Если более развернуто говорить о регионах в целом, то каждый из них (особенно длсшных) даёт немного иной геймплей, где-то более монотонный, где-то - резкий как понос после хот-дога на заправке. Технически различия лишь в квестах и структуре карты (и наличию/отсутствию льда), на деле же каждый регион предлагает свой неповторимый экспириенс, часто очень грамотно дополняемый визуалом и звуком.
Вопрос без подъёбок, от человека, который не играл:
А чем отличаются карты помимо декораций?
Если более развернуто говорить о регионах в целом, то каждый из них (особенно длсшных) даёт немного иной геймплей, где-то более монотонный, где-то - резкий как понос после хот-дога на заправке.
Технически различия лишь в квестах и структуре карты (и наличию/отсутствию льда), на деле же каждый регион предлагает свой неповторимый экспириенс, часто очень грамотно дополняемый визуалом и звуком.
Заданиями, размерами, сложностью ландшафта
Зачеееееееееееем
Пользователи наныли)) ну а че, он же вообще еле ехал, каждый камень его останавливал напрочь. Теперь нет.
А что с маком раньше было не так? А то я как-то пропустил эту историю)
Раньше у него мосты были не прозрачные. Вот так нанизаться на отбойник не вышло бы. У других машин не так, и он сильно уступал им в проходимости.