BOAR 45318 крупным планом
Раз пошла движуха про описание грузовиков, то и я приму участие. В этой статье я бы хотел рассказать про мой, пожалуй, самый любимый грузовик в этой игре- великий, могучий BOAR 45318.
Немного о нем: доступен в том же DLC, что и Pacific p512, только вот он уже продается в магазине за 181 000. Бесплатно его не получить. Внешне похож на российский грузовик "Тонар 7502". Теперь по подробнее:
Двигатель
Коробка переменных передач
Лично я катаю на вездеходе, она меня устраивает почти всем. Да, она не самая экономная, зато целых 3 понижайки. Оптимальная тоже не плоха- она экономичнее и есть всё что нужно. Точной регулировкой пользовался пару раз, как и скоростной. Не особо зашли.
Шины
Беда в том, что у него нет шин для бездорожья и это довольно серьёзный минус. И все же, ему это не особо мешает. Едет во многих местах. Я ставлю UOD II и бед не знаю.
Дифференциал
По умолчанию у "Вепря" отсутствует блокировка дифференциала. Но найти ее можно на Висконсине, прямо у гаража.
Модули
По модулям у нас печальная ситуация: доступны только кунг, роспуск, сейсмовибратор и высокое седло. Именно с седлом я и рекомендую вам катать данный грузовик. Хотя иногда и кунг бывает полезен.
Впечатления
Честно говоря, впервые увидев его, я думал что он будет ползти да и только. Но нет. Как оказалось, он здорово прёт и вне дорог. Я долго катал его на Амуре и все ждал, когда же он сядет. Но он все ехал и ехал. Единственное, иногда клевал носом в грязь, но это можно решить, установив высокую подвеску. Остановить его смог только пустой бак. Жрет эта махина просто не слыханно. И хоть у него и бак в 300 литров, часто этого не хватает. И в очень глубокую грязь лучше не лезть. Пусть он и едет хорошо, но все же встать может.
По итогу, имеем неплохой тягач и ремонтник. Единственное что все портит, так это умопомрачительно высокий расход топлива.
В остальном, BOAR крут, советую к покупке. Всем добра!
Блин, серьезно, UOD II? не могу не придраться, ведь есть же OHD I!
тут нашего брата вводят в заблуждение, обычно на машинах доступны либо те, либо другие, а тут сразу оба варианта. Суть в том, что наш трак, будучи невъебенно тяжелым, почему-то получил в свое распоряжение средние, а не тяжелые грузовиковые шины. Но народ очень просил OHD, и он их получил. Разница тут в том, что OHD в два раза тяжелее, а значит, лучше проминают грунт и держат дорогу. Рекомендую ставить именно их всегда, если есть такой вариант.
Спасибо, учтём)
Он единственный из тяжей на Амуре смог тащить большой прицеп с ракетой с цепями(у других тяжей их небыло на тот момент).. Ну и самое высокое седло игры титул у него никто не забирал, Кенворт примерно такой же по высоте. И да ему же добавили OHD они тяжелые..лучше использовать их). Он на них увереннее, самая беда у него это коллизия дибильная, подножек и морды. Скоростная коробка у него тоже шикарная.
Молодец, зря Свина народ не любит, он классный.
Жрёт аки свин. Такую машину обычно берут для самой жопы, а туда топливо доставить бывает проблемно)
Нашел случайно на просторах тырнета.
как бонус, для тех кто это прочитал.
"Коробка переменных передач"
Коробка перемены передач
Сорян за занудство )