То же касается спешки. Из интереса я проходил испытание несколько раз, но когда я спешил, ничего не получалось. Может показаться, что, имея опыт неоднократного прохождения, можно расслабиться и проехать за минуту все самые сложные места, но нет, необходимо всегда держать концентрацию внимания и выбирать безопасный маршрут. Например, спуск с ледяной горы: лучше поставить грузовик на ручник и притормозить с самого начала, чтобы не набрать слишком большую скорость к концу. Это базовые рекомендации, но есть и более частные.
После выполнения четырёх испытаний, открываются новые украшения на грузовик — фигурки на капот. Так что "Косогор" — это не просто большое моральное удовлетворение, но и ощутимая выгода.Ощутимая выгода!
Какая-никакая выгода)
Продолжаю ностальгировать по испытаниям. (первым прошел Короля, писал в соседнем посте).
Дай, думаю, перепройду Косогор. Проеду прям честно, запишу видос, покажу какой молодец и пойду спать. Со второго раза съехал с холма, река, подъем, полка в горах. Перед метеостанцией грузовик прилег. Ну и я пошел прилечь.
День второй(это когда пишу). Со второго раза съехал с холма, прилег на полке в горах. Ну его, время экспериментов! Первым делом упал с моста. В теории там можно куда-то ехать, но камеру ставит в такие раки, что вообще не понятно куда. Так себе вариант, ищем дальше. Еще когда при первом прохождении страдал - все посматривал на лес, а тут пишут, что можно. Значит нам туда дорога.
Собственно. Вот видео, где я ломлюсь через лес, по пути заехал к вышке, что видно отовсюду.
Кстати. Еще один совет, что может упростить прохождение стандартным маршрутом. Когда я проходил первый раз, то часть пути тащил ящик на лебедке. Сгружаем его нафиг, вытягиваем кран вдоль кузова назад и вниз, чтоб понизить центр тяжести максимально, цепляем им контейнер и так тащим за собой. Если его не грузить, то он ничего не весит (привет физике сноураннера) и радостно прыгает сзади пролетая сквозь деревья (еще раз привет). А без контейнера в кузове грузовик уже не пытается лечь поспать при любом удобном случае. Конейнер можно подтягивать, отцеплять для проезда сложных мест и подтягивать снова. И вообще. Если у тебя есть большой грузовик, то ты можешь увезти многое, если у тебя есть кран, то ты можешь увезти вообще все.
https://youtu.be/zMDwEOg8k5I
это заслуживает отдельного поста, в комментах никто не заметит. Случайно наткнулся вообще.
А чего без звука?
Зачёт, сделал это через лес! Немногие отваживались)
Вывешивать контейнер - неплохо, до такого я не додумывался. В принципе, кран и так служит неплохим балансиром. Особенно на полке в горах)
Отличный гайд! грамотно написано, толково, понятно. Но испытание это я проходить всё равно не буду))
Зря, оно простое