Самолёт - часть первая

Самолёт - часть первая

Фюзеляж доставили, остальное в пути, а начиналось все весело ...

49 мотнулся по кругу и все отсканировал, а потом примчалась Татра, и было отправлено крыло.
49 мотнулся по кругу и все отсканировал, а потом примчалась Татра, и было отправлено крыло.
Крыло не доехало, было уронено, наверное махну металлоискатель на кран, и быстренько его довезу, благо я его потерял возле ледяного моста, до гаража недалеко.
Крыло не доехало, было уронено, наверное махну металлоискатель на кран, и быстренько его довезу, благо я его потерял возле ледяного моста, до гаража недалеко.
При попытке заехать на гору, что бы добраться до второго крыла, Татра завалилась (хоть перед эти 49 там проехал и даже не чихнул).
При попытке заехать на гору, что бы добраться до второго крыла, Татра завалилась (хоть перед эти 49 там проехал и даже не чихнул).
Было решено попробовать поднять фюзеляж, без большого крана (я на успех не особо рассчитывал ДЭН уже был готов к старту), а оно БАЦ и получилось.
Было решено попробовать поднять фюзеляж, без большого крана (я на успех не особо рассчитывал ДЭН уже был готов к старту), а оно БАЦ и получилось.
С подвешенным самолетом цепляем прицеп
С подвешенным самолетом цепляем прицеп
И прем в сторону пляжа
И прем в сторону пляжа
Упаковываем груз и стартуем к аэродрому, тут уже все просто.
Упаковываем груз и стартуем к аэродрому, тут уже все просто.
21
63 комментария

Капец, закрыл.

3
Ответить

Фюзеляж в незапакованном состоянии очень легкий, ещё и модель коллизии упрощённая, хвост не цепляет ни за что. Как и крылья. Поэтому легко поднимаются даже мелким манипулятором. А вот упакованный груз - совсем другие пироги

2
Ответить

Мне по пляжу было проще ехать с упакованным, чем с пустым прицепом

Ответить

Если Татра не лежит на боку, то это муляж Татры :D

1
Ответить

не надо тут, они довольно устойчивые

Ответить