Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 3: Kenworth 963
Вдохновившись постами многоуважаемого Mika F1, я решил запилить пост про Кенворт, а то тут многие говорят, что он в стоке не едет... Тем более, что после бага с сохранением у меня машина показывалась как заблокированная. Погнали!
Начал я, естественно, с открытия машины. Взял Яр, зацепил топливную бочку, и без особых проблем починил и заправил нашего монстра.
Потом я собирался открывать Мак, так как он тоже показывался закрытым, а для этого надо было открывать тоннель в Норт-Пик и чинить завод бетонных изделий. Поленившись гнать что-то из гаража, я пришел к гениальной идее: а почему бы не припахать для этого дела Кенворт, который только что получил?
И мы отправились в путь. Сначала вниз, в магазин прицепов, за трейлером.
Будь я чуть умнее, я бы купил не стандартный полуприцеп, а такой же модовый, на 6 слотов, и загрузил бы 3 балки, а не одну. Две из них пошли бы на мост, одна на завод. А так пришлось ехать вброд. Ну что ж... хорошая мысля приходит опосля, как говорится.
А потом были долгие мучительные попытки войти со всем этим добром в повороты... машина длинная, прицеп не короче, так Кен еще и в горку еле едет. Долго ли, коротко ли, перебежками от дерева к дереву (без лебедки не ехал), но мы добрались до завода.
Завод был построен, я загрузился на нем бетонными плитами для открытия перехода, а еще ящичек запчастей довёз на Зикзе 566А. Возвращаться ради него назад с таким прицепом было бы очень больно, а запчасти были недалеко от гаража, так что долго не колебался.
Переход был открыт, и Кенворт, все еще не заезжая в гараж был отправлен на ту сторону - вызволять Мака. Без особых проблем найдя и вытащив бедолагу из болота, он принялся тащить его в сторону гаража.
Вскоре Мак был отбуксирован в гараж, отремонтирован и заправлен с помощью Азова 5319, и дотащен до магазина прицепов.
Подводя итоги:
- Счетчик выполненных заданий: 3 (одно сам, два с небольшой помощью других машин);
- Проходимость по болоту - высокая, лебедка почти не использовалась;
- Проходимость на подъемах - никакая, лебедка использовалась постоянно;
- Расход топлива - немаленький (заправлялся два раза, по разу на каждой карте);
- Общее впечатление: достойная машина даже в стоке, но не пытайтесь покорять на нем горы.