Небольшое отступление.
Тут в одном из постов писали что сложно ездить ночью, и я полностью с этим соглашусь.
В Британской Колумбии ночью ездить практически невозможно, там ни хрена не видно.
Я делаю хитрее, переключаюсь на другой регион, к примеру Аляску, и гоняю ночью там.
Отличие сложного режима от обычного - у тебя машины сильно раскиданы по регионам, и ты одновременно проходишь сразу несколько карт, т.к. перекидывать постоянно машины между регионами довольно накладно.
По прибытии в гараж, САТ был продан, т.к. из полезных функций транспорта у него всего две - контейнер и средние бревна ну еще бочка
Вот же ж, насколько по разному все у всех :))
У меня катер - незаменимый продергиватель и дозаправщик корованов через адские жопи коротких путей. Ну и тяжей опрокинувшихся спасать - лучше нету. Ни за что б его не продал.
У меня в этой роли Татарин, вроде его на всё хватает. Не вижу смысла импортировать с Аляски CAT.
Мне тоже нравятся его ходовые качества. Жалко продавать, буду как лесовоз использовать.
У меня тягачом-выручателем работает P16, он один из самых тяжелых в игре) А какой гудок ммм
Вот они преимущества сложного режима, ты вынужден ездить на тех машинах которые есть, т.к. купить топовые тачки и их укомплектовать, не всегда позволяет бюджет.Или недостатки. Смотря как посмотреть
для меня это преимущество, позволяет раскрыть ранее не использованные машины и взглянуть на них по другому.
Мне это нравится. Головоломка своего рода: найди выход, обойдись подручными средствами.