Первые впечатления от Mack Defense M917

Красавец <b>Mack Defense M917</b>
Красавец Mack Defense M917
Тестируем новый Mack Defense M917
Везём новый вид груза — рыболовный корабль

В целом, неплохой грузовик и очень приятный для глаз, уверенно займет своё место для перевозки определённых грузов, но не для самых сложных перевозок. Зато доступна куча модулей для установки и большой топливный бак, с возможностью установки дополнительного багажника с топливом и запасными частями.

1717
34 комментария

Правильный сетап такой. Стандартные шины !!!, Стандартная Коробка, и второй двигатель. (максимальное кпд + экономичность и мощность) ну и активную подвеску пригодится)...хотя изза задних мостов у него клиренс хреновый..

2
Ответить

Всё ещё неправильный. Правильный такой:

- Шины ZBS 101
- Коробка ZBS-Runner
- Двигатель ZBS-Fuel-Economy
- Подвеска ZBS-Lift

И тогда ZBS как поедет.

4
Ответить

стандартная коробка жрёт как ни в себя

1
Ответить

Кстати говоря у Мака средний движок более мощный)) чем топовый (топовый 222к мощности, а средний 232к мощности)) который MC V8 13.0T

2
Ответить

ой, это вообще смех... топ движок у него типа "FuelMiser" - экономичный, стало быть. Но по файлам видно, что экономии там с гулькин нос (расход 9.5 против 10.0 у обычного V8), зато -10к мощности, меньше прочность и хуже надёжность. Стоит он при этом дороже🤣

1
Ответить

Ага, тоже заметил :)

Ответить

С мощным двиглом, я б не сказал, что бак большой. Плиту к парому привез и сотка в баке, 60 на голове не сильно помогут.
Надо на экономичном покататься.
Хотя визуально, машинка нравится.

1
Ответить