Мне очень понравилось участвовать в обоих кубках Вазгена. В оба я записался, потому что хотелось поиграть в SnowRunner как-то по-особому. И это действительно получилось по-особому, потому что каждый раз, когда мы собирались в назначенное время руки дрожали у всех. Перед заездами предоставлялось слово участникам, и многие говорили, что чувствуют волнение.
Замечу, что для меня соревнования с другими участниками это стресс, это когда ты переживаешь о поражениях из-за случайных ошибок. Пока дойдет очередь до твоего заезда уже весь изведешься. Так, скорее всего, и в других состязаниях, только там люди на кон ставят больше чем мы (час подготовки к маршруту), я говорю про Олимпийские игры, Ралли, да хоть футбол среди младших классов.
Поражение чувствуется сильнее победы. Ну победил и победил. А проигрывать почему-то обидно.
В первом турнире кубка Вазгена я вылетел во втором туре. Там были соревнования на вылет. Я хоть и наиграл 300 часов, но не смог выбрать в кучке быструю машину, ехал медленно, спешил, перевернулся в карьере и выбыл. Я знал куда еду. Кто вспомнит тот карьер, тот знает, что там и по дороге съехать трудно, а если напрямик с грузом, то шансы не велики. Во втором кубке Вазгена были шансы отыграться. Ты понимаешь, что в случае падения, на следующем этапе ты попробуешь нагнать соперников.
Мы играли в гонки. Понятно, что в сноровке, даже лесорубы соревнуются на время. Между этапами мы играли с Vlad Vulkan в кооп на Ковдозере. Ездили по снегу между деревьев и ЛЭП. По опыту он меня обыграл. Он выбирал более простые для преодоления маршруты, правильные машины. А когда мы ехали по льду нажимая на педаль на все бабки, там было не сложно. Игра предоставляет огромные карты на которых можно устроить спортивное ориентирование. В таком мне было бы и проиграть не обидно, так как видишь, что человек или готовился дольше чем ты или опыта у него больше. Обратная сторона этого предложения в том, что это не так зрелищно как гонки. Но и мы не в Need for Speed играем.
Хотя в грязь и воду мы все же на маршрутах спускались, примерно, 50 на 50.
Мне очень понравилось самому продумывать маршрут гонки в первом турнире. Думаю, что победить в таком соревновании, у новичка шансов мало.
Жалко, что игра не дает возможности играть больше машин, чем 4, из которых 1 это организатор. Как велосипедисты участвуют в Мега Аваланш по 250-500 участников. Я думаю, они понимают, что шансы приехать первым у них не велики. Они делают это ради себя (Иногда, потому что спонсоры заставляют, но это другая история).
Мнение по итогу: Провести время с единомышленниками это круто. Обидно проигрывать, еще обиднее вылетать из турнира. Люди расстраиваются и теряют интерес к мероприятию. Есть ряд факторов с которыми мы ничего сделать не можем: ограничение на количество участников; актив игроков в определенное, назначенное время и в целом; месить глину не для всех зрелищно. На систему оценки участников мне вообще побоку. Мне понравилось смотреть на выступление Лоликсандра и Эли. Я рад бы был проехать маршрут с каждым из вас. Победа это приятно, но главное, чтобы сами этапы были интересными. Конкурс "I did" как раз похож на оффлайн формат выступления для тех, кто не может явится в субботу в 16.00.
Предложение: Если участников немного, но они матерые, стоит компенсировать хронометраж мероприятия длительностью трассы в пределах одной карты. На картах действительно бывают места, в которые ты не сунешься во время обычного прохождения, потому что не надо тебе туда ехать. Можно подумать о выборе реально стремных мест для проезда, пусть даже таких, в которых можно застрять. Не делать упор на победе в соревновании, а на престижности выступления в нем.
Конкурс "I did" как раз похож на оффлайн формат выступления для тех, кто не может явится в субботу в 16.00.Уверен, что он так и задумывался) Вероятно, так даже было написано в анонсе)) Люди расстраиваются и теряют интерес к мероприятию.Ага, лолик даже из общего дискорда слился, и я ему написать больше не могу))
Мне очень понравилось участвовать в обоих кубках Вазгена.
