это всего лишь обертка, которая лишена той философии и души, которые заложены в советских тягачах и вездеходах.Хочется максимального хардкора, где при выполнении миссии я буду испытывать бурю эмоций и радости.
Нуу, чувак... это тебе не сюда, за этим в Mudrunner. Там и ручная коробка поддерживается, и машины едут честнее, реалистичнее. Snowrunner - он про другое. Тут в погоне за количеством пожертвовали качеством и реализмом. Это касается как машин и карт, так и самих миссий. Кому-то это норм. Кому-то нет. Здесь много относительно лёгких миссий, и удовольствие принято получать либо пройдя их все, когда в профиле возле названия региона красуется заветная соточка (100% пройдено), либо от самого процесса, забив на миссии. В то время как в Мадраннере всего одна задача - перевозка дров, но карты сделаны таким образом, что эту задачу можно выполнять 3, 4 часа и лишь в конце выдохнуть "блин, я это смог!".
это всего лишь обертка, которая лишена той философии и души, которые заложены в советских тягачах и вездеходах.Хочется максимального хардкора, где при выполнении миссии я буду испытывать бурю эмоций и радости.
Нуу, чувак... это тебе не сюда, за этим в Mudrunner. Там и ручная коробка поддерживается, и машины едут честнее, реалистичнее. Snowrunner - он про другое. Тут в погоне за количеством пожертвовали качеством и реализмом. Это касается как машин и карт, так и самих миссий. Кому-то это норм. Кому-то нет. Здесь много относительно лёгких миссий, и удовольствие принято получать либо пройдя их все, когда в профиле возле названия региона красуется заветная соточка (100% пройдено), либо от самого процесса, забив на миссии. В то время как в Мадраннере всего одна задача - перевозка дров, но карты сделаны таким образом, что эту задачу можно выполнять 3, 4 часа и лишь в конце выдохнуть "блин, я это смог!".