Основная проблема при такой «массовой» перевозке древесины — это погрузка и разгрузка. Четыре связки бревен — это 12 отдельных стволов, каждые 3 из которых можно «упаковать» и сдать, как одну единицу. Т.е. мне предстояло руками загрузить 9 бревен в кузов (первая связка грузится «автоматом»), а потом, на лесопилке, выбросить их на землю, сдать первую партию, загрузить ещё 3 бревна, упаковать, сдать и повторить эту процедуру ещё дважды. Муторно, но такова плата за один единственный рейс на одной машине, без лебедок, автопоездов, трудных поворотов и всего остального.
Больше брёвен Богу бревен🙏
У меня тут на днях более страшный баг случился. После прохождения трёх регионов в коопе, я обнаружил в списке машин (в статистике) стартовый Шевик на Блэк-Ривере. При перемещении в гараж, на локации восстановилась ВСЯ техника на своих изначальных позициях: стартовая машина, квестовые машины и прицепы, все обычные прицепы, ВООБЩЕ ВСЕ! Это же коснулось и Аляски. А ведь при завершении каждого региона локации полностью очищались - все прицепы продавались. Только на Таймыре один сервисный прицеп не исчез после выполнения задания и остался в состоянии квестового. Очень обидно было, что все так сломалось.
Пару дней переписывался с Сэйберами. Хочу отметить, что у них очень активная техподдержка, отвечают почти моментально. И можно писать им хоть на русском, хоть на английском. Но отвечают все равно только на английском :) Так вот, проблему решить не смогли. Сказали, что у них нет возможности отредактировать и исправить сохранение - предложили свои, где игра уже частично пройдена (смысл?). Но пообещали всю собранную информацию передать разработчикам.
Благо, что у меня были бэкапы. Восстановил восемь файлов sts, которые отвечают за состояние локаций и баг пропал.
На Аляске разве можно продать прицеп? Его же там по метеостанциям возить надо, он квестовый для испытания. И на Таймыре такой же. Это не баги прицепов, а баги в голове погромистов Сайбера. Дальше будет больше, терминальная стадия в Теннесси)
Хотел ответить, что да, STS файлик слелел, но ты уже и сам понял. У меня тоже было. А еще последнее время наблюдаю на НГ+ сейве такую штуку: при открытии новой карты, где еще ни разу не был на этом сейве, fog и sts файлы грузятся не новые, чистые, как вот у тебя (только в тумане еще должно быть), а полностью открытые и зачищенные от прицепов - как у меня сделано в основном сейве. ХЗ как это работает, что оно мне состояние карты из одного сейва в другой перетягивает, но бесит невероятно. А тут еще туман сам по себе начал возвращаться. Заходу я, значит, недавно на Аляску, а там пол-карты в черном тумане. И Хан Маршалл пропал - скрылся в тумане. Ну я последнюю вышку открыл, в остальных местах портативным радаром жахнул, и Маршалл нашелся - оказалось, он стоит ровно на зоне с вышкой, которую разведывал в прошлый раз. То есть, вышка считается разведанной и больше на активна (даже из списка пропала), а туман по-прежнему на месте, и в машину из-за него не пересесть. Вот такие пироги...
А на какой платформе у тебя этот баг? Может в будущем воспользуюсь
Играю на ПС4