Обзор игры которой нет или Snowrunner 2.0 - Часть 2

Автор долго думал как описать свое видение и предложения по Snowrunner и в итоге решил сделать это в виде вымышленного обзора на вымышленную игру из своей головы. Все описанное ниже это сугубо авторский взгляд на Snowrunner, и он может не совпадать с мнением общественности.

Обзор игры которой нет или Snowrunner 2.0 - Часть 2
2424

механика найма водителей-ботов

А ведь было такое в разработке в сноураннере! @Dreamcatcher UA как-то выкладывал, вроде.

Построенные мосты и дороги оказались разрушены, некоторые здания и предприятия тоже. Где-то изменился ландшафт, где-то оказались разрушены здания.

Это прикольно, но слишком заскриптовано. Вот было одно стихийное бедствие, я исправил, потом второе снова смело все коммуникации. Я вам обезьяна что ли каждый раз восстанавливать и ожидать чего-то нового? В итоге так и получится типичный сноураннер с разрухой.

Тогда надо давать выбор - восстановить раз и навсегда устойчивые к стихийным бедствиям сооружения. Вот такое было бы зачётно.

3
Автор

Это прикольно, но слишком заскриптовано. Вот было одно стихийное бедствие, я исправил, потом второе снова смело все коммуникации. Я вам обезьяна что ли каждый раз восстанавливать и ожидать чего-то нового? В итоге так и получится типичный сноураннер с разрухой.Так на этой карте мы стартуем не в момент стихийного бедствия. На старте игры в период прошлого в регионе мы занимаемся не восстановлением, а фактически новым строительством. Т.е. строим мосты, дороги, от ремонта и завалов разумеется в этом периоде тоже не уйдешь, куда же без них. Стихийное бедствие происходит на отдельной карте/картах. Если мы рассматриваем землетрясение в Анкоридже, то оно не затронет те участки дороги которые мы построили или расчистили до него, разрушатся другие участки и мосты, которые на старте игры были нормальными. Появится новые задачи и контракты, которые в нормальном режиме без землетрясения не появились бы.

1