БТЮ - межсезонье

БТЮ - межсезонье

Мне интересно ваше мнение о тесте как о таковом, а так же предлагаю внести свою лепту в этот тест.

Вам предоставляется выбор, на ком из уже прошедших тест мне перезаехать, а так же в комментарии указать, что бы вы хотели изменить в настройках выбранного автомобиля для улучшения результат на нем. Ну и в принципе, какие бы изменения вы бы хотели внести в тест, а так же вопросы по нему.

На опрос даю три дня:
Tatra Force
Kenworth
MACK Defence
Derry 4520
Derry 3194
Мастодонт
49Х
605R
Derry Special
Navistar 5000-MV

На комментарии ограничений по времени нет

1111
19 комментариев

Тесть странный. Таскать 8-слот туда-сюда - это смело. Но этот тест как любой другой имеет свои правила и показывает свои результаты. Всё справедливо.

1

В принципе годный "практический" тест для тех, кто будет проходить Юкон - весьма наглядно "базовые" сценарии развития событий при выборе того или иного грузовика можно прикинуть, а там уже в дело пойдут нюансы, которых все равно не предусмотреть.

2

Про Форс ты сам написал: с улучшенной специальной она проехала быстрее. Ну и движок (Татры в принципе экономные).
Не совсем понятна такая разница между Мастодонтом и 605.
Поэтому я за обе машины.

Проголосуй за одну машину. Потом ещё будут подобные посты, поэтому у каждой машины есть шанс перезаехать. А на счёт форса повторю пост: две минуты погоды не сделают, а вот экономия топлива - вполне.

Вопрос не в тему, но раз уж Юкон тут фигурирует.. после Амура туда поеду, там цепи нужны будут на снежной части, или там как в Мэне? Если нет, то можно их продавать все - больше зимних карт не осталось.

Это в Мэйне как в Юконе, если учитывать, что первое вышло) Нууу, там есть пара ледяных горочек, но это раньше проблемой было, сейчас лёд не такой скользкий, как раньше

1

Я проголосовал за Форса. Я вообще не знал, что Форс попадёт в конец списка. Ты его на каком двигателе тестировал? KZGT-8 490? Попробуй на топовом, если вообще не съест столько топлива.