Российский снегоболотоход. Разработан в 2015 году ООО «Вездеходы Макарова». Особенности машины: запас автономности на месяц пути, сверхпроходимость, мощные бортовые редукторы, разгружающие трансмиссию в 4 раза, большая вместимость и грузоподъёмность, комфорт для экипажа, возможность круглогодичной работы в полярных и близких к ним условиях. Доступ к основным узлам и агрегатам, регулировка давления в шинах осуществляются изнутри салона. Производится в трёх модификациях: грузо-пассажирская, экспедиционная и промышленная. Конструктивно отличаются отсеками, в которых могут находиться пассажирские и спальные места, цельнометаллическое, тентованное или открытое пространство для грузов либо промышленного оборудования.
Получается махиндра в индии это аналог козлика в СНГ регионе
Так-то есть 71 колёса у Кенврота
так так так, что тут у нас? Спор о колёсах? ))
Ты так не любишь Кенворт, что записал его в скауты?))
Интересно, какова грузоподъемность манипулятора у Бурлака в реале. А то в игре это кастрированная версия и без того слабого ИМ50, которая едва поднимает груз в 1 тонну.