БТЮ#9 (10 и 11)

Вы долго этого ждали

Итак, с чего бы начать. Ну, начну с того, что еще до обновления тест прошла Tatra Force. И она меня неприятно удивила.

БТЮ#9 (10 и 11)

В целом, ее ходовые характеристики были вполне соответствующими ее виду, но из за особенностей подвески в некоторых местах она застревала. То на камнях, то на ветках. Особенные проблемы вызвал съезд в лес после заправки.

Скрины просто чтоб разбавить текст
Скрины просто чтоб разбавить текст

Но особенные проблемы, неожиданно, вызвали жд пути. Она по ним еле ползла. Думаю, основное потерянное время было именно на них. Грязь проходила вполне сносно, мощности стокового движка хватало с лихвой на подъемах.

БТЮ#9 (10 и 11)

В общем, этот чех меня расстроил, затраченные 27:40 для такого проходимца это неприемлемо. Конечно, это время было поставлено на коробке общего назначения, на улучшенной специальной время сократилось на две минуты (что не критично в этом тесте), но разница в расходе топлива побудила меня выставить на обозрение более экономичный заезд (даже с крыши не пришлось доливать).

Улучшенная специальная
Улучшенная специальная
Общего назначения
Общего назначения

Вердикт - лично я ее буду использовать только в качестве топливозаправщика

БТЮ#9 (10 и 11)
Именно такой сетап я посчитал самым эффективным
Именно такой сетап я посчитал самым эффективным

Дальше у нас начинается интересное. Конечно, это заняло какое то время (хотя в моем нг+ новички были доступны сразу, но я хотел получить их честно), и теперь MACK и Kenworth готовы принять участие в тестировании.

Начнем со всеми ожидаемого гиганта:

Кен настолько огромный, что сверхтяжелый полуприцеп кажется не больше пятислотовика 
Кен настолько огромный, что сверхтяжелый полуприцеп кажется не больше пятислотовика 

Скажу сразу - мощности топового движка еле хватало, чтобы не переходить на среднюю L. Прокатившись часть пути несколько раз, я решил, что для роли тягача выгоднее использовать улучшенную специальную коробку. В максимальной скорости скоростной она уступает на 5кмч (31кмч против 36), и скоростная передача так же на 5 (15 против 20), но это в идеальных условиях. В полевых же ул-спец коробка уменьшила пиковый расход больше, чем на 10 л/м.

Юконский знак квантовой запутанности. Может обладать бесконечно большой массой, останавливающей даже самые тяжелые грузовики, либо бесконечно малой, подбрасывая грузовики в небо
Юконский знак квантовой запутанности. Может обладать бесконечно большой массой, останавливающей даже самые тяжелые грузовики, либо бесконечно малой, подбрасывая грузовики в небо

В общем, во избежание, пришлось остановить таймер и перезапустить карту

Что я могу сказать по поводу этого американского тягача... Грубо говоря, это что то среднее между двумя колобами, только с большим набором модулей. Если закрыть глаза на несколько недостающую мощность, то ехать очень комфортно.

БТЮ#9 (10 и 11)
БТЮ#9 (10 и 11)
БТЮ#9 (10 и 11)
Топлива хватило без дозаправок и руфпака
Топлива хватило без дозаправок и руфпака
Собсна вот билд
Собсна вот билд

А вот время:

16:50

Так, теперь поговорим про МАСК.

БТЮ#9 (10 и 11)

У него вышло все не так однозначно. Он показал два довольно разных результата при всего лишь одном изменении: его шин. На MSH I его время составило 22:36. Это немного быстрее Рыжего Дерри, и казалось бы все в порядке, но я заметил, как сильно эти шины закапывались в грязь. Немного подумав, я решил проверить его родные колеса. И уже на первом контрольном пункте они показали время лучше. Продолжив заезд до самого конца я обнаружил на таймере всего 18:50. ТО ЕСТЬ лучше, чем 605R. Чувствую, мне придется перетестировать короля.

БТЮ#9 (10 и 11)

Хотя я хочу отметить, что подвеска Мака вся имеет модель, и на жд пути он неплохо так нахватал урона. Причем, что удивительно - урон шел по двигателю.

БТЮ#9 (10 и 11)

Топлива он ел умеренно, с доливом до полного на заправке он дотянул до конца. Возможно с руфпаком не пришлось бы доливать извне (но я их не очень люблю).

