International Paystar 5600TS - Крупным планом

International Paystar 5600TS - Крупным планом

International Paystar 5600TS — Приходит к нам вместе с DLC Висконсина, стоит бедный трудяга, забытый на заводе, где-то на просторах Реки Грейвудс. Открыть его очень просто, подъехал скаутом, увидел, и можно сразу пересаживаться, он готов к эксплуатации.
Из улучшений у вас уже почти все собрано (Аляска и Мичиган), остальное есть на картах Висконсина:
Дифлок - живет в озерце на юго-западе карты Река Грейнвудс, недалеко от лесопилки.
Высокая подвеска - в горах, на востоке карты Блэк Бэджер Лейк
Коробка с точной регулировкой - недалеко от кирпичного завода, и тоже на карте Блэк Бэджер Лейк
Полный привод - на юго-юго-востоке все на той-же карте Блэк Бэджер Лейк
Собираем данные улучшения, устанавливаем на машину и все, боевой конь готов к использованию.

Что он не умеет — я вот не нашел такого чего бы он не смог сделать, едет везде, тащит все, модулей которые можно поставить — да почти всё и в разных вариациях.

Недостаток — маленький бак, всего 280 литров, но за счет подключаемого полного привода он довольно экономичен. Полный привод я включаю в основном когда он идет пустой или (когда гружёный) если залез в дикую жопу мира. У него сзади 3 моста и ему полный привод не особо нужен.
Давайте посмотрим правде в глаза — у всех есть мобильный бензовоз в гараже, и после разведки карты и определения основных маршрутов движения у вас всегда в нужных местах расставлены цистерны или заправщики, так что малый бак, это не проблема, а просто сложность, которую надо учитывать при планировании маршрута.

Комплектация:

Движки — классика от Westline

При его массе в 22,4 тонны, могли бы и более пристойный дать, но тогда бы это был уже читерский аппарат.
При его массе в 22,4 тонны, могли бы и более пристойный дать, но тогда бы это был уже читерский аппарат.
В классе тяжелых грузовиков, это добротный середнячек.
В классе тяжелых грузовиков, это добротный середнячек.

Хотя, если не сильно грузить то и на среднем двигателе он вполне пристойно ездит, и при этом расход меньше.

International Paystar 5600TS - Крупным планом

Коробки — тоже все стандартно, набор из четырех вариантов, выбор сделаете сами в зависимости от вашего стиля езды.

Подвеска — сразу была найдена высокая и поставлена, что позволило установить 50 колеса (как ездить на 43 не спрашивайте, не отвечу, ехал на них только от завода до гаража, после того как нашел этого зверя).

Резина — выбор довольно большой как внедорожной (OHS - одинарные и OHD - двойные) так и вездеходной (MHS и DMHS - одинарные), плюс к этому 2 варианта с цепями (что встречается не так часто). При всем уважении к вездеходным шинам, они мне не зашли, ну совсем медленно на них получается, хотя и показатель зацепа по грязи у них выше (2,4 максимум), по сравнению с внедорожными.
Чаще всего я использую OHS II (асфальт - 0.8 грунтовка - 3.0 грязь 1.8 одинарные задние баллоны), они довольно быстрые, или OHD I (асфальт - 0.8 грунтовка - 3.0 грязь - 1.9 двойные задние баллоны), если везу что-то высокое или надо залезть в грязь, но они чуть медленнее OHS.

International Paystar 5600TS - Крупным планом

Проходимость — в сильную грязь сам не может, но при разумной помощи пролезет везде, короткий передний свес позволяет замечательно лазить по камням и канавам, надо учитывать длину иногда это может сыграть с вами злую шутку.

Валкость — падает как все грузовики, главное не газовать и включать понижайку (со средними бревнами валится как и все, а если еще и кран лесопогрузчик стоит, то надо быть внимательным в двойне).

Маневренность — две передние оси довольно резво его крутят (не зря в названии есть буквы TS - TwinSteer), и некоторые более короткие грузовики (не буду произносить имя Демона в слух, сами догадаетесь) проигрывают ему по радиусу поворота а если отключить полные привод и дифлок, то можно почти на месте развернуться, и это при его то длине!

