Что показали в трейлере Экспедиций - разбор
Вы просили, а я сделал. Приступим.
В кадре видим задачу: найти путь, чтобы спуститься с вершины. Возможно в этой "экспедиции" мы начинаем свой путь именно на скале. Так же, на берегу виднеется некий ящик. Возможно это дроп, или ещё какой предмет, который нам стоит отыскать.
В следующем кадре путь с горы найден. (Возможно по-Гроловски сиганув вниз со скалы).
Новейная разработка - радар-модуль. Странно, что его не разрешили показывать ютуберам ранее. В целом понятно, что это "мобильная вышка" - аналог радар-прицепа из Сноураннер. Только теперь прицепов и полуприцепов в игре нет вообще, и их роль передали модулям. Ну, что сказать, Шишига с таким апгрейдом неплохо и в Сноураннер бы смотрелась.
Так же любуемся на стропы с названием игры и рейтинг 3+. Интересно, а есть ли трехлетние геймеры среди нас?
Кадр с церковью, и .. мы его уже видели:
Только тогда вместо Уаза был Лоадстар. Интересно, чем запал в душу разработчикам этот кадр на фоне сортира?
На фоне рассказов про "ошеломляющие открытия"
Нам показывают старую вышку, подпертую деревом с заданием: "проинспектировать"
Собственно как и обычно, включайте свой "имаджинейшн" и делайте вид, что доехать до вышки и посмотреть 3 секундную катсцену это и есть "проинспектировать".
Ах нет! Геймплей куда глубже! Вышку надо ещё сфотографировать!.. Интерфейс камеры хоть и есть, но нет подсказок клавиш для фокусировки и зума. Может и это просто кат сцена?
Как и в этом кадре с фотографированием головы в скале. Снова читаем миссии "сфотографировать первую голову, сфотографировать вторую голову", хотя может и сделать два снимка одной и той же головы. Меня всё ещё мучают сомнения, что всё разнообразие миссий сведется к посещению точек на карте, и так каждый раз.
Как и в этой сцене с динозавром, мы просто смотрим катсцену раскопок.
Да, есть ещё странные мини-игры, типо удерживайте курсор в отмеченной зоне..
Несмотря на жуткую детализацию.. мне кажется, или...
А ну да, это ж то самое дерево, которое десятки раз встречается в Сноураннер.
Меню обмена с зоной ресурсов или эйрдропом. Стоит ли комментировать? Есть грузовик, у него видимо вне зависимости от установленных модулей есть 8 слотов под всякие инструменты, и запасы колес, запчастей и топлива. Да, запчасти как и всегда универсальные. Хочешь двигатель чини, а хочешь бак.
Ну, прикольно.. хорошо, что вы не сделали 40 одинаковых экспедиций.. не сделали же?
Читаем описание "бла бла, кто-то поехал, и утонул в реке, теперь у него течет бензин и масло в реку, а это плохо, надо поскорей их вытащить". Звучит как рядовой таск по вылову очередного Дон71 или Скаут800 из реки Таймыра/Мичигана. нууу.. креативно! Надеюсь, хоть без таймера.
Ну собственно три класса: Скауты, Оффроуд грузовики.. и что-то среднее между хэвидьюти и шоссейными. Которых нет. Класс есть, машин нет. До выхода 4 недели.
Забавно видеть на стене постер с Дефендером. Интересно, увидим ли мы его в игре? а также снова подмечаем стоимость эвакуации и дальность хода. На самом деле неплохо, что есть хоть такая цифра. А то в СР понять на сколько тебе хватит бака в 240 л с двигателем А+, или двигателем В- невозможно.
Ниве бак округлили до 50л. И кстати вот у Нивы инвентарь 3 слота, а у Лоадстара уже 5. Тоесть и тут маленькие скауты будут сос... ладно. Не буду. Кстати стоимость эвакуации у всех одна - 2к денег. Странно.
Интересно, что теперь в бортовую платформу тоже можно грузить разные расходники: топливо запчасти, систему для гидро-мониторинга? Видимо нужна для выполнения задачи.
Как видим из этого кадра, для экспидиции как раз нужен такой специалист, так как тип поверхности предполагает "потопы". Также, до сих пор не понимаю строчку Payment - это нам платят, или это "взнос за экспедицию". Какая-то очень большая сумма, при этом раздел "Награды" - пуст.
Некоторые специалисты сначала будут заблокированы, и чтобы их уговорить вступить в наши ряды - их нужно покатать по округе. Занятно.
Другие специалисты менее интересны: