одном из самых быстрых скаутов. Как говорится — а почему бы и нет?

Loadstar 1700 бросает вызов Таймыру

В моём представлении ожидалось, что Loadstar проглотит данный маршрут и не поперхнётся. Увы, реальность оказалось чуть более суровой.

Первый заезд был совершён в полном стоке, лишь с предложенной заменой коробки на скоростную.

К сожалению, шоссейные шины сыграли здесь свою поганую роль и Loadstar увяз после первого же поворота :D

Ну, мы люди не гордые, оригинальный челлендж проехали по всем правилам, поэтому здесь долго сидеть в луже не будем. Возвращаемся в гараж и устанавливаем первые по списку внедорожные покрышки — ими оказываются UOD II 35".

Что же, не идеально, но уже лучше. Можно ехать дальше.

Loadstar, вне сомнений, идёт гораздо быстрее. Проще набирает скорость, легкую грязь проезжает даже не заметив. И, что самое главное, он более устойчив, чем Буханочка с запчастями на крыше :)

Алле-оп! Честно сказать, я уже было подумал, что это конечная.
Ещё бы чуть-чуть и составил компанию Желтой (красной) субмарине :)
Легкий поворот и косогор! Чтобы не пришлось любимой плакать, крепче за баранку держись, шофёр!

В отличие от буханкочелленджа, мне уже было лень расставлять кучу меток вдоль всего маршрута. И несмотря на то, что ориентирование на местности уже должно было быть на уровне рефлексов, в деревне я чуть не уехал в поля.

А всему причиной оказался не мой топографический кретинизм, а туман. Так он ещё и сопровождал меня на протяжении почти всего пути.
Неприятное место. На Буханке застрял здесь лишь единожды, но даже Loadstar тут еле-еле прополз.

Ну а дальше начались сюрпризы…

Сюрприз №1. Ну и какого хрена мы тут сели?! Гордость советского автопрома даже и не узнала, что здесь есть грязь.
Учитывая, что рядом финиш, решил не рисковать. А ведь ещё и лебёдкой пользоваться нельзя. Ну её нахер, лучше по разведанной тропке проеду.
Сюрприз №2. Возможно, причина в весе грузовика, но Буханка тут прошла гораздо быстрее и легче. Стоило лишь включить повышенную, как машина моментально закапывалась в грязь. Честно сказать, здесь я вновь подумал, что уже приехал.

Далее по маршруту проблем уже не встретилось и я благополучно добрался до точки назначения. И, как и предположил Литтл, путь был преодолен примерно за 15 минут.

Полная запись, включающая в себя оба заезда.

Бонус...

Ну а что, я оригинальный заезд без повреждений прошёл. Имею право.
2424
57 комментариев

Красава! Бонус рассмешил XD И действительно, проходить Таймырский Вызов надо так, чтобы тачку прям распидорасило!

7
Ответить

Loadstar - сила, раллийная Нива - могила!

5
Ответить

WTF?! Колеса отвалились?!

1
Ответить

У меня сегодня тоже такое было. @Сеньер Капутан Праиз чет с твоим Уазиком жесть какая-то творится, если подвеску убить

1
Ответить

Это что-же получается, маршрут буханочелленджа де-юре становится испытательным для техники?)

6
Ответить

Я еще попробовал полностью затюнить буханку и поставить ей на крышу все что можно, включая кондиционер. Но коробка магистральная. Так вот она так летит по этому маршруту, со свистом. Теперь хочется с кем-нибудь погоняться или сделать небольшой хайлайт на такой конфиг)

4
Ответить

После просмотра разных видосов буханкочелленджа, я решил списать все мои беды на кондиционер..
Другого объяснения почему я застреваю в местах где другие проезжали, у меня нет))

3
Ответить