Ваше мнение о грузовике Royal BM17, нечастый гость у нас тут. >Сейчас взял его, пока не понял, насколько он хорош.Хороший трак, но диффлока отчаянно не хватает. Где ходами можешь проскочить - проскакивай, но стоит засесть - и привет. Огромные хода подвески, прыгает, неустойчивый - необходим полуприцеп сзади для уравновешивания.
Как давно изменили привод у CAT 745C?Он всегда был по умолчанию переднеприводным. Впрочем, разницы нет - у него специальные коробки без штрафа за полный привод, так что можно всегда ездить на полном, не парясь.
Вопрос со звездочкой. Юкон, Пик Биг-Салмон. Как вытащить скаут в задании "Скатившийся с обрыва"?Краны изменили, теперь они способны дотуда дотянуться. По крайней мере, большой LK2-NY. Вообще я проходил эту задачу так: спускал туда краном скаут помельче, или сигал со скалы, после ремонта себя подтягивал лебедкой скаута ближе к скале, откуда уже дотягивается кран.
Ваше мнение о грузовике Royal BM17, нечастый гость у нас тут. >Сейчас взял его, пока не понял, насколько он хорош.Хороший трак, но диффлока отчаянно не хватает. Где ходами можешь проскочить - проскакивай, но стоит засесть - и привет. Огромные хода подвески, прыгает, неустойчивый - необходим полуприцеп сзади для уравновешивания.
Как давно изменили привод у CAT 745C?Он всегда был по умолчанию переднеприводным. Впрочем, разницы нет - у него специальные коробки без штрафа за полный привод, так что можно всегда ездить на полном, не парясь.
Вопрос со звездочкой. Юкон, Пик Биг-Салмон. Как вытащить скаут в задании "Скатившийся с обрыва"?Краны изменили, теперь они способны дотуда дотянуться. По крайней мере, большой LK2-NY. Вообще я проходил эту задачу так: спускал туда краном скаут помельче, или сигал со скалы, после ремонта себя подтягивал лебедкой скаута ближе к скале, откуда уже дотягивается кран.
Спасибо