Конфиг таков
Конфиг таков

Итак, таблица времени на данный момент:

  • Tatra Force -- 27:40
  • Kenworth -- 16:50
  • MACK Defence -- 18:50
  • Derry 4520 -- 23:45
  • Derry 3194 -- 19:53
  • Tatra Phoenix -- 40:26
  • Мастодонт -- 14:58 (20:08 - до обновления)
  • 49Х -- 30 минут ровно
  • 605R -- 19:36
  • Derry Special -- 21:32
  • Navistar 5000-MV -- 23:11

Хотяяяяя... А давайте ка установим порядок по времени:

  • Мастодонт -- 14:58 (20:08 - до обновления)
  • Kenworth -- 16:50
  • MACK Defence -- 18:50
  • 605R -- 19:36
  • Derry 3194 -- 19:53
  • Derry Special -- 21:32
  • Navistar 5000-MV -- 23:11
  • Derry 4520 -- 23:45
  • Tatra Force -- 27:40
  • 49Х -- 30:00
  • Tatra Phoenix -- 40:26

Напоминаю, что время условное, а так же довольно сильно зависит от билда (сборки, конфига - называйте как хотите)

2222
28 комментариев

Вариация событий БТЮ за июль 2023. Использовал 7 мест, как в завершённом конкурсе скриншотов.

5-8 июля (первый выход): Самым первым, кто поучаствовал в большом тесте Юконом, был Навистар - американский тяжеловоз, у которого нет блокировки дифференциала, но всегда активен полный привод. Он прошёл за 23 минуты и 11 секунд, это произошло 5 июля. 7 числа сего июля на сцену вырвались канадский Дерри и Зикс 605₽. Дерри проехал раньше, чем Навистар (за 21 минуту 32 секунды), а Зикс 605₽ - раньше, чем Дерри (за 19 минут 36 секунд). На следующий день (8 июля) вырвался Вестерн Стар 49Х, которому можно купить полный привод. Проехал ровно за 30 минут.

13-16 июля (выход восьмиколесных): 13 июля на сцену вырвался Мастодонт, 8-миколёсный грузовик, который является усовершенствованной версией Зикса 605₽. Он проехал за 20 минут и 8 секунд. Приехал раньше, чем канадский Дерри. На следующий день (14 июля) вышел Феникс, проехавший позже и хуже всех - за 40 минут и 26 секунд. А затем, 16 июля, на сцену вышел Дерри 3194. Никому не было известно, за сколько минут проехал Дерри. И вот, это раскрылось на следующий день.

17-21 июля (Fix & Connect): 17 июля по стопам 3194 шёл его брат - Дерри 4520. Он проехал за 23 минуты и 45 секунд. Позднее Навистара, конечно. В тот же день было раскрыто время, за сколько проехал аляскинский Дерри 3194 - за 19 минут и 53 секунды. Судьи думали, что только Зиксы могут. 20 июля, а именно два дня спустя после прихода монстров из Британской Колумбии (пришли 18 июля), Мастодонт вернулся на сцену. И после обновления он опередил Зикса 605₽ - прошёл за 14 минут и 58 секунд! Затем, 21 июля вышло трио из двух тяжеловозов и одного вездехода! Сначала поехал Форс, который прошёл за 27 минут и 40 секунд. Лучше чем Феня, конечно. Не секрет, что даже грузовики родом из Британской Колумбии могут опередить Зикса 605₽, поэтому пошёл Кенворт - он прошёл за 16 минут и 50 секунд. Приехал позднее Мастодонта, но раньше, чем Зикс 605₽. И Мак М917 тоже приехал раньше, чем Зикс 605₽. Так что, короля смогли опередить Мастодонт и новички из 10-го сезона.

* 1-е место - МАСТОДОНТ! 8-миколёсный монстр, который является усовершенствованной версией Зикса 605₽.
* 2-е место - Кенворт 963, который был популярен в ОАЭ для нефтедобычи в пустынных условиях.
* 3-е место - Мак Дефенс М917, модифицированный Mack Granite для военных целей.
* 4-е место - Зикс 605₽, большегрузный восьмиколёсный тягач родом с Амурской области.
* 5-е место - Дерри 3194 из 70-х годов, которого нашли на Аляске.
* 6-е место - Дерри 15С-177, военный большегруз, работающий в команде пожарных Онтарио с 40 лет.
* 7-е место - Навистар 5000, тягач для эксплуатации на Ближнем востоке.

10

Будет обидно, если этот комментарий наберет больше луков, чем основной пост)

3

Форс в конце списка, можно спать спокойно. Надеюсь в одном из обновлений и ей и 813 нарисуют скин черепах - более медленных машин на бездорожье (не в грязи) я даже представить не могу - выглядит как вездеход, находится в категории тяжей, а едет как каток. Тьфу! :)

5

Ты специально набрасываешь или как? :/

2

И вообще то один факт того, что они (я думаю, 813 неплохо проедет) могут тащить за собой восьмислот по сложным условиям уже делает из них хороших тягачей по грязи. Другой вопрос, что восьмислотом пользоваться в любом случае неудобно, но это косяк разрабов

3

Ты подожди, это я всеми любимый азов не тестил) А еще ведь 49х тоже в тяжах, а Р512 я даже тестить не буду

2

а еще от этой ее подвески проблем больше, чем толку - поднявшись, колесо тупо в арку упирается и не крутится, замедляя и так не быстрый процесс