HARD mode - формирование гаража

HARD mode - формирование гаража

Это пост скорее всего размышление и вопрос - что лучше всего иметь в гараже при прохождении на сложном уровне?
Проблема сложного уровня - деньги, и доступность к свободным машинам, т.к. за ними особо не напрыгаешься по регионам.
Цель - собрать и укомплектовать гараж, который позволит спокойно пройти в первую очередь Юкон и Амур (остальные регионы не в счет, т.к. там все предсказуемо и не очень сложно).

На данный момент у меня гараж укомплектован вот таким образом

HARD mode - формирование гаража

Не все продал и не всё купил, и пока имею только 8 уровень и свободного кэша 42 тысячи.

Начнем по группам или может задачам, как я вижу гараж

Скауты

International Loadstar 1700 - куплен, модифицирован
Ford F 750 - многие знают что этот монстр живет на Кольском, и без движка с Имандры не особо юзабелен, т.е. это цель для следующего похода.
TUZ 420 "Tatarin" - без него на Юконе и Амуре просто нечего делать, для этого надо будет обязательно заглянуть в Таймыр.
Step 33-64 "Crocodile" - да, я его отношу в разряд скаутов и мобильной заправки, стоит недорого - 16200$, и доступен сразу.

А теперь возьмем лонг от Влада, и будем по нему подбирать машины.

Бортовые/платформа + прицеп.

Azov 73210 - без этого монстра никуда - доступен с 20 уровня, стоит - 89100$
Derry Special 15C-177 - уже есть, т.к. начал с Онтарио
International Paystar 5600TS - придётся заехать в Висконсин
Western Star 6900 TwinSteer - без него никак, а это значит Мичиган
Tayga 6455B - за ней дорога в МЭН, и строить гараж Эвана и Лесопилку
Mack Defense M917 - таки надо ехать в БК, а заодно и
Kenworth 963 прихвачу
ZiKZ 605R - он есть на Амуре, его просто надо забрать.
ZiKZ 612H - надо будет покупать, вот только вопрос в цене - 228400$ - есть желание купить, но не сильное.

Низкое седло

ZiKZ 566A - уже есть, и вариантов его использования не так много - седло или бочка (неважно для чего)
Tayga 6436 - привет Пашни, она там есть и я её забрал и даже с краном, что сэкономило денег.
Плюс из предыдущей группы, некоторые машины вполне успешно можно снарядить низким седлом.

Сервис

ANK Mk.38 Civilian - уже есть, и будет использоваться в 2 вариантах - бочка или сервис.
Fleetstar F2070A - металлодетектор, борт и прочая, короче мастер на все руки
Freightliner 114SD - т.к. он мне обломился на Онтарио, то тоже запишу сюда в универсалы, т.к. может таскать сейсмовибратор, да и остальные модули на него легко ставятся.

Лесовозы

Из тех машин которые перечислил ранее (их тоже можно под эти задачи использовать) я бы сюда еще добавил
DAN 96320 - все равно буду на Таймыре, просто заберу попутно
Western Star 47X NF 1430 - вот нравится он мне, и я на него точно потрачу денег - 141700$, даже лучше его куплю, чем Мастодонта.
Плюс оба этих агрегата подходят для установки больших кранов.

Высокое седло.

К тем что уже есть нужно добавить любой KOLOB, а это от 118200$

Хотелки расписал, а теперь перечислю, что надо посетить и сколько денег собрать что бы эти хотелки удовлетворить.

Посетить

- Мичиган - частично уже обобрал, надо просто дозабрать улучшения и пару машин, Крокодил с этим справится на ура, т.к. надо сервисный прицеп возить что бы Твинстира вытащить, поэтому обычный скаут не подойдет.

- Аляска - пробежаться кабанчиком на скауте, подсобрать улучшения и может некоторые машины, что бы деньжат заработать, можно это сделать даже без цепей.

- Таймыр - тут нужен будет скаут и грузовик который сможет - борт, низкое седло и сейсмовибратор и сервисный кунг, что бы достать Татарина и по дороге зацепить Тайгу с Дэном

- Кольский - Татарин и Лоадстар полностью справятся с добычей Форда и улучшений больше там никто не нужен, и для решения этой задачи цепи тоже особо не нужны.

- Висконсин - промчаться скаутом, собрать улучшения и машины

- Мэн - Твинстир, любой скаут и 5600TS (или любой его аналог), быстро все сделают и можно забирать Тайгу и уходить

- Британская Колумбия - вполне хватит моего нынешнего автопарка что бы вытащить улучшения и необходимые машины.

Деньги

365 000$ - надо на желаемые машины, и минимум такая же сумма сверху для того что бы их укомплектовать всем необходимым оборудованием.
Т.е. по хорошему надо заработать где-то порядка 1 млн. $

Уровень

Необходимо иметь минимум 20 уровень перед началом покорения выбранных регионов (Юкон и Амур), иначе я не смогу купить некоторые машин.

Итого - цели поставлены, задачи обрисованы, пойдем потихоньку их выполнять.

Если у вас есть дополнения о том что улучшить/дополнить в моем списке или что-то иное то с удовольствием выслушаю в комментариях.

HARD mode - формирование гаража

С чего все начиналось, можно посмотреть здесь

1818
24 комментария

С лёту наиграл почти 300 часов в обычном режиме открыв все машинки и улучшения к ним. Самой игры осталось ещё где-то процентов 70, но запал падает и голопом по Европам не получица
А тут все в хард пошли, так что в дурную голову лезут аналогичные мыслишки
Чует сердце положу на снегобег не одну тыщу часов...

4

Та же фигня была со мной. Надолго забросил. Когда появился хард, сел попробовать и вот уже год не попускает. Наездил в нем под полторы тыщи часов уже, и до сих пор иду первое прохождение (сейчас на 60%). Вообще другая игра.
Так что да, хард - тема.

4

давай к нам в Хард
Я специально начал расписывать как не сильно напряжно вкатится в Хард, что бы взять сразу сложные регионы.

1

Тайга есть?! Есть! Бери две и готово! И скаут, и грузовик и тяж)

3

Да ну нафиг, я мелкую не очень люблю, она вот не совсем Тайга, а только половинка, я за ней на Пашни поперся только из-за крана, а на Таймыре возьму только для того что бы потом продать и деньги в кубышку положить.
Мне больше с Мэна зашла, вот ради нее я готов и гараж построить и лесопилку восстановить по второму кругу.

3

Я считаю, что если ехать в Колумбию, то за Кенвортом, а Мак только если на продажу брать. Конверт за 10 минут открывается, а для Мака надо цепочку на открытие второй карты делать. Для формата 2 слота + прицеп настолько много других вариантов, что для твоих целей проще забить или превратить его в деньги ))

2

Я с SNOWRUNNER познакомился месяц назад и через пару дей обычной компании перешел на ХАРД (раз 5 заново запускал ибо не осторожничал =)
Моя цель иная чем у вас, никаких галопом по Европам точно.
В основном ради экономии.
А именно:
-сэкономить на дорогостоящих перемещений между регионами $
-максимум использовать технику на карте, даже для лесоперевозок. (собрал по ним инфу, но вы такое уже продали)
-в каждом регионе только региональные тачки (перемещать только залетных иностранцев)
-покупать только DLC авто.
-никаких эвакуаций$!!! (кран в помощь)

Не смогу быть вам полезен, но буду следить.
На текущий момент только завершаю Мичиган.

Вот думаю, длинные бревна на ПацификеП16 или на Флистере с острова Драмонд возить?

1