Татарин крупным планом. Да-да, первый разбор скаута "крупным планом"

Татарин в Третьякове <br />
Татарин в Третьякове

Сегодня будет первый разбор скаута "крупным планом" - сегодня мы будем разбирать всеми вами любимого Татарина.

Татарин находится на Таймыре, в Зимнегорске и Овраге. У вас есть два способа получить его - либо помучиться, залезая на гору, которой севернее местоположения Стёпы 310Е в Зимнегорске, либо ехать на Овраг и спасать его, проходя миссию "Пацифист". Татарин также является частью испытания "Побег из Третьякова", на нём нужно ехать в места, отмеченные на карте испытания.

Расположение (Зимнегорск)<br />
Расположение (Зимнегорск)
Расположение (Овраг) <br />
Расположение (Овраг)

Чего он не умеет - тягать прицепы, вот чего он не умеет. Ещё он не может взять с собой шноркель.

У Татарина есть минусы - расход топлива очень большой. На своём двигле потребляет 13 литров топлива в минуту. Специальная коробка передач потребляет 2 литра топлива в минуту. Очень прожорливый скаут - в стоке жрёт 15 литров топлива в минуту. Ещё Татарин - медленный скаут.

Немного из таблички Влада

Сейчас глянем в табличку Влада. Татарин у нас под номером 80, будем его разбирать.

Татарин крупным планом. Да-да, первый разбор скаута "крупным планом"

Цена - $146,300, размер колёс - 47 дюймов. Вместимость топливного бака - 300 литров. Крутящий момент движка - 200к. Общая масса (включая колёса) - 15 тонн и 720 килограмм. Отношение к мощи/массе - 12.7.

Татарин крупным планом. Да-да, первый разбор скаута "крупным планом"

Использует специальные коробки передач. Шины TO I имеют наибольшее сцепление в грязи/снегу. Показатель сцепления этой шины с грязью/снегом составляет 8.0 очков.

Мой Татарин гуляет вот в таком виде<br />
Мой Татарин гуляет вот в таком виде

Тюнинг

Татарин оснащён специальным 12-цилиндровым двигателем Имандрийского моторостроительного завода - IMZ-12 1000T, крутящий момент которого составляет 200к. Мощность этого двигателя такая же, как и у американского двигателя A16V-2000 (для тяжёлых Катов, Твина, Дерри Спешла и 5600ТС), IMZ-6 370 (топовый двигатель на Зикса пожарника) и IMZ-8 330-T (для Таёг и Ворон с постоянным полным приводом и диффом). И да, у него двигатель находится в жопе (смотрите видео). Двигатель очень прожорливый - жрёт 13 литров в минуту.

Да-да, у него двигатель в жопе, а вы что думали?

Татарин берёт специальные коробки, которые используют некоторые тяжеловозы и CAT TH357 - специальную, точную регулировку и улучшенную специальную коробку. Точную регулировку можно найти в Висконсине, на реке Грейнвудс, а улучшенную специальную - на Аляске, в заливе Педро.

Точная регулировка и улучшенная специальная - очень прожорливые коробки. Улучшенная специальная потребляет дополнительно 3 литра в минуту, а это повышает расход - с этой коробкой Татарин съедает 16 литров в минуту. Точная регулировка дополнительно потребляет 4 литра в минуту, а это значит, что Татарин с этой коробкой будет жрать 17 литров в минуту.

Расположение улучшенной специальной коробки<br />
Расположение улучшенной специальной коробки
Расположение точной регулировки<br />
Расположение точной регулировки

Татарин использует скаутские лебёдки, включая автономную лебёдку. Шноркеля у него нет.

Из шин Татарин берёт только TO I. Их размер - 47 дюймов. Эти шины имеют отличное сцепление в грязи/снегу.

Из модулей кузова берёт только верхний багажник. В этот багажник помещается четыре запасных колеса, 120 литров топлива и 150 ремонтных очков.

Итог - отличный скаут, как раз использую его для разведки и спасения других машин. Чаще всего использую этого монстра как разведчика, чтобы открыть наблюдательные вышки.

А у вас есть Татарин? Если да, предлагаю варианты его использования.

