Помню, когда его впервые увидел, обомлел: этот монстр был в несколько раз больше любого другого моего грузовика. Удивили две вещи: то, что он мне достался совершенно бесплатно, без всяких квестов, просто "вот он я, берите меня, кто хочет". И, конечно, то, что этот великан оказался экономичнее Анки в полтора раза.
Поздравляю с завершением Мичигана 🫂 Я буквально тоже несколько дней назад завершили его. И кстати проходил тоже Мичиган на стандартных тачках которые предоставляет карта. (Ни разу не покупал ни один транспорт в магазине) Не заглядывал ни на какую другую карту,только в самом начале меня кинули на Аляску но оттуда я по быстрому свалил так как для новичка Аляска это слишком 😬 Хочу подметить под конец завершения Мичигана я прикупил 1 & 2 сизон пасс,ибо скидка была хорошая в Стиме.Но тачками из длс не пользовался так как выше крыши хватало уже своих машин... Кстати вопрос как ты катал на Western Star 6900 TwinSteer ? Он же без полного привода 🤷🏻♂️
Он отлично на ohd катит, особенно на Н
Ооо, так получается, ты так же как и я прошел, только еще и без ANK, респект)
Твинстир в Мичигане еще ничего ездит, там много дорог, которые на дороги похожи + он действительно хорошо тянет и без полного привода, видимо, мощности в целом хватает.
Комментарий недоступен
Молоток! Но нельзя же просто взять и не подушнить в комментах) Если не путаю, то ANK MK38 Civilian появился в игре вместе с Мэном, что, чисто формально, таки-делает его DLC-грузовиком в Мичигане.
Добро пожаловать на Аляску!
Блин, ну он без покупки ДЛЦ доступен типа)) Я скорее об этих тачках. Но в целом да, строго говоря, было бы интересно пройти Мичиган только на найденных непосредственно там тачках.
Это, впрочем, явно не для первого прохождения история.
Ох, практически моя история! Только я еще не до конца прошел Мичиган. На сегодня выполнены 3 основные задачи региона, осталось несколько больших контрактов и поручений по мелочи. В игру я вкатился так: прошел обучалку и начал заново на сложном режиме. Где-то после 30 часов я был на грани провала, т.к. денег катастрофически не хватало плюс я из-за криворукости руинил на ровном месте, а это эвакуация (других вариантов в тех ситуациях не было). Самое обидное, что когда я в тех местах проезжал в обычном режиме или в коопе это было на изи. Но на сложном в своей кампании было какое-то проклятье. Можно сказать меня спас чувак в коопе, выполнивший геморройный дорогой контракт по бревнам на 22к. После этого задышал спокойно. Я может и сам бы вырулил, но при балансе менее 10к и висящем риске эвакуации мне было очково. Рабочая лошадка - Флитстар, на нем выполнено большинство контрактов, включая доставку платформы через северный брод в Блэк Ривер. Да, мне было по фану протащить такую махину там, чисто из интереса, смогу ли. На втором месте Вестерн Стар. Лесовоз и другие задачи доставки, если Флитстар был далеко от нужных мест. Из GMC я сделал бензовоз, в основном колесящий по Смитвилской дамбе. Твинстир в стоке выполнял задачи на локации, где и был найден/отремонтрован. На Пацифике пару раз отвез длинные бревна (меня очень расстроило, когда я пригнал его в гараж и увидел количество доступных модулей) и в прицепе средние на дальняк в Островное озеро. Единственным купленным грузовиком был МАЗ-509 для ачивки. Так-то я хотел Америку на их траках проходить, но раз уж куплен, то не стоять же ему без дела. Проходимости я от МАЗа большей ожидал. По скаутам: Шевик внезапно перестал ехать ближе к середине локации (я хз, шины такие чтоли), скаут800 казался предпочтительнее, но меня доебали спасательные операции этого козла. Поставил на него автономную лебедку, дам ему шанс, хотя щас он стоит близ дамбы разъебанный в щи (было плохой идеей тащить его лебедкой за грузовиком с прицепом). Ближе к концу Мичигана стало нормально с баблом (имею 80к), но меня не покидает ощущение что это ложно, учитывая цены на грузовики.