Целью было не только осилить, но и сделать это так, чтобы осталась финансовая подушка для следующих регионов, ну и максимально эффективно. С последним, кстати, я, на свой взгляд, справился: благодаря замечательной логистике и неплохим знаниям региона, сделал почти идеальное прохождение. Что получилось хреново, так это то, что одно из состязаний завалил пройдя на серебро, что, в последствие, исправил, перепройдя оставшиеся 4 раза на золото, но осадочек остался. Да и фанился в конце много. Например, увидел в самом конце, когда сгонял автопарк, невысвеченный бортовой прицеп на драммонде... Что я сделал? Попёрся открывать. Как итог, -90 литров и полные штаны счастья. К таким же мелочам можно отнести пару мисскликов из-за фризов или кривых рук разработчиков ( если быть точнее, то тех, кто придумал на некоторые точки ЗАгрузки ставить точки РАЗгрузки, из-за чего приезжая и фастом нажимая комбинацию разгрузки, дабы не терять скорость и/или не вмазываться, я ЗАгружал себе ненужный груз, вместо ВЫгрузки своего. При этом задание всегда отслеживалось ). Благо, иногда такие моменты фиксились Alt+F4, после чего откатывало. Откатывало по разному, да и далеко не всегда, но всё же. В общем итоге, можно было бы увидеть в циферках баланса тысячи на три больше, а оставшегося на карте топлива, литров на 400 больше. Но всё это не имеет значения, ведь выстроить идеальную схему прохождения любых регионов можно, и даже предугадать случайности, но будет ли тогда интерес? Лично для меня - нет. Ведь для моих 1400 часов, сноураннер это в первую очередь комедия. Комедия, которая как раз и набирает обороты, пока здравый смысл, как и личная жизнь, остаются позади. Ничто меня так не забавляет, как при выполнении одного из сотен заданий, ты начинаешь хвататься за что-то ещё, чтобы упростить выполнение предыдущего, а потом ещё ещё и ещё, в итоге возвращаясь к первоначальному плану... Либо, если это Амур, в десятый раз пытаешься доехать и выловить из реки, объезжавший лёд, в котором засел, двигаясь на выручку, бтр, неспешный тягач, нырнуть которого вынудил переворот заправщика в двадцати метрах по другую сторону реки)))
Благо, иногда такие моменты фиксились Alt+F4, после чего откатывало.Вот я как обычно не понимаю, смысл ставить себе 8 ограничений, а потом читерить, если вдруг что-то пошло не по плану) Надо принимать свои ошибки!
Лоадстрад СтрадаловичЛолстар в Мичигане без обновлений, которые открываются все на Аляске, это интересно! Почти как мой скаут 800 на Таймыре, только проще ахах
Потому что меня ужасно бесит, когда я страдаю не от своей тупости или отсутствия скила, а от рандомных моментов. Прям жаба душит эти 150 рублей)
А вот тут ты ошибаешься). Лоадстар, кроме подвески, собирается как раз в мичигане. Но с весельем уж точно не поспоришь)
Достойно. Я проходил хард не по порядку, и первым мне покорился вообще Таймыр. Уехал я туда где-то с 8го уровня, как только открылись UOD шины. Купил Крокодила и вперёд, покорять российские просторы. А дальше была Тайга, ТУЗик, Стёпа, ТУЗ побольше (2 шт.) и ДАН. В общем, интересно было)) Так что к моменту прохождения Мичигана у меня были и скоростные коробки, и подвеска на Транстар с Мэна, и че там еще...)) В общем, куда уж мне до тебя, хаха.
Сколько литров в итоге осталось со всех цистерн, посчитал?
Около десятки осталось, но, как и говорил, литров 400 ушло на ошибки