В оба я записался, потому что хотелось поиграть в SnowRunner как-то по-особому. И это действительно получилось по-особому, потому что каждый раз, когда мы собирались в назначенное время руки дрожали у всех. Перед заездами предоставлялось слово участникам, и многие говорили, что чувствуют волнение.
Замечу, что для меня соревнования с другими участниками это стресс, это когда ты переживаешь о поражениях из-за случайных ошибок. Пока дойдет очередь до твоего заезда уже весь изведешься. Так, скорее всего, и в других состязаниях, только там люди на кон ставят больше чем мы (час подготовки к маршруту), я говорю про Олимпийские игры, Ралли, да хоть футбол среди младших классов.
Поражение чувствуется сильнее победы. Ну победил и победил. А проигрывать почему-то обидно.
В первом турнире кубка Вазгена я вылетел во втором туре. Там были соревнования на вылет. Я хоть и наиграл 300 часов, но не смог выбрать в кучке быструю машину, ехал медленно, спешил, перевернулся в карьере и выбыл. Я знал куда еду. Кто вспомнит тот карьер, тот знает, что там и по дороге съехать трудно, а если напрямик с грузом, то шансы не велики. Во втором кубке Вазгена были шансы отыграться. Ты понимаешь, что в случае падения, на следующем этапе ты попробуешь нагнать соперников.
Мы играли в гонки. Понятно, что в сноровке, даже лесорубы соревнуются на время. Между этапами мы играли с Vlad Vulkan в кооп на Ковдозере. Ездили по снегу между деревьев и ЛЭП. По опыту он меня обыграл. Он выбирал более простые для преодоления маршруты, правильные машины. А когда мы ехали по льду нажимая на педаль на все бабки, там было не сложно. Игра предоставляет огромные карты на которых можно устроить спортивное ориентирование. В таком мне было бы и проиграть не обидно, так как видишь, что человек или готовился дольше чем ты или опыта у него больше.
Обратная сторона этого предложения в том, что это не так зрелищно как гонки. Но и мы не в Need for Speed играем.
Хотя в грязь и воду мы все же на маршрутах спускались, примерно, 50 на 50.
Мне очень понравилось самому продумывать маршрут гонки в первом турнире. Думаю, что победить в таком соревновании, у новичка шансов мало.
Жалко, что игра не дает возможности играть больше машин, чем 4, из которых 1 это организатор. Как велосипедисты участвуют в Мега Аваланш по 250-500 участников. Я думаю, они понимают, что шансы приехать первым у них не велики. Они делают это ради себя (Иногда, потому что спонсоры заставляют, но это другая история).
Мнение по итогу:
Провести время с единомышленниками это круто.
Обидно проигрывать, еще обиднее вылетать из турнира. Люди расстраиваются и теряют интерес к мероприятию.
Есть ряд факторов с которыми мы ничего сделать не можем: ограничение на количество участников; актив игроков в определенное, назначенное время и в целом; месить глину не для всех зрелищно.
На систему оценки участников мне вообще побоку. Мне понравилось смотреть на выступление Лоликсандра и Эли. Я рад бы был проехать маршрут с каждым из вас.
Победа это приятно, но главное, чтобы сами этапы были интересными.
Конкурс "I did" как раз похож на оффлайн формат выступления для тех, кто не может явится в субботу в 16.00.
Предложение:
Если участников немного, но они матерые, стоит компенсировать хронометраж мероприятия длительностью трассы в пределах одной карты.
На картах действительно бывают места, в которые ты не сунешься во время обычного прохождения, потому что не надо тебе туда ехать. Можно подумать о выборе реально стремных мест для проезда, пусть даже таких, в которых можно застрять.
Не делать упор на победе в соревновании, а на престижности выступления в нем.
Не делать упор на победе в соревновании, а на престижности выступления в нем
Ну вы то с парнями уже по любому в Высшей Лиге)) Спасибо тебе за отклик и за участие!
Мне нравится Мичиган. Я хочу ездить и там. Не только по трассам. Чтобы этап был жоским)
Конкурс "I did" как раз похож на оффлайн формат выступления для тех, кто не может явится в субботу в 16.00.Уверен, что он так и задумывался) Вероятно, так даже было написано в анонсе))
Люди расстраиваются и теряют интерес к мероприятию.Ага, лолик даже из общего дискорда слился, и я ему написать больше не могу))