"Канон" транспорт в Snowrunner. Выпуск №11 "Новинки 11 сезона."
Решил сделать подборку транспорта которая представлена в игре, на основе разных факторов: уникальность(модулей), проходимость, и была ли в реальности такая машина(модификация) или нет.
Вообще, я всегда стремился к тому чтобы машины в гараже были по одному экземпляру, но для этого у каждой машины должна быть определенная роль. Но в этой игре все машины могут быть и с бортами, и с кранами, и просто тягачами. Что конечно же в реальности совсем не так, поэтому необходимо сравнение всего и вся. Вот на этой основе я и сделал эту подборку, по сути это машины с моего гаража которые я использую в процессе прохождения.
Машины можно разделить на:
Дорожный - проезжает дороги с покрытием или без покрытия, глубокая грязь редко.
Внедорожный - проезжает дороги без покрытия или бездорожье, но без глубокой грязи.
Вездеход - проезжает без дорог и с глубокой грязью.
Соответственно для зимних карт машины используются те же, но колеса заменяются с цепями, там где это возможно.
Mahindra Bolero / Внедорожный.
Такой автомобиль, как Mahindra Bolero, в мире известен плохо. Между тем, только в 2010 году было выпущено 70 000 экземпляров внедорожника во всех модификациях. Bolero является лидером по продажам в своем сегменте - для индийских военных и фермеров это рабочая лошадка. На всех Bolero стоит один и тот же старинный 2,5-литровый дизель мощностью 72 л. с. (155 Нм). А в основе конструкции – шасси Mahindra Armada, которая, по сути, представляет собой Jeep CJ-7, старый добрый "Виллис".
Обычный скаут, одним из преимуществ является размер колес.
КамАЗ-53958 / Вездеход.
Грузовик с бронекабиной КАМАЗ-53958 (6560M) «Торнадо» колесной формулы 8×8. Машина базируется на обычных неразрезных мостах, так как это шасси от более тяжелой модели КАМАЗ-6560 созданной более 10 лет назад для ЗРПК «Панцирь».
КамАЗ-63501 «Медведь» вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое с 2004 года для военных и гражданских нужд. По заявлениям дилеров, модель 63501 благодаря своим внедорожным качествам завоевала признание и является одной из лучших модификаций.
В итоге разработчики скрестили все в единое целое, и получился такой вот монстр - ремонтник/разведчик/кран и однослотовый борт.
Burlak / Вездеход.
Российский снегоболотоход. Разработан в 2015 году ООО «Вездеходы Макарова». Особенности машины: запас автономности на месяц пути, сверхпроходимость, мощные бортовые редукторы, разгружающие трансмиссию в 4 раза, большая вместимость и грузоподъёмность, комфорт для экипажа, возможность круглогодичной работы в полярных и близких к ним условиях. Доступ к основным узлам и агрегатам, регулировка давления в шинах осуществляются изнутри салона. Производится в трёх модификациях: грузо-пассажирская, экспедиционная и промышленная. Конструктивно отличаются отсеками, в которых могут находиться пассажирские и спальные места, цельнометаллическое, тентованное или открытое пространство для грузов либо промышленного оборудования.
В нашем случае самый предпочтительный вариант это платформа с краном. Так как тент почему-то не закрывает полную площадку на раме как это сделано в реальности. Преимуществом данного скаута являются его самые большие в классе 69 колеса.