Ну же, давай, заводи уже этот 49Х! (Western Star 49X крупным планом)
Второй выпуск описаний машин "Крупным планом" от Сакулика. Western Star 49X приходит к нам в своём собственном DLC, котором не входит в сезонный пропуск. Его можно купить за $140,700.
Надеюсь, что улучшения вы собрали до выхода этого грузовика. Всё остальное Вестерну можно купить:
- Полный привод. Western Star 49X в стоке даётся без полного привода, так что, его можно купить. Из-за ленивой оси привод 49X с подключённым полным приводом - 8x6.
- Si-8V/2850Tc. Топовое двигло. Крутящий момент - 220 тысяч. Стоит $12,800.
Собираем улучшения, устанавливаем на машину, и...
Что он не умеет - из-за короткой базы 49Х не берёт комбо роспуск+кран лп-4. Чего он ещё не умеет - не заметил.
У 49Х есть недостатки (минусы) - уступает по проходимости автомобилям на высокой подвеске, застревает при попытке преодолеть препятствия, одна ленивая ось... 47X NF 1430 и то хуже - у него целых две ленивые оси!
О двигателях. 49Х берёт 8-мицилиндровые двигатели Si (сток и топ) и средние 8-мицилиндровые двигатели серии Gb, валяющиеся на Аляске:
- Si-8V/2300 - стоковый движок. Крутящий момент - 160 тысяч. Даётся Вестерну в стоке.
- Gb-8V 2600TTA - средний двигатель, который валяется на первой карте Аляски - в северном порту, на берегу реки, которой проходит через мост, который ведёт в порт. Крутящий момент - 180 тысяч.
- Gb-8V 2700T - средний двигатель, который валяется на второй карте Аляски - на горной реке, севернее от центральной вышки.
- Si-8V/2850Tc - топовое двигло! Как написано выше, его можно купить за $12,800.
А теперь, друзья мои, глянем в мега-табличку Влада и узнаем подробную информацию о 49Х.
Цена сказана выше ($140,700). Входит в группу тяжёлых американцев, входит в состав DLC 49X. С полным приводом колёсная формула - 8x6 из-за ленивой оси. Максимальный размер колёс - 47 дюймов. Бензобак - 290 литров. Крутящий момент топового двигла - 220 тысяч. Общая масса - 8840 тонн. Отношение к мощи/массе - 24.9.
Берёт коробки от обычных грузовиков, имеет подключаемую блокировку в стоке. Других типов подвесок не имеет. Топовые шины - UOD II. Очко шин в грязи - 1.9, согласно показателю сцепления лучшей шины с грязью/снегом.
Берёт шины с цепями. Цепляет обычные прицепы, имеет двухслотную платформу/бортовуху. Имеет два седла и кран LC 3.8. Из-за длины своей рамы Профкран ему не подойдёт. Имеет кран ЛП-4.
Остальное мы можем узнать в игре. На фотографии ниже изображён мой 49X:
- Коробки - берёт коробки передач от грузовиков (оптимальная, точная регулировка, скоростная, вездеход). Использую на скоростной коробке.
- Резина - Шины UOD II топ. Смотрел в мега-табличке Влада, у них отличное сцепление в грязи и снегу.
- Проходимость - на скользких дорогах лучше цеплять шины с цепями. По глубокой грязи и снегу едет не очень. При проезде по глубокой грязи и снегу лучше включить полный привод и блокировку.
- Манёвр - ну, вы уже знаете, передняя ось поворотлива.
Модули кузова
А по модулям кузова у нас видео:
Итог - один из моих любимых грузовиков, которых я чаще всего катаю под комбо борт+кран+прицеп. А в какой комплектации вы катаете Вестерн Стар 49Х? Жду ваши ответы в комментариях!
Всем SnowRunner!
Хорошая машина.. но.
С появлением братьев 47х он ушел на второй план. Сорок седьмые мне нравятся больше, а 1430 так ещё и едет лучше. Имхо
Но у них есть проблемы. То крана нет, то блока дифов, то ещё чего нибудь. 49х лишён этих недостатков
Не знаю, чем тебе 1430 лучше едет... две ленивых оси блин, а размер колёс меньше. Разве что там OHD вместо UOD, а так он хуже должен быть. Кстати, 49ка - единственный из "ленивцев", у кого подъёмная ось на спарках.
Очко шин в грязи
😆 Не могу перестать смеяться
Ахаха, спасибо, знатно проорал)
я немного офигел с того, что твой ник нигде не указан в титрах. Спижжено-с...
В моем хард-гараже вестерны 49 и 47 коротыш - основные работники, сменившие на этом посту исчерпавших свой потанцевал Флита и кэт680. Ну и их папа Вайт, тоже до сих пор в обойме.
Хотел ещё 1430 докупить под новый мега-кран, но он с ним не едет, слишком тяжёлый. А под другие задачи он пресекается с 49.
За что люблю: реально дуровая приемистость и приятная мягкость подвески, что при езде из кабины крайне важно.
По ленивой оси у меня так понимания и не сложилось по использованию. По сути она роль активной подвески играет. Но с одновременным снижением удельного давления. То есть с камня сняться - ок. А вот из грязи выползти - не факт, что с ней лучше будет.