Итак, обещанная часть 2 "Тайгочелленджа" от Мики Ф1
Как обещал, выкладываю видео моих попыток улучшить собственный рекорд в 3:12. Мойдодыр проехал за 3:01 без топливного прицепа, подхватив мою идею, а значит, надо ответить!
Содержание:
Научный подход и нейросети
Первым делом после я решил затестить International HX520 - единственный из DLCшных хэви-дьюти траков (только у них сходу доступен топ движок), который у меня не выезжал. Я предположил, что покупать его на старте будет слишком дорого, и мне не хватит денег на прокачку. Я даже обратился к ChatGPT и скормил ему цены и названия всех машин, чтобы узнать, какое комбо из скаута и грузовика мне подойдет, чтобы при продаже хватило на HX. Нейросетка тупила, выдавала ошибки и ни в какую не хотела считать мне 60 комбинаций возможных вариантов, а потом выбирать из них те, что подходят заданному условию (суммарная цена продажи - более $172`300). В конце концов ГПТ выдал мне следующее:
Спросил так же его, сколько денег на прокачку у меня останется после покупки HX520 (ведь его же еще прокачивать!):
Посчитал стоимость нужных апгрейдов:
Спросил у ГПТ, сколько денег у меня останется после прокачки, и хватит ли их вообще:
Итак, одно комбо (TH357 + CT680) отвалилось - после продажи этих машин мне хватит на сам HX, но не хватит на его прокачку!
Я не учел здесь стоимость апгрейда лебедки (не обязательно, но оч. хочется) - а это еще $17800 (с учетом продажи стоковой).
Таким образом, первое комбо (TH357 + CT681) тоже отвалилось!
Осталось лишь второе - TH357 + GMC Brigadier. Начав с десяток раз новую игру в надежде получить заветное 1 комбо (из 60ти, 1/60 это 1,67% вероятности!), я решил упростить задачу и уменьшил требуемый бюджет на $44k - ровно столько можно получить, если продать в Мичигане стоящий у гаража Флитстар, его полный привод, и два прицепа, находящиеся рядом.
Грузовик со всеми апгрейдами потянет на $215`900, с учетом продажи Флитстара и прицепов - $171`500.
Второй раз просчитывать 60 вариаций, способных в сумме дать это комбо, нейросетка отказалась (мол, я чат-бот, а не калькулятор!), но согласилась написать скрипт на Python, запустив который, программа выдала бы мне список нужных машин, подходящих под нужную сумму:
Программа выдала следующее:
- Scout Truck: Caterpillar TH357, Heavy-Duty Truck: Caterpillar CT680, Total Cost: 182100
- Scout Truck: Caterpillar TH357, Heavy-Duty Truck: Caterpillar CT681, Total Cost: 202600
- Scout Truck: Caterpillar TH357, Heavy-Duty Truck: GMC 8000, Total Cost: 231000
- Scout Truck: Caterpillar TH357, Heavy-Duty Truck: White Western Star 4964, Total Cost: 172600
Не так и много вариантов, но я решил работать с тем, чем есть.
И тут, по закону подлости, мне попадается 5е комбо, которое я не предусмотрел - собственно, сам HX520 и погрузчик! не пришлось продавать никакие грузовики, одного TH357 c лихвой хватило, чтобы покрыть расходы на тюнинг Интернешенла.
Итого: куча времени убита впустую, зато имеем это:
Стоило ли оно того? очевидно, нет. Трейлер здесь уже скаутский, я учел ошибки, допущенные при тесте Brigadier'а и NF1430.
А дальше я все намного упростил. Взял АНКа и поехал без прицепа.
"Топ за свои деньги" – 2:20
Это новый рекорд!
Дальше я выбрал несколько самых способных в стоке машин, которых не было в 1 части (я уверен, что и те справились бы куда быстрее без прицепа, но все же). Выбирал с использованием своей мега-таблицы по следующим критериям:
- Наличие кунга;
- Доступность машины в магазине сразу (не надо открывать);
- Размер колес больший или равный 46";
В список попало следующее:
- ANK MK38 Civilian
- Azov 5319
- Azov 64131
- Azov 73210
- Boar 45318
- Freightliner 114SD
- KRS 58 "Bandit"
- Voron AE-4380
- Voron D-53233
- Voron Grad
- ZiKZ 612H
На АНКе мы уже ездили. Фрейтлайнер в стоке никуда не поедет - полный привод и высокая подвеска закрыты и находятся в Аляске. Вороны, кроме Града, отпадают потому, что хоть у них 50" размер колес, но это в топе, с высокой подвеской, а в стоке у них 43". (Град - единственный, на кого можно сразу поставить 50" колеса без установки высокой подвески). С остальными - работаем.
Сразу внесу ремарку - Western Star 47X NF1430 был на тесте несмотря на 44" колеса. Во-первых, у него OHD, а во-вторых, очень мощный движок. Кто хочет, может попробовать пройти челлендж на машинах с меньшим размером колес - тех же Воронах АЕ или Д, и поделиться результатами.
Старичок Пэйстар – 3:17
Свин – 3:20
Самый неторопливый в списке машин, которые это сделали без прицепа. Странно, но даже Пэйстар оказался быстрее, хотя тут колеса аж 58" против 46" Хотя, тут я намного дольше копался в тюнинге...
Камаз "Скоростной" – 2:35
Урал Некст – 3:06
Бандит – 2:55
Камаз "Медленный" – 2:40
Не такой уж и медленный, как оказалось.
Камаз "Длинный" – 2:43
Немного отвлекся и съехал с бетона в болото. Впрочем, он этого даже не заметил.
И на десерт – Мастодонт! 3:01
Это было повторить сложнее всего, так как он безумно дорогой, но то самое редчайшее комбо из International HX520 и CAT TH357 способно окупить даже Мастодонта со всем тюнингом! в этот раз не стал крутить рулетку, сразу подстроил стартовые условия так, чтобы начинать с этими двумя машинами (мод на деньги, потом лишнее продаем, оставляем эти две и 0 на балансе). Ах да, и еще мне пришлось смотаться на Юкон, открыть погрузчик.
Подводя итоги, можно сказать следующее: если у вас развит навык быстрого нажимания на кнопки, и со старта повезло с рандомными машинами, то можно взять что-то на полном приводе и постоянном диффлоке, и с комфортом доехать до Тайги за 2 минуты с небольшим. Если же повезло меньше, и выбрали машину с подключаемой блокой - ну, за 3 с чем-то. А вообще, эта игра - она не про спешку. Не торопитесь, пацаны, играйте с кайфом, получайте удовольствие.
P.S. Конечно же, данный сценарий возможен только в том случае, если сразу начинать с 30 уровня. Но и в обычной игре Тайгу можно открыть за 2-3 минуты, если накопить $79`500 сноубаксов на АНК или у вас есть DLC с Мастодонтом (зачем, правда, вам тогда Тайга?). Без DLC машин это быстрее всего можно сделать на следующих грузовиках:
- Azov 64131
- International Paystar 5070
- Voron AE-4380
- Voron D-53233
Они доступны с 1 уровня в магазине, имеют в стоке доступ к шинам ATHS I, что уже лучше шоссейных, а D-53233 сразу же может получить 50" шины, если найти на этой же карте "Болота" высокую подвеску на него. Вам всего-то нужно около $100k валюты и иметь 4й уровень для разблокировки кунга. А без него - всегда можно купить сервисный прицеп, если так уж хочется сразу ездить на Тайге.