В целом, неплохой грузовик и очень приятный для глаз, уверенно займет своё место для перевозки определённых грузов, но не для самых сложных перевозок. Зато доступна куча модулей для установки и большой топливный бак, с возможностью установки дополнительного багажника с топливом и запасными частями.
Правильный сетап такой. Стандартные шины !!!, Стандартная Коробка, и второй двигатель. (максимальное кпд + экономичность и мощность) ну и активную подвеску пригодится)...хотя изза задних мостов у него клиренс хреновый..
Всё ещё неправильный. Правильный такой:
- Шины ZBS 101
- Коробка ZBS-Runner
- Двигатель ZBS-Fuel-Economy
- Подвеска ZBS-Lift
И тогда ZBS как поедет.
стандартная коробка жрёт как ни в себя
Кстати говоря у Мака средний движок более мощный)) чем топовый (топовый 222к мощности, а средний 232к мощности)) который MC V8 13.0T
ой, это вообще смех... топ движок у него типа "FuelMiser" - экономичный, стало быть. Но по файлам видно, что экономии там с гулькин нос (расход 9.5 против 10.0 у обычного V8), зато -10к мощности, меньше прочность и хуже надёжность. Стоит он при этом дороже🤣
Ага, тоже заметил :)
С мощным двиглом, я б не сказал, что бак большой. Плиту к парому привез и сотка в баке, 60 на голове не сильно помогут.
Надо на экономичном покататься.
Хотя визуально, машинка нравится.