Шкидкино представляет: Пупкин на Амуре. Фильма в трех действиях с эпилогом
На самом деле тут будет про старт Амура без напряга: расчистка дороги, мосты, тоннель и 605R за пару часов спокойного геймплея - без ковбойских скачек по льдинам и погрузок в три этажа.
Перво-наперво выкатываем из гаража Бандита в сверхлегкой комплектации - без крана, с голой платформой и на шариках.
В таком виде он способен выполнить ключевое для старта региона поручение "складские неприятности" за какие-нибудь 15 минут ненапряжного катания по льду. Бандит легко вытаскивает прицеп из болота и со свистом довозит его напрямик через хрупкие льды. Еще 5 минут и у нас открыт мост на склад.
Дальше берем пятиосный Азов на цепях и с трехместной платформой. Активной подвески у нас на него пока еще нет, но это и не беда - страшные истории о мешающем ему переднем свесе не имеют под собой реальных оснований. Единственная проблема, которую этот свес создает - кабина мнется при ударах о препятствия и теряет товарный вид. Ехать, однако, оно не мешает. Плиты иногда приходится проезжать по диагонали, но это не особо напрягает. Зато ненавистные всплывающие валуны, на которых умирают даже Колобы, Азову нипочем - пускаем их под колесо, перевернуть машину практически невозможно. Расчищаем "завал на шоссе" - как раз три места груза.
Возвращаемся на склад. Подгоняем туда Транстар с кошелкой. Помогать ему проехать от гаража до склада через сложные места отправляем Дан с цистерной на шинах OHS2. На этих шинах Дан показывает неожиданную бодрость, так как удельного веса в такой конфигурации ему хватает чтобы продавить грязь до грунта. Оставляем заправщика у моста.
Многие продают шоссейники даже не попробовав, а зря. На поздних картах они бывают очень даже полезны в качестве активных прицепов. Коробку ставим скоростную, для экономии топлива. Составляем из Азова и Транстара автопоезд на 8 мест груза. Восстанавливаем за одну ездку "Мост на остров" и за вторую, которую Транстар может совершить в одиночестве, восстанавливаем "Мост к поселку".
Отправляем еще один автопоезд открывать переход в Космодром. Взял для этого Вестерны-47, длинный и короткий. Но тут выбор может быть любой - дорога не сложная. Везем к переходу доски и запчасти. Теперь нам остается пригнать туда две упаковки металлических балок. Для этого воспользуемся Твинстиром, что может показаться не лучшим выбором, с учетом рельефа и сосискиной кувыркучести. Тем не менее это тоже предрассудки. Подвеску ему ставим низкую, и колеса ОХД на цепях. Это радикально снижает его склонность к опрокидыванию, позволяя быстро проезжать участок перед мостами. На прицеп берем Яр на цепях, с прицепом-цистерной, которому предстоит выполнить главное задание - спасти Короля.
После доставки грузов, пригоняем сервисный прицеп. Труда это не составляет, воспользуемся для этого одним из использованных ранее грузовиков. В данном случае Вестерном-47. Просто нравится машина. Заодно им же можно заправку на выезде восстановить. Это тоже простое и быстро выполнимое задание.
Выкатывааем Яр на Космодром. На него не случайно были обуты именно цепи - самй простой маршрут к Королю пролегает через метеостанцию, на подъеме и спуске к которой дорога залита льдом. 15-20 минут ненапряжной езды и Зикс наш. Яр спокойно проползает к нему по тропинке за церковью. Запчастей и топлива ему с запасом хватает чтобы починить и заправить 605-го.
В качестве эпилога миссия, ради которой существуют все Амурские страдания.
Ключ на старт.