Первый снег, и пару вопросов от нуба

Дисклеймер. Я не мастер пера. Я просто хотел задать пару вопросов, но увлёкся ещё на уровне вступления. Но пусть будет так, не зря же писал, эмоциями делился.

Кому не хочется читать мою нудятину, прошу пролистать в конец, там есть пару вопросов, с которыми я и хотел обратиться к сообществу.

Spintires и Mudrunner пройдены вдоль и поперёк, в т.ч. в коопе, включая всякие карты (и не только) из мастерской стима. Играю зимой, ибо летом не до этого.

И вот, зима близко, 10-ти летние пк со скрипом тянули грязевые ванны, а хочется новых игровых механик. Мысль о Snowrunner и ценах на железо не давала покоя нам с другом. Он даже как-то летом оплатил неделю GFN по акции и всю неделю катал в Snowrunner. Даже приезжал ко мне, брал геймпад и играл на телеке. Но ныне GFN ушёл из РФ. А на него были надежды.

И вот, он нашёл решение - Steam Deck. Несколько дней просмотра разных обзоров, и сбор информации и решено, заказываем. Потом были 3 недели мучительного ожидания. И радостное "распакоука!".

Через пару дней друг уже продолжал свои поползновения по грязям Мичигана. А я, так и не привыкший к управлению геймпадом, решил начать с чего-нибудь более близкого сердцу, более знакомого, чтобы просто привыкнуть к органам управления, и довести некоторые действия до автоматизма. Вот и нашёлся не закрытый гештальт - NFS:U. Неделя драйва под музыку, к концу компании игра порядком поднадоела и всё сильнее тянуло к неторопливому движению с грузом. И вот, заветное уведомление что я свободен, всё открыто, гештальт закрыт. Суббота, уже за полночь.. Нет, я не оставлю это на завтра...

Запускаю Snowrunner. Быстренько пробежался по настройкам, и на обучение. Там меня встретил такой знакомый мир, который я где-то уже видел. Практически ничего нового на первый взгляд. Без проблем докатил до вышки, открыл рядом грузовичок GMC. Просят починить мост. Мол привези то, потом это. Ну, катим на загрузку, предвкушая копание в грязи. Ведь все говорят как сложно вначале на шоссейниках. А грязи то по пути и нет. Просто грунтовка, по которой легко приехал, загрузили автоматом. Как-то всё слишком просто...

На выезде с загрузки вылезла подсказка, что-то о прицепах. Открыл карту, смотрю, рядом прицеп стоит. Ну пусть стоит, я поехал даже не взглянув на него. Не знаю почему, но моё любопытство в тот момент наверное отошло налить чаю. Через 200м я решил что не хочу так просто, я сюда страдать пришёл. Если бы я не хотел страдать, я бы запустил ETS. Опять открыл карту, вижу что потом нужно будет доски привезти. А они почти по пути, и даже прицеп около погрузки есть. Решено, 2 раза ездить я не намерен.

Ожидая хотя бы в таком раскладе что я сейчас буду погибать цепляясь лебёдкой за каждый кустик я прикатил на погрузку, выдернул прицеп из лужи, понял что он уже загружен чем надо и выдвинулся в путь по грунтовке. И знаете что? Это ничего не поменяло. Я как будто в ETS зашёл. В Mudrunner с самого начала было сложнее и интереснее.

Вообщем обучение прошло на легке. В процессе я по своей инициативе прокатился по вышкам на скауте. Да, есть где застрять, есть где без лебедки трудно, в болотах на дорожной резине весело. Но видимо опыт грязебежца дал о себе знать. Я не увидел никаких сложностей, о которых все говорят. Да, шоссейники в грязи не гребут. Так надо выбирать путь по возможностям машины.

Последующие пару дней я изучал новые механики гаража, новые миссии и новые места на карте. В процессе я так и не решил стал ли Snowrunner более казуальным, или это просто дружелюбная встреча новичков, чтобы не спугнуть их в самом начале.

Но что точно нас сильно огорчило - убогий кооп. Даже просто прочитав как он работает в интернете, мы вынуждены были отказаться о него. А в Mudrunner с удовольствием играли вдвоём-троём, постоянно взаимодействуя. Пока прогресс не синхронизируется хоть как-то, такой кооп не нужен. Тем более когда есть эвакуация.

Вчера я закончил на моменте, когда решил пойти гуглить, но ответа не нашёл.

Стоит полуприцеп, загружен всяким разным, груз закреплен. Над ним есть пиктограмма места для погрузки (жёлтый ромбик со стрелкой вверх). Я подъехал на машине с краном, но не могу перегрузить груз. Внимание, вопрос. Есть ли какая-то возможность открепить груз, не подгоняя машину с седлом? Зачем мне там пиктограммка погрузки, если я не могу погрузить напрямую с него?

Второй вопрос. Как понять какое седло (высокое/низкое) нужно для полуприцепа стоящего на карте?

Третий вопрос. Стоит ли пытаться увезти 3 ячейки в бортовом кузове, если они физически влазят. Одну надо выгрузить неподалёку, дорога хорошая, почти вся по асфальту. План "банан": закидываю 3 ящика рем.частей поперек кузова. Аккуратно еду на первую точку. Один ящик выгружаю на землю рядом. Закрепляю груз, сдаю один ящик. Загружаю с земли третий, креплю груз. В штатном режиме еду на вторую точку уже через грязь. Прокатит?

11
29 комментариев