Вообще, возвращаться в Юкон (и в сноураннер) было, местами, затруднительно. Это первый регион в моем прохождении, настолько давящий душными контрактами. Хочется разбавить это сторонними квестами, но их преступно не хватает. Из-за растягивания процесса глазки от монотонной картинки устали, вот и пришлось немного отдохнуть. Несмотря на то, что моя ненависть к этому региону высока, Юкон все равно во многом прекрасен. Он бросает вызов, к которому еще не готов, особенно после Кольского, который проходится на одном дыхании.
Вот когда я пишу этот абзац, подсайт рвется от тизера Expeditions. Вот это именно то, чего я совсем не почувствовал в Юконе. Это была работа, преступно много работы после шикарного отпуска в Заполярье.
Но ради пейзажей я готов простить Юкону даже духоту.
Любите друг друга, крепких вам коробок и карданов!
Я недоволен анонсом Expedi... Ааа, не тот топик)
Ладно, Юкон закрыт, фабрики работают - можно выдохнуть и забыть его. Кстати, я хоть убей, но не помню там Scout 800, который нужно было спасать, да еще и с привлечением крана)
Единственное, по чему я скучаю с Юкона - желтый прицеп с камнями. Его я бы повозил еще разок.
Возможно, для спасения скаута и не надо было привлекать кран, допускаю, что это я лох и твои варианты в разы проще)
Жёлтые прицепы с камнями были... Лёгкими, что ли. Я ждал от них большего)
А вот бревна... Ух, в следующем посте обязательно поведаю, как же я облажался в попытках их провезти)
У меня пока что единственный перезапуск на Юконе - это проклятые бревна. Вернее, не перезапуск, а удаление груза и эвакуация обоих лесовозов в гараж, так сильно пригорело)
есть, есть там одно такое место...) домик чей-то
Всегда приятно почитать грамотный лонг! спасибо!
Крутой лонг! И респект за буханку, очень способный скаут, Амур на нем почти весь разведывал, а насчет модов попробуй урал 375 от yansors, он медленный, но едет приятно, физика и звук модели просто вышка!