Баг в Онтарио с горелыми бревнами

Полезный! ☝ Но без большого потенциала

Как вы знаете, из-за лесных пожаров в Онтарио образовался «новый» вид груза — горелые бревна. И по одному из заданий от игрока требуют отвезти аж четыре вязанки таких гореликов на лесопилку. Четыре вязанки бревен можно везти разными способами, например подглядеть советы в соответствующем гайде от @Vi Dbr (псссс, когда шины?!) или просто додуматься тащить сцепку из двух грузовиков с двумя прицепами.

Я же, после того, как заполучил в свой гараж Араматсу с Мэна, не признаю никаких других способов перевозки сразу всех бревен за один рейс, кроме как на нём, поэтому без раздумий снарядил своего бойца из пожарной команды и отправил его в самое сердце сгоревшего леса...

Баг в Онтарио с горелыми бревнами

Основная проблема при такой «массовой» перевозке древесины — это погрузка и разгрузка. Четыре связки бревен — это 12 отдельных стволов, каждые 3 из которых можно «упаковать» и сдать, как одну единицу. Т.е. мне предстояло руками загрузить 9 бревен в кузов (первая связка грузится «автоматом»), а потом, на лесопилке, выбросить их на землю, сдать первую партию, загрузить ещё 3 бревна, упаковать, сдать и повторить эту процедуру ещё дважды. Муторно, но такова плата за один единственный рейс на одной машине, без лебедок, автопоездов, трудных поворотов и всего остального.

А дальше, собственно, демонстрация бага:

И летают классно!

Ого! «Горелики» в Онтарио спокойно грузятся друг на друга пачками, без всяких проблем! А если загрузить их достаточно много (больше 18 штук), то при упаковке и последующей распаковке у вас в кузове будет не 3 бревна (как логично предположить), а больше (6, 9 или даже 12)!

Я подумал, что это новый баг, который Сайберы, следуя заложенным в их компании практикам и традициям, расширили на все брёвна и все грузовики и отправился на Таймыр, чтобы проверить эту гипотезу. Однако она не подтвердилась: больше одной связки «нормальных», не горелых брёвен (средних и длинных) таким способом в кузов не упаковать 😔

Баг в Онтарио с горелыми бревнами

И даже в тот же самый Араматсу, с таким же модулем для средних бревен, больше одной пачки «нормальных» брёвен при автоматической погрузке не влезает:

Баг в Онтарио с горелыми бревнами

Жалко, ведь на самом деле это никакой и не баг, а вполне себе разумный компромисс между условностью, в которой 3 бревна формируют целый кузов и экономией 10-15 минут при ручной погрузке десятка стволов.

Интересно, а разнообразные моды на «читерные» лесовозные прицепы, в которые пакуется много-много бревен, тоже используют именно этот принцип в своей работе?

15
29 комментариев