Модули, точнее вариации их использования.

International Paystar 5600TS - Крупным планом

У него есть то чего нет у других — это платформа на 3 слота (было актуально на момент написания материала, сейчас еще есть Кеннадий), а за счет того что он имеет 5 осей и длинный, к нему можно прицепить нормально прицеп и не парится по воду поворачиваемости, все очень таже удобно.
Кран + 3 слота + прицеп - это его топ конфигурация (имхо).

Кроме этого крана, он умеет еще и в большой кран из 10 сезона.
Кроме этого крана, он умеет еще и в большой кран из 10 сезона.

Краны (обычный и для бревен), совмещаются (почти) со всеми видами устанавливаемых модулей (платформы, низкое седло, все бревенчатые атрибуты).
Кран для бревен можно совместить с коротким модулем для бревен и передним роспуском, со средними бревнами не совмещается, зато цепляются все прицепы. Кран для бревен еще совместим с низким седлом, что позволяет возить в бортовом полуприцепе бревна.
Кран маленький.
Совмещается с - да со всем кроме - большого крана, цистерны, и сервисной будки, и в том числе с платформой эвакуатора.

International Paystar 5600TS - Крупным планом

Сервисный кунг — совмещается с низким седлом (и седло у него только одно - низкое).

International Paystar 5600TS - Крупным планом
International Paystar 5600TS - Крупным планом

Цистерна — только бензовоз и на 2800 литров, если еще пристегнуть прицеп на 2000 литров, то получится очень большой бензовоз.

Как я его использую — седельный тягач — иногда, когда собираю караван из грузовиков для перевозки чего-то с большим количеством.
Лес (иногда) — короткие + средние (прицеп) или средние + средние.
Длинные бревна с краном могут еще несколько грузовиков, поэтому в эти игры я им не играю.
Основная экипировка — платформа + обычный кран и низкорамный прицеп с рампой (а так могу к нему прицепить любой прицеп).
Платформа — ехать с 3 занятыми слотами, это большая редкость (или таково количество для задания), обычно тащится 4 или 5 слотов (докидывается краном, им же придавливается и зависит от формы груза), а если пристегнут прицеп то там тоже в основном 6 слотов занято, 4 скорее редкость, чем правило).

International Paystar 5600TS - Крупным планом

Тяжко ему от такого, часто я понимаю что накидал слишком много и из-за этого он едет медленно, но при любых раскладах это быстрее чем 2 грузовика в сцепке.

И мой любимый трюк в исполнение этого грузовика.

Итого - один из самых универсальных грузовиков в игре, который может почти все!

Большинство картинок использованных в этом материале, найдено на просторах интернета и в реддит.

Я уже в ожидании громких возмущений касательно его расхода топлива в комментариях, ну и жду ваших вариантов его использования, тоже в комментариях.

31
94 комментария

Самое обидное, что в варианте сервисный+седло - не может в полуприцеп-цистерну, отличный саппорт был бы.

7
Ответить

ага

Ответить

На харде он незаменимый стратегический заправщик. Особенно в ситуациях, когда заправка с вменяемыми ценами одна на регион.
Ездить с видом из кабины на нем приятно, концы при таком использовании получаются хоть и редкие, но длинные и разнообразные, поэтому не надоедает.
Плюс трюк с трансрегиональным перебросом топлива.

Остальным комбинациям, коих, конечно, фантастическое количество, у меня реального применения особо не нашлось - для всего есть более удачные узкие специалисты. Да и пофиг.

6
Ответить

Вот да, я просто на харде его ещё не достал.

Ответить

но за счет подключаемого полного привода он довольно экономичен. Полный привод я включаю в основном когда он идет пустой или (когда гружёный) если залез в дикую жопу мира.Прочитал и задумался... А ведь мы без @Grolribasi уже почти 2 недели

4
Ответить

Да-да
Он бы сейчас опять поднял эту тему.
Гуру, вернись ...

2
Ответить

Кст, а куда он внатуре делся?

Ответить