TUZ 108 "Warthog" - крупным планом
Сегодня будет разбор вездехода "на стероидах" (1-слотника) "крупным планом". Гвоздь нашей программы - TUZ 108 "Warthog" с Кольского полуострова!
108-й Тузик пришёл к нам 7 сентября 2020 года вместе с дополнением "Search & Recover", 1-м сезоном сноураннера. Живёт он на Имандре, в аэропорту, куда надо доставить броневики БА-20 и обломки самолёта.
Чего он не умеет - из-за короткой базы этот тягач не берёт комбо борт+кран+прицеп/кран+седло+прицеп. Поэтому сочетание крана IM50 и малой бортовой платформы никак не получится. То же самое с комбо кунг+багажник - малый ремонтный модуль и багажник с ремонтными частями одновременно зацепить не может.
Минусов не заметил.
Немного из таблички Влада
Глянем-ка в табличку Влада. 108-ой у нас под номером 77, будем его разбирать.
Цена - $34,200, максимальный размер колёс - 47 дюймов. Вместимость бензобака - 200 литров. Крутящий момент топового движка - 210к. Общая масса (включая колёса) - 4 тонны и 365 килограмм. Отношение к мощи/массе - 47.0.
Использует коробки передач от грузовиков. Шины AMHS I имеют наибольшее сцепление в грязи/снегу. Показатель сцепления этой шины с грязью/снегом составляет 2.4 очка.
Тюнинг
О движках. Информация основана на табличке Влада, в которой говорится о двигателях. Использует ТУЗ 108 двигатели Азовского завода типа ru_truck_modern.
- Azov AM-8 14: стоковый движок. Крутящий момент - 170к. Критический порог урона составляет 60%. Прочность - 210 очков, критическая прочность - 126 очков. Расход топлива составляет 6 литров в минуту. Стоимость - $3000.
- Azov AM-8 15,3: средний движок, который нужно открыть, посетив карьер на Таймыре. Попасть просто так в карьер нельзя, сначала надо пройти контракты "Разведочные работы" и "За горизонт" от Тайга Ойл. Крутящий момент - 190к. Критический порог урона составляет 60%. Прочность - 230 очков, критическая прочность - 138 очков. Расход топлива на одно очко больше - он составляет 7 литров в минуту. Стоит $10,200.
- Azov AM-8 16,1: топовый движок, который нужно открыть, посетив Зимнегорск на Таймыре. Чтобы попасть в Зимнегорск, вам нужно сначала открыть карьер, а потом проехать через один из переходов в Зимнегорск. Не забудьте открыть гараж, пройдя контракт "Ремонт зданий" от Вороное-12. Крутящий момент - 210к. Критический порог урона составляет 60%. Прочность - 250 очков, критическая прочность - 150 очков. Расход топлива составляет 8.5 литров в минуту. Стоит $11,100.
Оснащён коробками передач от грузовиков - он использует оптимальную, точную регулировку, скоростную и вездеходную коробку. Точную регулировку можно найти на карте Блэк Бэджер Лейк (Висконсин), скоростную - на горной реке (Аляска), вездеходную - на острове Драммонд (Мичиган).
Скоростная коробка является самой экономичной - она дополнительно потребляет 2 литра в минуту, понижает расход. Вместе с топовым двигателем и скоростной коробкой TUZ 108 потребляет 10.5 литров в минуту.
ТУЗ 108 оснащён средними лебёдками. В отличии от Шишиги он не берёт автономную лебёдку.
У него три типа подвески - серийная, высокая и активная. Обе подвески валяются на Имандре, второй карте Кольского полуострова.
TUZ 108 берёт шины типа UHD, UAD и UOD. Имеет также шины AMHS I, имеющие наилучшее сцепление в грязи/снегу. Шины с цепями у него есть, это шины UAD III. Размер шин - 39 дюймов на всех трёх подвесках, 43 дюйма на высокой и активной подвесках и 47 дюймов на высокой подвеске.
Имеет три вида шноркеля - фильтр воздухозаборника, длинная задняя труба и с круглой насадкой и фильтром.
Модули кузова
Малый ремонтный модуль - позволяет перевозить 500 ремонтных очков и 2 запасных колеса. Не сочетается с багажником с ремчастями.
Малая бортовая платформа - позволяет перевозить 1 слот груза. Не сочетается с краном IM50 из-за короткой рамы.
Малая топливная цистерна - позволяет перевозить 600 литров топлива.
Погрузочный кран IM50 - кран для подъёма лёгких грузов. Не сочетается с бортовой на 1 слот/низким седлом из-за короткой рамы.
Низкое седло - позволяет тягать обычные полуприцепы. Из-за короткой рамы с краном IM50 не сочетается.
Багажник с ремонтными частями - позволяет перевозить 150 ремонтных очков, два запасных колеса и 60 литров бензина. Не сочетается с малым ремонтным модулем.
Итог - из-за короткой рамы он мне не очень зашёл. Редко выгуливаю его. Даже не знаю, что с ним делать - либо оставить, либо продать. Оставил ненадолго в гараже.
У вас есть TUZ 108 "Warthog"? Если да, то в какой комплектации вы его катаете? Что касается разбора GMC MH9500 "крупным планом", я перенёс его на завтра.
Парни, а может в следующие выпуски "крупным планом" скрины с картой и улучшениями на ней помечать как спойлер? А то когда ты не проходил конкретный регион, не хочется видеть где что находится. Интереснее самому кататься по карте открывать вышки и улучшения.
С уважением)
посмотрите, пожалуйста, сюда
Ну наконец-то в движки кто-то залез! Сакулик, ты молодец. Отличный обзор написал.
Спасибо) Рад слышать)
Машина действительно непонятная. Что с ним делать - непонятно. По сути это большой скаут, но нет автономной лебёдки. Гоняю его с модовым радарным модулем вот отсюда: https://mod.io/g/snowrunner/m/truck-mounted-radar
Идеально смотрится на его куцой раме, как там и был.
Абсолютно бесполезен, к сожалению. Пару раз как кран для переброски грузов использовал с одного грузовика на другой. Ремонтник маленький, заправщик маленький. Еще можно как максискаут использовать, для разведки и т.д., но зачем? Движочки слабенькие, даже сам себя не везде вытянет на лебедке. Недоразумение, а не машина
Движки? Зато самый быстрый в Теннесси!)
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1274440-snowrunner-phase-7-completed-100