Про кого мне делать разбор "крупным планом" дальше?
Jeep Wrangler (скаут) - надо хотя бы описать скаута, тягающего прицепы!
GMC MH9500 (шоссейник) - шоссейников никто не разбирал крупным планом. Ты должен его описать, это будет первый шоссейник, разобранный "крупным планом"
Fleetstar F2070A (грузовик) - разбирай его. Как раз будет разбор одной из начального уровня тачки "крупным планом".
Tatra T813 (тяжеловоз) - разбери Татру. Заодно кое-что узнаем о ней.
Tayga 6436 (вездеход) - Тайга - ТОП! Разбирай её "крупным планом"!
17
13 комментариев

Едет медленно? Ну учитывая, что он едет всегда и везде, то проехать три карты не нём получится быстрее, чем на "быстром" Дефендере, например)

8
Ответить

А если вообще - Татарин это универсальный швейцарский нож.
Да, с управлением у него беда, камни тоже не любит, но если все делать не торопясь и правильно, то он пролезет везде, перевернет и поставит на колеса все что упало, и дотащит до гаража все что нашлось на карте.
Я даже наверное рад что он не умеет таскать прицепы (только на лебедке), иначе я бы не смог использовать Лоадстара, Яра, Форда, а все делал бы одним Татриным.
Мне одно нравится - что бы получить эту имбическую машину, надо очень постараться, я долго буду помнить как я второй экземпляр этого зверя выколупывал в Овраге, та еще задачка.
@sakulik молодец что выбрал его в качестве первого кандидата для обзора из скаутов.

6
Ответить

А чего там сложного? Если правильно помню, то Лоадстаром вытянул его. поставил цистерну 900л поперёк, упёрся в неё мордой, зацепил татарина, завёл, а дальше он почти сам из канавы вылез.

Ответить

Отличный обзор👍. Татарин просто класс аппарат ! И скрины с ним отличные выходят. Фотогеничный, аж завидно ))

5
Ответить

За что люблю сноваранера - тут никто не имба. Когда в игре было только три региона и Таймыр считался сложным, татарин казался прям ого-го. Сейчас же в моем гараже он занял свою достаточно узкую нишу, в которой продолжает меня радовать. Но за ее пределы практически не.

Что в нем хорошего:
Тяжёлый, на мягкой подвеске, поэтому езда с видом из кабины доставляет удовольствие. Прёт как по шоссе по глубоким вязким грязям. Устойчив к переворотам. На этом, собственно, и всё.
Если надо быстро домчать до застрявшего регуляра и продернуть его через жопь - татарин лучший. Потом там и стоит обычно, таская всех туда-сюда.
Плюс он легко везёт золото в соревнованиях на скоростной проезд грязей или трасс с риском кувыркнуться, но без камней.

Недостатки, из-за которых больше он ни на что не:
Броды он не может. На валунах повисает. В ледяную горку не влезет. На хрупком льду проваливается и встревает. Прицепы таскать не умеет.
То есть начиная с Кольского повседневная езда на нем больше раздражает, чем радует.

Как-то так.

4
Ответить

Броды может, но не очень глубокие. Рекордная прочность и надёжность движка позволяют ему ехать даже при повреждениях 97%! только если совсем залил, тогда беда, а пока хватает урон, но едет - точно выедет.

2
Ответить

Неплохо, обзор на скаут. Да еще какой! Не уверен, что значат цифры расхода в моей таблице - для меня это просто относительный рейтинг, по которому можно ранжировать движки. Вряд ли это 13 литров в минуту, потому что видел и больше. Ну, может, под нагрузкой... так или иначе, из ванильных движков у него самый прожорливый, это правда. Но улучшенная специальная коробка не увеличивает расход на полном приводе, так что норм, а ещё у него довольно большой бак.

Кое-что не видно в таблице машин, и надо заглянуть в табличку движков (хотя судя по цифрам расхода, туда ты заглядывал). Но не заметил одну вещь - а именно эпическую надёжность IMZ-12 1000T. У него 300 очков прочности, а порог критического урона - 99%! более того, мощность при повреждениях не падает совсем (см. Damaged Torque Multiplier). Иными словами, он может получить до 297/300 урона в движок и при этом ехать точно так же, как и в полностью исправном состоянии. Очень способный скаут, фактически имба, поэтому я его использую исключительно как спасательный спецтранспорт.

4
Ответить