HARD mode - Приключения иностранцев на Таймыре
План миссии был составлен, обдуман и утверждён, теперь приступим к его исполнению.
Freightliner 114SD, Mack Defense M917 и TUZ 166 выкатили из гаража на Болотах и каждый рванул по своему заданию
Планируя свой поход я совершенно забыл про эту большую цистерну, в итоге были внесены оперативные правки в план, цистерна экспроприирована и пущена в дело как мобильная заправка.
Что-то я передумал гнать Mack и отправил Freightliner 114SD вытаскивать Тайгу к дороге. У него все замечательно получилось. После этого он опять пристегнул бочку, зацепил на буксир Тайгу и поехал к точке сбора, натужно пыхтя и отдуваясь.
У Mack тоже поменялись планы и он был отправлен сканировать северную точку.
Вся банда собралась на точке. Осталось притащить сервисный прицеп и починить Тайгу.
Но тут что-то пошло не так ...
При попытке вытащить Тузика, Mack застрял в камнях, точнее моё неуверенное управление привело к таким последствиям.
При попытке спасти Mack, Freightliner 114SD завалился из-за моей невнимательности, да ещё и с искрами.
В итоге Mack пришлось эвакуировать в гараж (вознаграждение за спасение рядового тузика пришлось слить).
На обратной дороге было сделано вот такое фото на эстакаде.
Mack поднял всех упавших, вытащил застрявших, и укатил сканировать южную точку.
Чет я психанул и решил тузика везти вот так, т.к. все началось из-за попытки его вытащить.
Дедушка, надо возле него отметится.
Тащим сервисный прицеп к Тайге, ну и тузика в придачу.
На точке сбора уже плотненько от прицепов и машин, надо все это разгонять по точкам.
Тайга было починена и отправлена в гараж своим ходом, для последующей продажи (зачем мне 2 Тайги?, я одну уже на Пашнях взял).
Тузик был погружен в полуприцеп (чинить и заправлять я его не стал, все равно продавать буду), а балки были выгружены возле перекрёстка, что бы потом подобрать.
Тузика я в гараж загнал прямо из кузова полуприцепа.
Я так и не совсем понял как у меня так получилось, но ручная укладка груза краном позволила запихать в 5 слотовый прицеп, 6 слотов груза.
А в это время, на Mack который проводил сканирование южной точки было совершено нападение бешеным деревом, которое его чуть не завалило.
И опять что-то пошло не так ...
Моя самоуверенность в проходимости Macka привела к тому что мы застряли по самое не хочу, и даже длинная лебёдка не смогла никуда дотянутся. Freightliner 114SD примчался спасать застрявшего товарища.
Западная точка отсканирована, доступ к заданию с метеостанцией получен.
Груз на метеостанции сдан (пришлось переворачивать прицеп, т.к. краном я не смог выдернуть ни балки ни запчасти, что бы упаковать груз перед сдачей по заданию).
И Freightliner 114SD рванул в Карьер, предварительно прихватив 2 пачки металлических балок необходимых для расчистки завала на дороге в Карьере.
На заправке была найдена цистерна, к которой наш путешественник жадно припал (я про неё забыл, думал просто заправлюсь, даже несмотря на дикие цены в Таймыре на топливо), а заодно прихватили одно место бочек с топливом которые нам понадобятся для открытия гаража в Зимнегорске.
Шеф, все пропало ...
да ... карьер в Карьере подленький, Freightliner 114SD завалился.
Mack на всех парах спешит к упавшему товарищу, по дороге проведя сканирование на точке, что бы получить доступ к заданию по нахождению DAN.
Падший Freightliner 114SD был поднят и вытащен из карьера, после чего был отправлен в Зимнегорск открывать гараж.
И тут случился в плане сбой.
Для открытия гаража в Зимнегорске ещё необходимо выполнить задание - Геологоразв.: триангуляция, я этот момент совершенно упустил.
Mack был отправлен по точкам сканирования, благо это все сканировать необходимо на карте Карьер.
По дороге был найден DAN, заправлен и принят в семью, а также проведена небольшая скаутская работа - собраны улучшения, и открыты вышки.
Гараж в Зимнегорске восстановлен.
Т.к. Mack въехал через нижний тоннель на карту Зимнегорска, было принято решение, выполнить все задания связанные со сканированием и на этой карте.
И снова здравствуй дедушка.
Все точки были отсканированы, и осталось одна из последних задач.
Татарин, я тебя нашёл ...
Я специально не менял время суток при съёмке скрина, мне пришлось очень много сложных заданий выполнять в тёмное время суток, это слегка начало подбешивать.
Новичок гаража, тут же был припахан к работе и отправлен тащить Степ в гараж, для дальнейшей починки и продажи, а Mack стоял в сторонке и наблюдал, как бы чего не вышло.
Памятное фото в гараже Зимнегорска с основными участниками этого Таймырского приключения (Тузика в кадре нет, т.к. он был снят с дистанции за ненадобностью ещё на стадии приключений на Болотах).
Все цели которые я перед собой ставил, выполнены (второго Татарина я добывать не стал, сломало), меня ждёт Британская Колумбия, там осталось пройти 46%.
Комментарий недоступен
Круто! вроде все не по плану, но все цели выполнены
Почему, все было именно по плану, просто вносил корректировки исходя из ситуации.
гуру, совет нужен
кого бы ты порекомендовал под высокое седло в БК?
Меня западная часть карты Дункан Бей смущает, на Кенни туда лезть медленно и долго.
Дерри с Аляски я думаю не вывезет
ДЭН - нет высокой подвески, может повиснуть на корнях
или таки тащить с Онтарио Дерри Спесиаль
Колобов что ли покупать, благо почти 200к насобирал, или я чего-то упускаю?
Испытание с цементом заабьюзил в гараже Зимнегорска, чтобы халявных 12к срубить?)
Комментарий недоступен
Неа, забыл