Сложный вопрос) Вытаскивать White Western Star 4964 было трудно из-за того, что это самое начало игры и тогда еще, если память не подводит, у машины на лебедке нельзя было включить двигатель из-за чего было тяжеловато его вытаскивать до дороги.
С другой стороны, я уже половину из этого списка не помню, где и как спасал. Только какими-то урывками, типа на Аляске в реке валялся Дерри носатый, кажется. И я его решил вытаскивать наверх по самому крутому склону, естественно было сложно. В болотах Мичигана тоже тяжело было тащить Кодиак и Транстар. Скаут 800 стоял у дома припаркованный, Хан надо было натурально из дыры вытаскивать, в которую не всякий додумался, как попасть) За Татариным было тяжело ехать по буеракам этим Таймырским: камни, скалы, подвеске было больно. Тайга на Таймыре легко спасалась. В Мэне надо немного заданий выполнить, но в целом Тайгу можно быстро добыть, если такую цель себе поставить. Араматсу из болота тоже может быть непросто вытащить, дальше он сам до гаража доедет. 770Г было весело тащить, но тоже ничего сложного. Кенни спасал "весело", потом расскажу. Мак еще не нашел. На Пашнях легко всех достать. Татры тоже довольно просто даются, по крайней мере стоят на своих колесах - заправил да повез. Форд, помню, тяжко было тащить по проваливающемуся льду, долго с ним колупался.
Но запомнил лучше всего я спасение ЗиКЗ 605 - я не сразу понял, как к нему проехать, поэтому пробирался натурально "с тыла", через реку, лед, скалы и деревья, потом еще нужно было десантироваться со скалы удачно, чтобы не застрять и иметь возможность до него доехать. Да и его "спасения" я ждал довольно долго, поэтому когда прыгнул в его кабину то была прям эйфория какая-то. Ни одна другая машина таких чувств не дала - ну появилась и появилась, а тут прям событие было.
Подводя итог: мне тяжелее всего дались Дерри на Аляске, Форд на Кольском и Уайтстар в Мичигане. А проголосовал за 605 <3
В болотах Мичигана тоже тяжело было тащить Кодиак и Транстар.Если не сложный режим, то их не надо тащить - подъехал, они открылись, дальше прыгай в них и эвакуируй. Я так не делал, я люблю помучиться и отыграть ролевую, но если спидранить, то вот.
ZiKZ 605R достал случайно, когда ехал за активной подвеской на Azov 73210. По времени и приложенным усилиям получилось что ZiKZ 605R было достать сложнее, чем Tayga 6455B. Ну это лично по моим ощущениям.
Однозначно длинная Тайга 6455В. Какое-то запредельное количество действий для этого надо совершить) Правда грузовик очень приятный, один из любимых сейчас, в отличие от короткой Тайги.
В паре отчетов тут читал, что сложно до ЗиКЗ 605 добраться, а по итогу оказалось всё очень просто) Azov 5 с сервисным модулем Мимо церкви, потом по камням. Проезжает с помощью лебедки он там очень легко, запаса топлива и ремонта хватает с запасом.
Сложный вопрос) Вытаскивать White Western Star 4964 было трудно из-за того, что это самое начало игры и тогда еще, если память не подводит, у машины на лебедке нельзя было включить двигатель из-за чего было тяжеловато его вытаскивать до дороги.
С другой стороны, я уже половину из этого списка не помню, где и как спасал. Только какими-то урывками, типа на Аляске в реке валялся Дерри носатый, кажется. И я его решил вытаскивать наверх по самому крутому склону, естественно было сложно. В болотах Мичигана тоже тяжело было тащить Кодиак и Транстар. Скаут 800 стоял у дома припаркованный, Хан надо было натурально из дыры вытаскивать, в которую не всякий додумался, как попасть) За Татариным было тяжело ехать по буеракам этим Таймырским: камни, скалы, подвеске было больно. Тайга на Таймыре легко спасалась. В Мэне надо немного заданий выполнить, но в целом Тайгу можно быстро добыть, если такую цель себе поставить. Араматсу из болота тоже может быть непросто вытащить, дальше он сам до гаража доедет. 770Г было весело тащить, но тоже ничего сложного. Кенни спасал "весело", потом расскажу. Мак еще не нашел. На Пашнях легко всех достать. Татры тоже довольно просто даются, по крайней мере стоят на своих колесах - заправил да повез. Форд, помню, тяжко было тащить по проваливающемуся льду, долго с ним колупался.
Но запомнил лучше всего я спасение ЗиКЗ 605 - я не сразу понял, как к нему проехать, поэтому пробирался натурально "с тыла", через реку, лед, скалы и деревья, потом еще нужно было десантироваться со скалы удачно, чтобы не застрять и иметь возможность до него доехать. Да и его "спасения" я ждал довольно долго, поэтому когда прыгнул в его кабину то была прям эйфория какая-то. Ни одна другая машина таких чувств не дала - ну появилась и появилась, а тут прям событие было.
Подводя итог: мне тяжелее всего дались Дерри на Аляске, Форд на Кольском и Уайтстар в Мичигане. А проголосовал за 605 <3
Скаут 800 который в Мичигане даётся на халяву, а здесь речь идёт про Скаут с Онтарио, и Хаммер надо спасать 2 или 3 раза, я сократил до одного.
В болотах Мичигана тоже тяжело было тащить Кодиак и Транстар.Если не сложный режим, то их не надо тащить - подъехал, они открылись, дальше прыгай в них и эвакуируй. Я так не делал, я люблю помучиться и отыграть ролевую, но если спидранить, то вот.
ZiKZ 605R достал случайно, когда ехал за активной подвеской на Azov 73210. По времени и приложенным усилиям получилось что ZiKZ 605R было достать сложнее, чем Tayga 6455B. Ну это лично по моим ощущениям.
Однозначно длинная Тайга 6455В.
Какое-то запредельное количество действий для этого надо совершить)
Правда грузовик очень приятный, один из любимых сейчас, в отличие от короткой Тайги.
В паре отчетов тут читал, что сложно до ЗиКЗ 605 добраться, а по итогу оказалось всё очень просто)
Azov 5 с сервисным модулем
Мимо церкви, потом по камням.
Проезжает с помощью лебедки он там очень легко, запаса топлива и ремонта хватает с запасом.
Azov 5 с сервисным модулемДай пять, я тоже им открывал! правда, уже в НГ+, со знанием дела. А в первый раз мучался, таща его на буксире БТРом ))
Ну для меня сложнее было получить 605 рублей, а на тайгу просто времени дохуища ушло, почти весь регион надо пройти чтобы ее открыть🤨