Недостатки SnowRunner

Неможко подушню про к0р0ваны.

SnowRunner — невероятно красивая игра, которая очень классно передаёт ощущение природы и тебя в ней, как боевой единицы, сражающейся с тяготами страдающих от непогоды регионов. И настоящих аналогов нет, и, похоже, не предвидится. Что не мешает мне рассказать о вещах, которые лично меня раздражают и которые можно было бы улучшить.

Переворачивающиеся траки

Особенно страдают некоторые скауты. Это не просто напасть, это какой-то особый вид некро-зоофилии, когда ты садишься в условно-хороший скаут, который прыгает и кувыркается аки горный козьёль. Нет, правда, это настоящее бедствие. И проблема, скорее всего, в физике, которую непременно нужно поправить.

Настоящее задротство на некоторых участках

Иногда тебя заставляют преодолевать особенно злые грязевые болота по нескольку раз, что сильно увеличивает потребность тратить драгоценные жопо-часы. Я понимаю, без задротства никак, но всему нужно знать меру.

Несбалансированность экономики Hard/Normal режимов

Например, мы можем сказать, что Normal режим - это всё "хозяйское" - бензин, эвакуация и так далее. Но тогда игра превращается в достаточно лайтовое приключение, где можно на завтрак покупать все грузовики.

Hard режим - уже лучше, но в итоге ты тратишь невероятно количество денег на бензин и вынужден как последний жмот высчитывать все ходы и поездки. И как итог, ты можешь оказаться у разбитого корыта без гроша в кармане, сидя в говне, ночью, размышляя о самоубийстве.

Частично эти вопросы решаются модами. Но хотелось бы больше настроек и смысла именно в режимах. Например, чтобы бенз покупался за "деньги" даже в Normal режиме, но при этом тебе давали бы возможность заработать эти деньги на обычных квестах. В Hard режиме можно было бы дать возможность брать кредит как в ETS/ATS, и так далее.

Коробки передач и бензобаки

Это даже несмешно, что грузовик имеет четыре ступени. Хотелось бы большей реалистичности. Чтобы аккумулятор кончался, если оставить свет фар и так далее - вот такие мелочи могут добавить импакта. Взрыв бензина от искры при столкновении, разрушаемость фар, температура в салоне (особенно для зимних режимов) и так далее, можно фантазировать. Я конечно понимаю, что добавить новую локацию тоже стоит трудов и какие-то новые механики постепенно добавляются, но они все в основном связаны с взаимодействием со строительной и иной техникой.

Такие вот мысли вслух.

1212
34 комментария

Ну ты ещё рабочие дворники во время дождя попроси :D

10
Ответить

И капли на стекле😊

5
Ответить

Первые две проблемы лечатся выработкой соответствующих скиллов. Ну или микрохирургией рук.

8
Ответить

Если с переворачивающимися козлами еще можно хоть что-то сделать (не лифтовать подвеску, не ставить багажники на крышу), а экономику Hard-режима можно немного отстроить уже в НГ+, то вот с остальными аспектами совсем глухо. Я бы хотел адекватной модели повреждений, а не фар, которые мнутся, как металл)

А уж кредиты в игре и прочие финтиклюшки для достижения геймплейного и ситуационного разнообразия - это уже вообще самая настоящая фантастика. К сожалению :(

7
Ответить

Ну раз ты душнишь, то и я себе позволю, с твоего разрешения) Первое и второе утверждение указывает на то, что ты еще немного поиграл. Умение владеть машиной приходит со временем, как и "чуйка" не ехать в сердце болота, а обойти по краю или пройти по просеке через дебри рядом (что возможно тоже будет не легко, но по времени гораздо меньше). С третьим тезисом тоже не могу согласиться - прошел игру со всеми 3мя годовыми абонементами на 55% в нормальном режиме и не скажу что у меня есть все грузовики и денег в излишке. И по вопросу реалистичности, по традиции, тоже не соглашусь) Игра не про это. Возможно было бы здорово прогревать бак с солярой факелом перед каждым выездом из гаража на Амуре или разбить ночью фары о ближайший камень в Мэне, а потом ехать в кромешной тьме. Но это привносило бы еще больше бесячести и подгорания жоп многим игрокам, коим и так нелегко она дается в нынешнем виде.

6
Ответить

Старичье опять лютует в комментах)

3
Ответить

Наиграна туева хуча часов. При этом я понимаю, что я далеко не дорожный ас. Покупаемый ремнабор, подкачка колёс - в конце концов ремтраки и ремприцепы тоже имеются. Согласен, что переборщить тоже будет плохо. Поэтому и написал, что режимы должны быть настраиваемые.

2
Ответить